Список публикаций по ключевому слову: «связи с общественностью»



Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 22.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Волкова Людмила Владимировна , старший преподаватель
Калужский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Калужская обл

«Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК. Приведены данные о расходах на рекламу в разных странах мира. Проанализированы показатели российского рынка рекламы. Дана оценка развитию рекламного рынка России, а также маркетинговой деятельности аграрного сектора региона.

Экономические науки

Дата публикации: 22.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белоусова Татьяна Андреевна , студентка
, Санкт-Петербург г

«Стратегический аспект коммуникативной политики промышленной компании»

Скачать статью

В данной статье автором отражены особенности построения стратегии по формированию и реализации коммуникативной политики компаний промышленного сектора.

Педагогика

Дата публикации: 01.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Наталья Николаевна , учитель
МБОУ СОШ №2 , Ставропольский край

«Коммуникационная деятельность в системе управления образованием»

Скачать статью

Данная статья посвящена особенностям осуществления коммуникационной деятельности в сфере управления образованием. В рамках статьи обозначены цели, ключевые принципы и формы осуществления коммуникационной деятельности. Автором представлена роль структур, осуществляющих задачи связи с общественностью.

Дата публикации: 11.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукьянчикова Анна Константиновна , преподаватель
ГБПОУ «Тольяттинский музыкальный колледж им. Р.К. Щедрина» , Самарская обл

«Об особенностях преподавания музыкальной журналистики»

Скачать статью

В данной статье освещаются особенности формирования журналистских навыков у студентов старших курсов теоретического отделения колледжа. Имея большой опыт педагогической работы, автор также в течение 12 лет являлась внештатным сотрудником городских и региональных СМИ, работала в телепрограммах, занималась копирайтингом и PR-деятельностью. Это дало возможность проанализировать спрос редакций на «культурных» журналистов, требования к их текстам и, с другой стороны, возможности учебного заведения готовить специалистов.

Социология

Дата публикации: 16.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пастюк Ольга Владимировна , канд. пед. наук , доцент, заместитель декана педагогического факультета
ФГБОУ ВО «Северо-Восточный государственный университет» г. Магадан , Магаданская обл

«Организация связей с общественностью в образовательных организациях России»

Скачать статью

В статье рассмотрены современные подходы к проблеме взаимодействия образовательной организации с общественностью того населенного пункта, где она расположена. Проанализирована история возникновения связей с общественностью, определены основные формы и методы организации данной работы в образовательной организации.

Экономические науки

Дата публикации: 05.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Двуреченская Арина Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Нужен ли PR малому бизнесу в России»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросу необходимости привлечения специалистов по рекламе и связям с общественностью в период открытия бизнеса.

Философия

Дата публикации: 06.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баранов Геннадий Владимирович , д-р филос. наук, профессор , профессор кафедры «Общественные науки»
Омский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Омская обл

«Функции связи с общественностью»

Скачать статью

В статье исследуется значение связи с общественностью в осуществлении прав человека и идеалов человечества; характеризуется специфика связи с общественностью в информационной культуре убеждения; функции связи с общественностью объясняются по критерию деятельности оптимизации социальных взаимодействий на основе идеалов культуры.