Список публикаций по ключевому слову: «виды игр»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 26.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Охрименко Наталия Юрьевна , воспитатель
Веремеенко Юлия Евгениевна , воспитатель
Исаева Валентина Юрьевна , воспитатель
МБДОУ Д/С КВ №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Что такое игра и что такое играть?»

Скачать статью

В данной статье авторами исследуется вопрос развития игровой деятельности детей как ведущего вида деятельности дошкольника. Специфика описываемой проблемы обусловливается рассмотрением процесса развития ребенка в совместной игре со взрослым, форм и методов организации совместной игры.

Педагогика

Дата публикации: 09.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Насырова Рузиля Раисовна , воспитатель
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ОВЗ» , Татарстан Респ

«Дидактические игры как средство коррекции ребенка с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема использования дидактических игр на занятиях с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Автор отмечает возможность развития у детей произвольности таких психических процессов, как внимание и память, при применении дидактических игр.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 26.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Гузаева Анастасия Александровна , ученица 2 «А» класса
Миннибаева Резеда Милисовна , учитель начальных классов
МБОУ гимназия №1 , Башкортостан Респ

«Такие разные игры»

Скачать статью

В данной статье представлено изучение и сравнение игр разных поколений. Рассмотрена литература по истории игр, описаны игры трех поколений. Авторами проведено анкетирование сверстников, родителей, бабушек и дедушек. Результатом исследования является сборник подвижных игр, куда вошли игры детей трех поколений.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 19.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Некрасова Надежда Владимировна , учитель английского языка
МАОУ «СОШ №24 с УИОП» , Белгородская обл

«Методическая разработка классного часа для учащихся 7 класса «Во что мы играем?»»

Скачать статью

Классный час нацелен на расширение представлений детей об играх, он также способствует развитию знания о правилах общения, формирует позитивное отношение к таким человеческим качествам, как общительность, открытость, доброжелательность, помогает детям преодолеть неуверенность в себе и страх общения. В данной статье приводится методическая разработка классного часа для учащихся 7 класса «Во что мы играем?»