List of publications on a keyword: «связи с общественностью»
Юриспруденция
Universitet vnutrennikh del Mongolii , Mongolia
«Sviaz' s obshchestvennost'iu politseiskoi deiatel'nosti i eio sushchnost'»
История и политология
Rasim S. Giliazov
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Kommunikatsionnyi protsess kak sposob obmena informatsiei s vneshnimi gruppami obshchestvennosti pri PR-soprovozhdenii»
В статье рассматривается феномен коммуникационного процесса в качестве неотъемлемого компонента функционирования организации и налаживания связей с общественностью. Коммуникационный процесс, инициируемый организацией, направлен как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию и является частью PR-стратегии. Все эти действия в совокупности способствуют развитию отношений той или иной компании, однако не все организации корректно дифференцируют свои целевые и ключевые группы общественности. Этим и обусловлена актуальность рассматриваемого вопроса. В ходе исследования авторам удалось выделить различные группы общественности, релевантных для внешних коммуникационных процессов, а также дифференцировать аудитории исходя из того, что коммуникационный процесс – это основа PR-стратегии организации.
Педагогика высшей профессиональной школы
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Effektivnye podkhody v obuchenii magistrantov napravleniia 42.04.01. "Reklama i sviazi s obshchestvennost'iu" v tsifrovoi srede vuza»
В статье актуализируется проблема развития профессиональных компетенций в информационной образовательной среде федерального вуза. Анализируются и выявляются особенности образовательного процесса кафедры рекламы и связей с общественностью СВФУ в условиях цифровизации образования. Обосновывается идея реализации интегративного подхода, выделены и охарактеризованы активные технологии обучения, обеспечивающие эффективную реализацию интегративного подхода в условиях информационной среды. Определен наиболее продуктивный метод обучения – проблемно-информационный: описываются формы и примеры его реализации в процессе обучения магистров направления 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».
Экономика
Anna Tatarnikova
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Strategiia prodvizheniia vesovogo oborudovaniia na rynke g. Cheliabinska (na primere OOO "TD "Vesy")»
В статье рассматривается понятие «продвижение» как процесс маркетинговой коммуникации компании, который она использует, чтобы передать маркетинговую информацию своим потенциальным клиентам. Его главная особенность – информирование, убеждение и влияние. Авторами рассмотрены проблемы продвижения современных компаний, а также проанализированы особенности продвижения весового оборудования на примере ООО «ТД «Весы». В работе рассмотрены основные каналы продвижения, описаны их достоинства и недостатки, выявлены основные характеристики.
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г
«Vliianie iskusstvennogo intellekta na PR-deiatel'nost'»
В данной статье рассмотрены преимущества использования искусственного интеллекта в сфере связей с общественностью. Описаны функции искусственного интеллекта, которые раскрываются в сфере PR, а также охарактеризованы важнейшие результаты возможного внедрения современных технологий в профессиональную деятельность PR-специалиста. Несмотря на многофункциональность искусственного интеллекта, высоких результатов в маркетинге и PR без участия человека ожидать еще рано, однако новые технологии заметно повышают качество труда специалистов в сфере связей с общественностью.
Юриспруденция
FSBEI of HE "State University of Management" , Москва г
«Vzaimodeistvie organov vnutrennikh del s naseleniem v sfere okhrany obshchestvennogo poriadka na sovremennom etape»
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край
«Место связей с общественностью в органах власти»
В статье анализируются различные подходы в организации служб по связям с общественностью в органах государственной власти. Подчеркивается значительная роль этих служб не только в информировании общества, но и в стимулировании различных слоев населения в деятельном участии в решении общенациональных и местных проблем.
Социология
Гуманитарно-техническая академия , Kazakhstan
«Conceptual approaches to the concept of social partnership»
According to the author in the scientific literature there are many opinions about the nature of social partnership nowadays. Some are reduced to the view that this concept is more about the relationship of employer and employee. Others believe that the social partnership also covers state agencies. Still others say that it is the concept of a political rather than social. The article analyzes the different views about the nature of social partnership, generalized approaches to the content of the concept.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Калужский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Калужская обл
«Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК»
Экономические науки
, Санкт-Петербург г
«Стратегический аспект коммуникативной политики промышленной компании»
Философия
Omsk Branch of FSBEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Омская обл
«Functions of public relations»
The article reveals the importance of communication with the public in the implementation of human rights and the ideals of mankind; characterized by the specificity of public relations in the information culture of belief; PR functions are explained on the criterion of optimization of activity of social interactions on the basis of cultural ideals.
Педагогика
MBEI "MES №2" , Ставропольский край
«Communication activity in a control system of education»
Социология
FSBEI of HE "North-Eastern Federal University", Magadan , Магаданская обл
«ORGANIZATION OF PUBLIC RELATIONS IN EDUCATIONAL ORGANIZATIONS OF RUSSIA»
Педагогика
ГБПОУ «Тольяттинский музыкальный колледж им. Р.К. Щедрина» , Самарская обл
«Об особенностях преподавания музыкальной журналистики»
В данной статье освещаются особенности формирования журналистских навыков у студентов старших курсов теоретического отделения колледжа. Имея большой опыт педагогической работы, автор также в течение 12 лет являлась внештатным сотрудником городских и региональных СМИ, работала в телепрограммах, занималась копирайтингом и PR-деятельностью. Это дало возможность проанализировать спрос редакций на «культурных» журналистов, требования к их текстам и, с другой стороны, возможности учебного заведения готовить специалистов.
Экономические науки
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г