List of publications on a keyword: «виды игр»


Педагогика

Publication date: 15.04.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana M. Komarova , bachelor
ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа №1» , Иркутская обл

«Развитие связной речи у детей 6–7 лет с ОНР III уровня посредством составления рассказов по игрушкам при составлении текстов-повествований»

Download an article

В работе отражен опыт работы по использованию игрушки для развития повествовательной речи у детей 6–7 лет с ОНР III уровня. Автором описаны критерии, результаты исследования, специфика и методика работы.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 16.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nora R. Safarian
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край

«Vidy igr v period zaniatiia fizicheskoi kul'turoi»

Download an article

В статье представлены ключевые нюансы применения видов спорта, а также физиологических типов в концепции физиологической активности для студентов. Спорт – это вид развлечения – эффективный способ улучшить социальные способности студента, который характеризуется таким видом физиологической активности, который позволяет более успешно реализовывать собственные способности, а также принимать участие в мероприятиях социального и трудового характера, повышать свою адаптивность и совершенствоваться.

Дошкольная педагогика

Publication date: 24.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Bondarenko
Olesia G. Misiutkina
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Дидактические игры как средство всестороннего развития дошкольников»

Download an article

В статье рассмотрена роль дидактических игр в педагогическом процессе. Авторы считают, что игра пронизывает всю жизнь ребенка и является источником обширной информации, методом обучения и воспитания, способствует развитию физическому и духовному здоровью, формируя социально значимые черты личности.

Publication date: 02.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alla N. Kokhanova
Частный Д/С «Акурпек» , Kazakhstan

«The importance of using games in the english classroom»

Download an article

From this article we can get information about the importance of using games at the English lessons in the kindergarten. Here we have some games, which can develop children’s wish to speak English. Language game becomes the subject of study for many methodologists: as an instrument of teaching it develops the memory activity of students and makes the process of teaching a foreign language more interesting, attractive and keeps students motivated. Using games, the teacher can solve the following aims of the lesson: to develop speech skills; memory, to consolidate lexis, vocabulary, words; grammar structures. Game is an activity with rules, a goal, and an element of fun, which is much needed in kindergartens from the beginning.

Педагогика

Publication date: 09.09.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Ruzilia R. Nasyrova
FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities" , Татарстан Респ

«Дидактические игры как средство коррекции ребенка с ограниченными возможностями здоровья»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема использования дидактических игр на занятиях с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Автор отмечает возможность развития у детей произвольности таких психических процессов, как внимание и память, при применении дидактических игр.

Дошкольная педагогика

Publication date: 26.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia I. Okhrimenko , master
Iuliia E. Veremeenko
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
Valentina I. Isaeva , master
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл

«Что такое игра и что такое играть?»

Download an article

В данной статье авторами исследуется вопрос развития игровой деятельности детей как ведущего вида деятельности дошкольника. Специфика описываемой проблемы обусловливается рассмотрением процесса развития ребенка в совместной игре со взрослым, форм и методов организации совместной игры.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Publication date: 19.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda V. Nekrasova
МАОУ "СОШ №24 с УИОП" , Белгородская обл

«Методическая разработка классного часа для учащихся 7 класса «Во что мы играем?»»

Download an article

Классный час нацелен на расширение представлений детей об играх, он также способствует развитию знания о правилах общения, формирует позитивное отношение к таким человеческим качествам, как общительность, открытость, доброжелательность, помогает детям преодолеть неуверенность в себе и страх общения. В данной статье приводится методическая разработка классного часа для учащихся 7 класса «Во что мы играем?»

Культурология и искусствоведение

Publication date: 26.02.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 2)
Anastasiia A. Guzaeva
Rezeda M. Minnibaeva
МБОУ гимназия №1 , Башкортостан Респ

«Такие разные игры»

Download an article

В данной статье представлено изучение и сравнение игр разных поколений. Рассмотрена литература по истории игр, описаны игры трех поколений. Авторами проведено анкетирование сверстников, родителей, бабушек и дедушек. Результатом исследования является сборник подвижных игр, куда вошли игры детей трех поколений.