List of publications on a keyword: «национальный компонент»


Педагогика

Publication date: 21.03.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga N. Efimova
Svetlana V. Vasileva
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия

«Konspekt obrazovatel'noi situatsii po khudozhestvenno-esteticheskomu razvitiiu v podgotovitel'noi k shkole gruppe "Bylo kogda-to v mire ne odno, a tri solntsa»

Download an article

В статье описаны задачи, материалы, методы, приёмы и ход занятия по художественной деятельности для подготовительной к школе группы.

Publication date: 16.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr K. Pavlov , Honored Worker of Science, doctor of pedagogic sciences, academician, corresponding member , директор, профессор
NIO ANIU IDSNIA "MAPI" im. akademika A.K. Pavlova , Карелия Респ

«Краткое философско-педагогическое обоснование компетентностно-ориентированной педагогики»

Download an article

В данной научной статье дается краткое обоснование основных категорий компетентностно-ориентированной педагогики, а именно воспитания и образования с философско-педагогических позиций.

Publication date: 28.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iulduz I. Ramazanova
МБОУ «Гимназия №4» , Татарстан Респ

«Регионально-национальный компонент в школьном курсе географии»

Download an article

Исследователем рассмотрены некоторые проблемы школьного географического образования. В работе представлен опыт системной работы автора с учащимися в урочное и внеурочное время с использованием национально-регионального компонента.

Дошкольная педагогика

Publication date: 15.10.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Inna F. Petrova
МБДОУ «Кугесьский Д/С «Пурнеске» , Чувашская Республика - Чувашия

«Проектная деятельность в решении вопроса формирования представлений о здоровьесберегающих традициях чувашского народа у детей 5 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения»

Download an article

Автор статьи указывает на необходимость реализации задач, поставленных в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, соблюдение принципа учета этнокультурной ситуации развития детей. В работе раскрывается содержание проекта «Формирование представлений детей 5 года жизни о здоровьесберегающих традициях чувашского народа», указывается система проектных мероприятий, описываются предполагаемые результаты. Автор статьи подчеркивает, что работа в проекте позволит учесть педагогам образовательные потребности, интересы и мотивы детей, ориентированные на специфику национальных условий.