List of publications on a keyword: «профилизация»
Педагогика высшей профессиональной школы
Cheliabinskii institut putei soobshcheniia (filial) FGBOU VO "Ural'skii gosudarstvennyi universitet putei soobshcheniia" , Челябинская обл
«Predposylki poliprofessional'nogo obrazovaniia v tekhnicheskom universitete»
Педагогика
Irina V. Gerlakh , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Osobennosti profiliruiushchego obucheniia»
Теория и методика профессионального образования
Oleg A. Musin
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Puti modernizatsii soderzhaniia teoreticheskogo razdela programmy fizicheskogo vospitaniia studentov»
Статья посвящена фактологическому анализу возможностей моделирования содержания теоретического раздела физического воспитания студентов вуза нефизкультурных специальностей. В статье авторы опираются на данные, полученные в результате исследования, проведенного в различных образовательных учреждениях среднего специального и высшего образования. Анализируя эти данные, исследователи показывают пути оптимизации теоретической подготовки будущих учителей в системе физического воспитания. Научное исследование проводится на основе статистических данных, полученных методом анкетного опроса и с использованием метода моделирования, который является процедурой, осуществляемой на основе абстрактно-логических суждений, с учетом сопряженных с изучаемым явлением (объектом) теоретических позиций. Результаты заключаются в разработке оснований, которые позволили смоделировать систему содержательного и процессуального обеспечения теоретического раздела физического воспитания студентов. Авторами отмечается, что решающими факторами, определяющими недостаточный уровень теоретической готовности к физкультурно-педагогической деятельности учителей-предметников являются невысокая эффективность содержательного и организационного обеспечения теоретической подготовки в системе физического воспитания студентов педагогического вуза.
Педагогика
GBOU SOSh 634 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka , Санкт-Петербург г
«Tekhnologiia sozdaniia i ispol'zovaniia mezhpredmetnykh zadach na urokakh estestvenno-nauchnogo tsikla kak instrument rannei profilizatsii v gumanitarnoi shkole»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Viktor V. Mendel , candidate of physical and mathematical sciences
Pedagogical Institute of FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Dopolnitel'noe obrazovanie po fiziko-matematicheskim predmetam v kontekste FGOS srednei shkoly»
В статье предлагается вариант построения системы непрерывного математического образования на основе конструирования основных и дополнительных образовательных программ в области математических знаний. Описывается структура новых образовательных программ основного образования в соответствии с ФГОС и предлагаются варианты программ дополнительного математического образования школьников, способствующих планомерному включению учащихся в осознанное изучение предмета с учетом непрерывности школьного математического образования.
Культурология и искусствоведение
FSBEI of HE "Glinka Nizhny Novgorod State Conservatoire" , Нижегородская обл
«Differentsiatsiia raboty v fortepiannom klasse pri podgotovke muzykantov razlichnykh spetsial'nostei»
В предлагаемой статье впервые выделен круг задач, актуализирующих подготовку в музыкальном вузе современных специалистов разного профиля. Курс фортепиано, объединяющий, по сути, все факультеты, рассматривается как многомерное пространство для реализации широкого диапазона дифференцированных педагогических стратегий и технологий. Структура статьи определяется спецификой различных фортепианных стилей, жанров и форм пианизма. Основу выводов составляют исследовательский и практический опыт автора, а также немногочисленные научные работы последних лет по данной проблематике.
Педагогика
Ozersk Technological Institute (Brunch) FSIEE of HE “National Research Nuclear University “MEPhI” , Челябинская обл
«The realization of organizational-methodical support for professional development of university graduates’»
In this article the realization of organizational-methodical support of professional development of a person at a stage «the entrant – the student – the expert » is considered from the point of view of existing experience of vocational guidance bases development which should be generalized and led to uniform system to increase the efficiency, taking into account social partnership of school, university and employer.
Педагогика высшей профессиональной школы
Elnora R. Sharipova , candidate of pedagogic sciences
SBEIHE RC "Crimean Engineering and Pedagogical University" , Крым Респ
«Качественная направленность подготовки бакалавров профессионального обучения»
В данной статье рассматриваются вопросы качества профессионального образования. Авторы отмечают необходимость учета мнений работодателей в разработке основной образовательной программы подготовки бакалавров профессионального обучения узкой профилизации. В статье представлены результаты исследования с целью выявления и уточнения специально-профессиональных компетенций, необходимых для бакалавров профессионального обучения профилизации «Технология и дизайн одежды» в условиях современного рынка труда.
Педагогика
Пензенский артиллерийский инженерный институт им. Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова (филиал) ФГВОУ ВПО «Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия ВС РФ» , Пензенская обл
«Профилизация школьного курса информатики с использованием проекта «1С: Клуб программистов»»
Психолого-педагогические аспекты образования
Irina A. Rudakova , doctor of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край