List of publications on a keyword: «реинжиниринг»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 05.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana N. Mikheeva , магистрант
FSBEI of HE "Volga Region State University of Technology" , Марий Эл Респ

«Analiz tekhnologicheskogo protsessa zapisi k vrachu s tochki zreniia vozmozhnogo reinzhiniringa»

Download an article

В статье рассматривается форма записи к участковому врачу на Портале государственных услуг РФ. Производится анализ технологического процесса с точки зрения возможного реинжиниринга.

Экономика

Publication date: 24.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia V. Ostrianskaia
FSBEI of HE "Ivanovo State Power University named after V.I. Lenin" , Ивановская обл
Tat'iana B. Malkova , doctor of economic sciences
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл

«Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия для обеспечения конкурентоспособности»

Download an article

В данной статье дано понятие реинжиниринга, затронута проблема проведения реинжиниринга на предприятиях, что получается в результате внедрения, важность проведения реинжиниринга.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 04.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr N. Levchenkov , candidate of engineering sciences
Mariia A. Lavrenteva
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Определение потребностей для постановки задачи интеллектуального анализа данных информационного потока МТО ПАО Сбербанк»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос выявления, анализа и структуризации потребностей организации с целью определения задач для последующей оптимизации существующей информационной системы. В работе рассмотрен вопрос определения потребности для постановки задачи интеллектуального анализа данных и выбора методов анализа, рассмотрены особенности определения потребности; изучен алгоритм применения в информационных потоках материально технического обеспечения.

Стандартизация и управление качеством продукции, управление инновациями

Publication date: 11.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iana R. Neustroeva
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Инновационная политика в кадровой работе и ее разработка»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема разработки инновационной политики в кадровой работе. Инновации в системе управления персоналом могут реализовываться в двух формах – с постепенным улучшением отдельных аспектов работы персонала (текущие) и в форме радикального, скачкообразного улучшения всей системы управления персоналом в целом (прорывные).

Экономические науки

Publication date: 06.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alena A. Rezunkova
FSFEI of HE "Admiral Makarov State University of See and River Fleet” , Санкт-Петербург г

«Особенности производственной реструктуризации»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы производственной реструктуризации в целях повышения конкурентоспособности предприятия.

Технические науки

Publication date: 03.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia A. Shamak
Valeriy P. Kotlyarov , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Komsomolsk-Na-Amure State Technical University" , Хабаровский край

«Процессно-ориентированный подход к внедрению LEAN-технологий на промышленном предприятии»

Download an article

В статье рассмотрена типовая процессная модель деятельности промышленного предприятия. Даны краткие рекомендации по доработке модели с целью возможности использования LEAN-технологий на предприятии. Описаны типовые потери и инструменты, рекомендуемые ко внедрению в бизнес-процессы предприятия, для их устранения. С учетом процессно-ориентированного подхода к формализации функций промышленного предприятия сформулированы первоначальные шаги, выполнение которых позволяет не только провести его детальный системный анализ, но и выявить факторы, препятствующие минимизации потерь, устранение которых приведет к существенному повышению эффективности деятельности в целом.

Экономические науки

Publication date: 04.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marat N. Sultanov
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл

«Инструменты антикризисного бизнес-регулирования»

Download an article

Автором сделана попытка проанализировать роль такого инструмента как реинжиниринг бизнес-процессов в бизнес-регулировании для обеспечения устойчивого целевого функционирования предприятия. Цель исследования – определить, как и при каких условиях возникает необходимость и потребность в реинжиниринге производственных процессов. В данной статье сформулированы условия перехода в режим реинжиниринга, частью связанных со сценариями скачкообразного улучшения микроэкономических показателей деятельности предприятия.

Publication date: 19.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia N. Kazakova
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Реинжиниринг бизнес-процессов и его связь с корпоративной информационной системой предприятия»

Download an article

В статье отражены понятия и основы повышения эффективности управления предприятием с помощью реинжиниринга бизнес-процессов. Авторами рассмотрены также введение изменений в информационную систему на основе результатов проведения реинжиниринга.

Педагогика

Publication date: 26.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Perevozova , candidate of pedagogic sciences
FSEI of HE "Chelyabinsk branch of the Finance University under the Government of the Russian Federation" , Челябинская обл

«Re-engineering in educational process as a condition of managers’ competitive advantages formation»

Download an article

Educational changes in reforms’ dynamics require universities to search for new conditions and technologies of students’ competences formation. These conditions become especially relevant for graduating managers, as they are managers of the new format. Authors consider new educational technologies in higher education to be aimed at formation of managers’ competitive advantages. Such managers should achieve high professional results in real business environment.

Технические науки

Publication date: 20.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristina M. Frolova
Liubov I. Savva , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«Разработка онлайн-резюме для реинжиниринга процесса по набору и учету бойцов студенческих отрядов в г. Магнитогорске»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается процесс повышения производительности набора и учета бойцов студенческих отрядов с помощью создания онлайн-резюме на сайте организации; это рассматривается как педагогическое условие, направленное на упрощение поиска работы, быстрый и эффективный анализ большого объема данных в рассматриваемой области.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 19.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anatolii A. Vladykin , candidate of economic sciences
Лысьвенский филиал ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» , Пермский край

«Реинжиниринг как процесс формирования организационного знания и дальнейшего совершенствования потока создания ценности для потребителя»

Download an article

В данной работе автор отмечает, что в условиях новой экономической действительности современному российскому менеджменту нужна управленческая парадигма, основанная на совокупности теоретических знаний, экспериментаторской работы, практической апробации новых методов управления в конкретных работающих фирмах и организациях. Накопленный опыт и знания позволят систематизировать и эффективно применять инновационные элементы, методики и подходы в управлении, способствующие росту производительности труда и творческой реализации потенциала персонала предприятия, что в конечном итоге позволит увеличить поток создания ценности для покупателя и определит перспективу и направление развития самой компании.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Publication date: 27.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr Y. Klyushin , candidate of engineering sciences
Grigorii V. Kuznetsov
FSBEI of HE "Tver State Technological University" , Тверская обл

«Постановка задачи совершенствования системы управления на основе исследования моделей поведения агентов»

Download an article

Система управления базируется в основном на информационной системе предприятия, совокупности бизнес‐процедур, определяющих порядок решения конкретных задач управления, а также роль и место сотрудников, участвующих в их решении; системе правил и стимулов, учитывающих роль человеческого фактора в деле успешного достижения поставленных перед сотрудниками задач. Также очевидно, что для совершенствования системы управления необходимо совершенствовать информационную систему предприятия, серьезно пересматривать существующие на предприятии бизнес‐процессы. Без комплексного решения данных вопросов (реинжиниринга бизнес‐процессов) итогами внедрения автоматизированных систем для целей управления могут быть лишь дополнительные расходы в финансовом балансе предприятия.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 16.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Iurinova
FGBOU VO "Omskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet" , Омская обл

«Анализ проблем финансово-экономического управления в учебном подразделении ОмГТУ (Научная библиотека ОмГТУ)»

Download an article

В данной статье проведён анализ бизнес-процессов научной библиотеки ОмГТУ, целью которого является системная организация материальных, финансовых и информационных потоков. Данное исследование направлено на упрощение организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания.