List of publications on a keyword: «парадигма образования»


Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 13.12.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Rodion V. Kiliakov
Vladimir V. Kaznacheev
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл

«Fizicheskoe vospitanie v kontekste aktual'nykh problem vysshego obrazovaniia»

Download an article

Авторы отмечают, что целью статьи является анализ текущей ситуации с услугами физического воспитания в контексте современной образовательной парадигмы с реформами системы высшего образования и новыми стандартами системы высшего образования.

Психология

Publication date: 10.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Asia K. Kukubaeva , doctor of psychological sciences, professor
Abay Myrzakhmetov Kokshetau University , Kazakhstan

«Strategy of education development of the Republic of Kazakhstan»

Download an article

The article deals with the main directions of the modern education system development in Kazakhstan. It is necessary to consider global education as one of the directions of modern science development, which is based on the necessity for Kazakhstan society to focus on personal development, activation of cognitive activity, search for effective technologies, tolerance, and national identity.

Система образования

Publication date: 18.01.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Larisa M. Dautmergen
FSBEI of HE "Chechen State University" , Чеченская Респ

«К вопросу обновления учебно-воспитательного процесса на республиканском уровне»

Download an article

В данной статье раскрываются вопросы и сущность личностно-ориентированной педагогики образования, а также особенности инновационного движения в образовательной сфере как создание организационных структур типа научно-педагогических комплексов, обеспечивающих эффективное использование образовательно-воспитательных и социально-экономических возможностей региона. Материалы работы могут быть полезны специалистам в области педагогики.

Педагогические науки

Publication date: 04.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Riuchina
FGBOU VO "Kurskaia gosudarstvennaia sel'skokhoziaistvennaia akademiia imeni I.I. Ivanova" , Курская обл

«Ценностное содержание реформы высшего профессионального образования»

Download an article

В статье анализируются аксиологические стороны профессиональной подготовки в вузах. Раскрывается содержание компетентностного подхода как дидактического принципа. Значительное внимание уделяется формированию социально-психологической зрелости выпускника вуза.

Система образования

Publication date: 16.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Reutova , candidate of pedagogic sciences
V.I. Vernadsky Crimean Federal University , Крым Респ

«Управление знаниями как технология совершенствования научно-исследовательской и учебной деятельности в современном университете»

Download an article

В статье рассмотрены подходы к формированию новой парадигмы образования в университетах на основе инструментария менеджмента знаний. Исследование заинтересует преподавателей высших учебных заведений.

Педагогика

Publication date: 30.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oleg E. Osovsky , doctor of philological sciences
FGBOU VO "Mordovskii gosudarstvennyi universitet im. N.P. Ogareva" , Мордовия Респ

«Центр и периферия в имперской парадигме образования: к построению исторической модели»

Download an article

В статье рассматривается формирование имперской парадигмы образования на примере школьной политики Австрийской и Российской империй в XVIII – начале XX в. по отношению к финно‐угорским народам; предложена модель «центр – периферия» для конкретного историко‐педагогического исследования.

Publication date: 13.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Akulinicheva
Litsei FGAOU VO "Severo-Kavkazskii federal'nyi universitet" , Ставропольский край

«К проблеме трансформации традиционной образовательной парадигмы отечественного образования (культурологический контекст)»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме отечественного образования, которое в настоящее время находится в ситуации системного кризиса. Одним из наиболее значимых показателей данного кризиса является доминирование традиционной образовательной парадигмы, тормозящей качественную трансформацию культурных ценностей отечественного образования обществу на всех его уровнях, в том числе и на уровне общего образования. Выход из данного методологического кризиса автор видит в трансформации традиционной образовательной парадигмы в системе педагогической деятельности общеобразовательной школы.