Список публикаций по ключевому слову: «связи с общественностью»


Юриспруденция

Дата публикации: 30.05.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мунхбат Эрдэнэбилэг , докторант , преподаватель
Университет внутренних дел Монголии , Монголия

«Связь с общественностью полицейской деятельности и её сущность»

Скачать статью

Целью статьи является анализ современного состояния организации полиции, проанализировать текущее состояние организации, сделать конкретные выводы и предложения о работе в использования для борьбы с преступностью и обеспечения общественной безопасности которую предстоит проводить в будущем.

История и политология

Дата публикации: 14.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гилязиева Камилла Руслановна , магистрант
Гилязов Расим Шамилевич , магистрант
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Коммуникационный процесс как способ обмена информацией с внешними группами общественности при PR-сопровождении»

Скачать статью

В статье рассматривается феномен коммуникационного процесса в качестве неотъемлемого компонента функционирования организации и налаживания связей с общественностью. Коммуникационный процесс, инициируемый организацией, направлен как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию и является частью PR-стратегии. Все эти действия в совокупности способствуют развитию отношений той или иной компании, однако не все организации корректно дифференцируют свои целевые и ключевые группы общественности. Этим и обусловлена актуальность рассматриваемого вопроса. В ходе исследования авторам удалось выделить различные группы общественности, релевантных для внешних коммуникационных процессов, а также дифференцировать аудитории исходя из того, что коммуникационный процесс – это основа PR-стратегии организации.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 03.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карнаухова Алена Амировна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Эффективные подходы в обучении магистрантов направления 42.04.01. «Реклама и связи с общественностью» в цифровой среде вуза»

Скачать статью

В статье актуализируется проблема развития профессиональных компетенций в информационной образовательной среде федерального вуза. Анализируются и выявляются особенности образовательного процесса кафедры рекламы и связей с общественностью СВФУ в условиях цифровизации образования. Обосновывается идея реализации интегративного подхода, выделены и охарактеризованы активные технологии обучения, обеспечивающие эффективную реализацию интегративного подхода в условиях информационной среды. Определен наиболее продуктивный метод обучения – проблемно-информационный: описываются формы и примеры его реализации в процессе обучения магистров направления 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».

Экономика

Дата публикации: 20.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Вековцева Татьяна Александровна , канд. искусствоведения , доцент, рекламный дизайнер, член Союза дизайнеров России, член Союза молодых художников России
Татарникова Анна , студентка
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Стратегия продвижения весового оборудования на рынке г. Челябинска (на примере ООО «ТД «Весы»)»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие «продвижение» как процесс маркетинговой коммуникации компании, который она использует, чтобы передать маркетинговую информацию своим потенциальным клиентам. Его главная особенность – информирование, убеждение и влияние. Авторами рассмотрены проблемы продвижения современных компаний, а также проанализированы особенности продвижения весового оборудования на примере ООО «ТД «Весы». В работе рассмотрены основные каналы продвижения, описаны их достоинства и недостатки, выявлены основные характеристики.

Дата публикации: 09.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Новгородов Артем Витальевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г

«Влияние искусственного интеллекта на PR-деятельность»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены преимущества использования искусственного интеллекта в сфере связей с общественностью. Описаны функции искусственного интеллекта, которые раскрываются в сфере PR, а также охарактеризованы важнейшие результаты возможного внедрения современных технологий в профессиональную деятельность PR-специалиста. Несмотря на многофункциональность искусственного интеллекта, высоких результатов в маркетинге и PR без участия человека ожидать еще рано, однако новые технологии заметно повышают качество труда специалистов в сфере связей с общественностью.

Юриспруденция

Дата публикации: 17.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федин Алексей Владимирович , магистрант
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г

«Взаимодействие органов внутренних дел с населением в сфере охраны общественного порядка на современном этапе»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные направления взаимодействия между органами внутренних дел и населением. Уделено внимание текущим тенденциям, которые способствуют повышению уровня доверия населения правоохранительным органам.

Дата публикации: 21.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Руф Наталья Александровна , студентка
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Место связей с общественностью в органах власти»

Скачать статью

В статье анализируются различные подходы в организации служб по связям с общественностью в органах государственной власти. Подчеркивается значительная роль этих служб не только в информировании общества, но и в стимулировании различных слоев населения в деятельном участии в решении общенациональных и местных проблем.

Социология

Дата публикации: 02.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мукашева Нурбану , магистрант
Гуманитарно-техническая академия , Казахстан

«Conceptual approaches to the concept of social partnership»

Скачать статью

По мнению автора, в настоящее время в научной литературе существует множество мнений о природе социального партнерства. Некоторые из них сводятся к мнению, что это понятие больше о взаимоотношениях работодателя и работника. Другие считают, что социальное партнерство охватывает также государственные органы. Третьи говорят, что это понятие политического характера, а не социального. В статье анализируются различные точки зрения о природе социального партнерства, обобщены подходы к содержанию понятия.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 22.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Волкова Людмила Владимировна , старший преподаватель
Калужский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Калужская обл

«Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК. Приведены данные о расходах на рекламу в разных странах мира. Проанализированы показатели российского рынка рекламы. Дана оценка развитию рекламного рынка России, а также маркетинговой деятельности аграрного сектора региона.

Экономические науки

Дата публикации: 22.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белоусова Татьяна Андреевна , студентка
, Санкт-Петербург г

«Стратегический аспект коммуникативной политики промышленной компании»

Скачать статью

В данной статье автором отражены особенности построения стратегии по формированию и реализации коммуникативной политики компаний промышленного сектора.

Философия

Дата публикации: 06.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баранов Геннадий Владимирович , д-р филос. наук , профессор
Омский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Омская обл

«Функции связи с общественностью»

Скачать статью

В статье исследуется значение связи с общественностью в осуществлении прав человека и идеалов человечества; характеризуется специфика связи с общественностью в информационной культуре убеждения; функции связи с общественностью объясняются по критерию деятельности оптимизации социальных взаимодействий на основе идеалов культуры.

Педагогика

Дата публикации: 01.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Наталья Николаевна , учитель
МБОУ СОШ №2 , Ставропольский край

«Коммуникационная деятельность в системе управления образованием»

Скачать статью

Данная статья посвящена особенностям осуществления коммуникационной деятельности в сфере управления образованием. В рамках статьи обозначены цели, ключевые принципы и формы осуществления коммуникационной деятельности. Автором представлена роль структур, осуществляющих задачи связи с общественностью.

Социология

Дата публикации: 16.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пастюк Ольга Владимировна , канд. пед. наук , доцент, заместитель декана педагогического факультета
ФГБОУ ВО «Северо-Восточный государственный университет» , Магаданская обл

«Организация связей с общественностью в образовательных организациях России»

Скачать статью

В статье рассмотрены современные подходы к проблеме взаимодействия образовательной организации с общественностью того населенного пункта, где она расположена. Проанализирована история возникновения связей с общественностью, определены основные формы и методы организации данной работы в образовательной организации.

Педагогика

Дата публикации: 11.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукьянчикова Анна Константиновна , преподаватель
ГБПОУ «Тольяттинский музыкальный колледж им. Р.К. Щедрина» , Самарская обл

«Об особенностях преподавания музыкальной журналистики»

Скачать статью

В данной статье освещаются особенности формирования журналистских навыков у студентов старших курсов теоретического отделения колледжа. Имея большой опыт педагогической работы, автор также в течение 12 лет являлась внештатным сотрудником городских и региональных СМИ, работала в телепрограммах, занималась копирайтингом и PR-деятельностью. Это дало возможность проанализировать спрос редакций на «культурных» журналистов, требования к их текстам и, с другой стороны, возможности учебного заведения готовить специалистов.

Экономические науки

Дата публикации: 05.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Двуреченская Арина Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Нужен ли PR малому бизнесу в России»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросу необходимости привлечения специалистов по рекламе и связям с общественностью в период открытия бизнеса.