List of publications on a keyword: «субъекты образовательного процесса»


Общее направление

Publication date: 26.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Chikova Irina Viacheslavovna , candidate of psychological sciences, docent , доцент, ведущий научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории
Orsk Humanitarian and Technology Institute (Brunch) FSBEI of HE «Orenburg State University» , Оренбургская обл

«K probleme psikhologicheskogo soprovozhdeniia professional'nogo stanovleniia budushchego pedagoga v obrazovatel'nom protsesse vuza»

Download an article

Проблема профессионального становления личности студента в процессе обучения в вузе представляет теоретический и практический интерес для психологии и педагогики. В статье рассматриваются психологические аспекты процесса, обосновывается значение проблемы и приводится модель психологического сопровождения будущего педагога, позволяющая стимулировать его личностный и профессиональный рост.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 02.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iurtseva Kseniia Alekseevna , учитель начальных классов
МБОУ «Школа №160» , Нижегородская обл
Troitskaia Irina Iurevna , candidate of psychological sciences , доцент
Арзамасский филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл

«Психолого-педагогический мониторинг как инструмент системы управления качеством образования»

Download an article

Статья посвящена проблеме использования психолого-педагогического мониторинга в системе управления качеством образования. В исследовании рассматриваются существующие подходы к определению качества образования и его основным критериям. Оценивается роль психолого-педагогического мониторинга в системе оценивания результатов обучения и управления образовательным процессом. Дается характеристика существующей системы оценки качества образования в современной школе и рассматриваются возможности ее реализации при оценивании уровня развития универсальных учебных действий обучающихся в течение года.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 20.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Artyuhova Irina Sergeevna , candidate of pedagogical sciences , старший научный сотрудник
FSBSEI "Institute of Education Development Strategy of Russian Academy of Education" , Москва г

«Educational discourse as a system of axiological communication of an educational process participants»

Download an article

Автором обосновывается необходимость обращения к методологии и методике семиологии, когнитивной лингвистики и языкознания для исследования современного образования. Дается определение образовательного дискурса, охарактеризована ценностно-смысловая коммуникация как сущностная часть образовательного дискурса, охарактеризованы цели и ценности этого процесса.

Педагогика

Publication date: 16.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fendel Tatiana Vladimirovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Starikova Ekaterina Valerevna , студентка 46 группы
ФГБОУ ВО "ЧГИФК" , Пермский край

«Роль работодателя в подготовке современного выпускника в сфере физической культуры»

Download an article

В статье представлены цель и задачи социального партнёрства образовательной организации и работодателя, предложены формы их взаимодействия.

Педагогические науки

Publication date: 26.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Utnasunov Basang Vladimirovich , студент
Erdniev Arltan Erdnievich , студент
Mantsaev Sergei Ervenovich , студент
FSBEI of HE "Kalmyk State University named after B. B. Gorodovikov" , Калмыкия Респ

«Применение рейтингового контроля по дисциплине «Физическая культура» (на примере Калмыцкого государственного университета)»

Download an article

В данной статье рассматриваются особенности применения системы рейтингового контроля в Калмыцком государственном университете по дисциплине «Физическая культура». Ее успешное функционирование возможно при условии проведения серьезной работы по информированию преподавателей физической культуры о целях и задачах вводимой рейтинговой системы и по разъяснению студентам преимуществ использования рейтинговой системы в учебном процессе.