Список публикаций по ключевому слову: «виды игр»


Педагогика

Дата публикации: 15.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Комарова Светлана Михайловна , бакалавр , воспитатель
ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа №1» , Иркутская обл

«Развитие связной речи у детей 6–7 лет с ОНР III уровня посредством составления рассказов по игрушкам при составлении текстов-повествований»

Скачать статью

В работе отражен опыт работы по использованию игрушки для развития повествовательной речи у детей 6–7 лет с ОНР III уровня. Автором описаны критерии, результаты исследования, специфика и методика работы.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 16.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сафарян Нора Робеновна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край

«Виды игр в период занятия физической культурой»

Скачать статью

В статье представлены ключевые нюансы применения видов спорта, а также физиологических типов в концепции физиологической активности для студентов. Спорт – это вид развлечения – эффективный способ улучшить социальные способности студента, который характеризуется таким видом физиологической активности, который позволяет более успешно реализовывать собственные способности, а также принимать участие в мероприятиях социального и трудового характера, повышать свою адаптивность и совершенствоваться.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 24.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бондаренко Ирина Владимировна , тьютор
Мисюткина Олеся Германовна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Дидактические игры как средство всестороннего развития дошкольников»

Скачать статью

В статье рассмотрена роль дидактических игр в педагогическом процессе. Авторы считают, что игра пронизывает всю жизнь ребенка и является источником обширной информации, методом обучения и воспитания, способствует развитию физическому и духовному здоровью, формируя социально значимые черты личности.

Дата публикации: 02.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коханова Алла Николаевна , учитель английского языка
Частный Д/С «Акурпек» , Казахстан

«The importance of using games in the english classroom»

Скачать статью

Игры на занятиях иностранного языка становятся предметом изучения многих методологов. Игра как инструмент обучения развивает мыслительную деятельность учащихся и делает процесс обучения иностранного языка более привлекательным и поддерживает интерес учащихся. Используя игры на занятии, учитель решает следующие цели: развитие речевых навыков, памяти, закрепление лексики и грамматических структур. Игры – это вид деятельности с определенными правилами, целью и элементами забавы, которые необходимо проводить в детских садах с самого начала обучения.

Педагогика

Дата публикации: 09.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Насырова Рузиля Раисовна , воспитатель
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» , Татарстан Респ

«Дидактические игры как средство коррекции ребенка с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема использования дидактических игр на занятиях с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Автор отмечает возможность развития у детей произвольности таких психических процессов, как внимание и память, при применении дидактических игр.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 26.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Охрименко Наталия Юрьевна , магистр , воспитатель
Веремеенко Юлия Евгениевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
Исаева Валентина Юрьевна , магистр , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл

«Что такое игра и что такое играть?»

Скачать статью

В данной статье авторами исследуется вопрос развития игровой деятельности детей как ведущего вида деятельности дошкольника. Специфика описываемой проблемы обусловливается рассмотрением процесса развития ребенка в совместной игре со взрослым, форм и методов организации совместной игры.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 19.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Некрасова Надежда Владимировна , учитель английского языка
МАОУ «СОШ №24 с УИОП» , Белгородская обл

«Методическая разработка классного часа для учащихся 7 класса «Во что мы играем?»»

Скачать статью

Классный час нацелен на расширение представлений детей об играх, он также способствует развитию знания о правилах общения, формирует позитивное отношение к таким человеческим качествам, как общительность, открытость, доброжелательность, помогает детям преодолеть неуверенность в себе и страх общения. В данной статье приводится методическая разработка классного часа для учащихся 7 класса «Во что мы играем?»

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 26.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Гузаева Анастасия Александровна , ученица 2 «А» класса
Миннибаева Резеда Милисовна , учитель начальных классов
МБОУ гимназия №1 , Башкортостан Респ

«Такие разные игры»

Скачать статью

В данной статье представлено изучение и сравнение игр разных поколений. Рассмотрена литература по истории игр, описаны игры трех поколений. Авторами проведено анкетирование сверстников, родителей, бабушек и дедушек. Результатом исследования является сборник подвижных игр, куда вошли игры детей трех поколений.