Список публикаций по ключевому слову: «связи с общественностью»
Юриспруденция
Университет внутренних дел Монголии , Монголия
«Связь с общественностью полицейской деятельности и её сущность»
История и политология
Гилязов Расим Шамилевич , магистрант
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Коммуникационный процесс как способ обмена информацией с внешними группами общественности при PR-сопровождении»
В статье рассматривается феномен коммуникационного процесса в качестве неотъемлемого компонента функционирования организации и налаживания связей с общественностью. Коммуникационный процесс, инициируемый организацией, направлен как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию и является частью PR-стратегии. Все эти действия в совокупности способствуют развитию отношений той или иной компании, однако не все организации корректно дифференцируют свои целевые и ключевые группы общественности. Этим и обусловлена актуальность рассматриваемого вопроса. В ходе исследования авторам удалось выделить различные группы общественности, релевантных для внешних коммуникационных процессов, а также дифференцировать аудитории исходя из того, что коммуникационный процесс – это основа PR-стратегии организации.
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Эффективные подходы в обучении магистрантов направления 42.04.01. «Реклама и связи с общественностью» в цифровой среде вуза»
В статье актуализируется проблема развития профессиональных компетенций в информационной образовательной среде федерального вуза. Анализируются и выявляются особенности образовательного процесса кафедры рекламы и связей с общественностью СВФУ в условиях цифровизации образования. Обосновывается идея реализации интегративного подхода, выделены и охарактеризованы активные технологии обучения, обеспечивающие эффективную реализацию интегративного подхода в условиях информационной среды. Определен наиболее продуктивный метод обучения – проблемно-информационный: описываются формы и примеры его реализации в процессе обучения магистров направления 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».
Экономика
Татарникова Анна , студентка
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Стратегия продвижения весового оборудования на рынке г. Челябинска (на примере ООО «ТД «Весы»)»
В статье рассматривается понятие «продвижение» как процесс маркетинговой коммуникации компании, который она использует, чтобы передать маркетинговую информацию своим потенциальным клиентам. Его главная особенность – информирование, убеждение и влияние. Авторами рассмотрены проблемы продвижения современных компаний, а также проанализированы особенности продвижения весового оборудования на примере ООО «ТД «Весы». В работе рассмотрены основные каналы продвижения, описаны их достоинства и недостатки, выявлены основные характеристики.
ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
«Влияние искусственного интеллекта на PR-деятельность»
В данной статье рассмотрены преимущества использования искусственного интеллекта в сфере связей с общественностью. Описаны функции искусственного интеллекта, которые раскрываются в сфере PR, а также охарактеризованы важнейшие результаты возможного внедрения современных технологий в профессиональную деятельность PR-специалиста. Несмотря на многофункциональность искусственного интеллекта, высоких результатов в маркетинге и PR без участия человека ожидать еще рано, однако новые технологии заметно повышают качество труда специалистов в сфере связей с общественностью.
Юриспруденция
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г
«Взаимодействие органов внутренних дел с населением в сфере охраны общественного порядка на современном этапе»
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Место связей с общественностью в органах власти»
В статье анализируются различные подходы в организации служб по связям с общественностью в органах государственной власти. Подчеркивается значительная роль этих служб не только в информировании общества, но и в стимулировании различных слоев населения в деятельном участии в решении общенациональных и местных проблем.
Социология
Гуманитарно-техническая академия , Казахстан
«Conceptual approaches to the concept of social partnership»
По мнению автора, в настоящее время в научной литературе существует множество мнений о природе социального партнерства. Некоторые из них сводятся к мнению, что это понятие больше о взаимоотношениях работодателя и работника. Другие считают, что социальное партнерство охватывает также государственные органы. Третьи говорят, что это понятие политического характера, а не социального. В статье анализируются различные точки зрения о природе социального партнерства, обобщены подходы к содержанию понятия.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Калужский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Калужская обл
«Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК»
В статье рассмотрена проблема использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК. Приведены данные о расходах на рекламу в разных странах мира. Проанализированы показатели российского рынка рекламы. Дана оценка развитию рекламного рынка России, а также маркетинговой деятельности аграрного сектора региона.
Экономические науки
, Санкт-Петербург г
«Стратегический аспект коммуникативной политики промышленной компании»
Философия
Омский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Омская обл
«Функции связи с общественностью»
В статье исследуется значение связи с общественностью в осуществлении прав человека и идеалов человечества; характеризуется специфика связи с общественностью в информационной культуре убеждения; функции связи с общественностью объясняются по критерию деятельности оптимизации социальных взаимодействий на основе идеалов культуры.
Педагогика
МБОУ СОШ №2 , Ставропольский край
«Коммуникационная деятельность в системе управления образованием»
Данная статья посвящена особенностям осуществления коммуникационной деятельности в сфере управления образованием. В рамках статьи обозначены цели, ключевые принципы и формы осуществления коммуникационной деятельности. Автором представлена роль структур, осуществляющих задачи связи с общественностью.
Социология
ФГБОУ ВО «Северо-Восточный государственный университет» , Магаданская обл
«Организация связей с общественностью в образовательных организациях России»
В статье рассмотрены современные подходы к проблеме взаимодействия образовательной организации с общественностью того населенного пункта, где она расположена. Проанализирована история возникновения связей с общественностью, определены основные формы и методы организации данной работы в образовательной организации.
Педагогика
ГБПОУ «Тольяттинский музыкальный колледж им. Р.К. Щедрина» , Самарская обл
«Об особенностях преподавания музыкальной журналистики»
В данной статье освещаются особенности формирования журналистских навыков у студентов старших курсов теоретического отделения колледжа. Имея большой опыт педагогической работы, автор также в течение 12 лет являлась внештатным сотрудником городских и региональных СМИ, работала в телепрограммах, занималась копирайтингом и PR-деятельностью. Это дало возможность проанализировать спрос редакций на «культурных» журналистов, требования к их текстам и, с другой стороны, возможности учебного заведения готовить специалистов.
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г