List of publications on a keyword: «процесс социализации»


Дошкольная педагогика

Publication date: 15.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina I. Riazanova , Воспитатель
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл
Iana O. Shumilova
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
Ilia S. Borzykh , инструктор по физической культуре
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл

«Sotsializatsiia doshkol'nikov posredstvom podvizhnykh igr»

Download an article

В статье рассматривается вопрос о роли подвижных игр во всестороннем развитии детей дошкольников. Авторы считают, что подвижная игра является хорошим средством социализации детей в коллективе и обществе.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Publication date: 14.12.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anara S. Dosbenbetova , doctor of pedagogical sciences
Aigul' D. Baishuakova
Zharkynai S. Esmakhanova
Iuzhno-Kazakhstanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet , Kazakhstan

«Uchastie v volonterskom dvizhenii kak proiavlenie sotsial'noi aktivnosti molodezhi»

Download an article

Статья посвящена волонтерскому движению как форме проявления социальной активности молодежи. Рассматривается задача воспитания социальной активности как значимого интегрированного качества личности. Приводится определение понятия «социальная активность» личности и критерии выявления этого качества.

Педагогика

Publication date: 03.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nelli A. Novoseltseva
GBU "Belgorodskii tsentr razvitiia i sotsializatsii rebenka "Iuzhnyi" , Белгородская обл

«Sotsializatsiia i adaptatsiia lichnosti cherez obshchenie»

Download an article

В статье поднимаются вопросы социализации и адаптации личности через общение в современном мире. Автором определены этапы и процесс социализации, выявлены проблемы, возникающие у подростков в процессе общения.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 25.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Odinochkina , postgraduate student
EI "Gomel State University named after F. Skorina" , Belarus

«Students' life-purpose orientations in the context of experiencing psychological alienation»

Download an article

In the article questions of socialization of the student of modern education in the context of constantly changing conditions of activity, norms and values are considered. The basic concepts of research are revealed. Differences are shown between students experiencing psychological alienation and socially active, satisfied with their own lives. Prospects for further research on this issue are described

Психологические науки

Publication date: 28.03.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Olga M. Kolosova
ЧОУ ВО «Восточно-Европейский институт психоанализа» , Санкт-Петербург г

«К вопросу о механизмах формирования стремления к превосходству и комплекса неполноценности»

Download an article

В данной статье рассматриваются проблемы развития и социализации личности. Автором изучаются такие реалии жизни, как стремление к превосходству и комплекс неполноценности. В работе дается определение терминам, подробно анализируется процесс социализации и аккультурации. Целью исследования является стремление приблизиться к пониманию описанных выше механизмов и научиться корректировать вызванные ими «деформации личности».

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 18.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana N. Krasnova , candidate of pedagogical sciences
Birsk branch of FSBEI of HPE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ

«Проблема социализации несовершеннолетних, склонных к девиантному поведению»

Download an article

Девиантное поведение часто выступает способом самореализации и самоутверждения личности при отсутствии возможности самовыражения приемлемыми, просоциальными способами. Умение проявить себя, позитивно выразить свое «Я» в обществе человек приобретает в процессе социализации. Поэтому девиантное поведение – это важный показатель нарушения процесса социализации, неправильной направленности этого процесса или его неполноценности.