List of publications on a keyword: «субъекты образовательного процесса»


Психология

Publication date: 08.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda V. Pavlova
MBOU "Tsivil'skaia SOSh 1" , Чувашская Республика - Чувашия

«Nedelia psikhologii v shkole kak profilaktika destruktivnogo povedeniia detei i podrostkov»

Download an article

В наше время продолжает оставаться актуальной проблема профилактики деструктивного поведения учащихся. Одной из форм профилактики отклоняющегося поведения может стать ежегодная школьная Неделя психологии, в рамках которой в интересной яркой форме психолог способен заинтересовать всех субъектов образовательного процесса в познании своего внутреннего мира, изучении тонкостей взаимоотношений с окружающими, освоении способов саморегуляции и сохранения благоприятного психологического климата в семье и классе.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 02.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia A. Iurtseva
МБОУ «Школа №160» , Нижегородская обл
Irina I. Troitskaia , candidate of psychological sciences
Arzamasskii filial FGAOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii Nizhegorodskii gosudarstvennyi universitet im. N.I. Lobachevskogo" , Нижегородская обл

«Психолого-педагогический мониторинг как инструмент системы управления качеством образования»

Download an article

Статья посвящена проблеме использования психолого-педагогического мониторинга в системе управления качеством образования. В исследовании рассматриваются существующие подходы к определению качества образования и его основным критериям. Оценивается роль психолого-педагогического мониторинга в системе оценивания результатов обучения и управления образовательным процессом. Дается характеристика существующей системы оценки качества образования в современной школе и рассматриваются возможности ее реализации при оценивании уровня развития универсальных учебных действий обучающихся в течение года.

Педагогические науки

Publication date: 26.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Basang V. Utnasunov
Arltan E. Erdniev
Sergei E. Mantsaev
FSBEI of HE "Kalmyk State University named after B. B. Gorodovikov" , Калмыкия Респ

«Применение рейтингового контроля по дисциплине «Физическая культура» (на примере Калмыцкого государственного университета)»

Download an article

В данной статье рассматриваются особенности применения системы рейтингового контроля в Калмыцком государственном университете по дисциплине «Физическая культура». Ее успешное функционирование возможно при условии проведения серьезной работы по информированию преподавателей физической культуры о целях и задачах вводимой рейтинговой системы и по разъяснению студентам преимуществ использования рейтинговой системы в учебном процессе.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 20.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina S. Artyuhova , candidate of pedagogic sciences
FSBSEI "Institute of Education Development Strategy of Russian Academy of Education" , Москва г

«Educational discourse as a system of axiological communication of an educational process participants»

Download an article

Автором обосновывается необходимость обращения к методологии и методике семиологии, когнитивной лингвистики и языкознания для исследования современного образования. Дается определение образовательного дискурса, охарактеризована ценностно-смысловая коммуникация как сущностная часть образовательного дискурса, охарактеризованы цели и ценности этого процесса.

Педагогика

Publication date: 16.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Fendel , candidate of pedagogic sciences
Ekaterina V. Starikova
FGBOU VO "Chaikovskii gosudarstvennyi institut fizicheskoi kul'tury" , Пермский край

«Роль работодателя в подготовке современного выпускника в сфере физической культуры»

Download an article

В статье представлены цель и задачи социального партнёрства образовательной организации и работодателя, предложены формы их взаимодействия.

Общее направление

Publication date: 26.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Chikova , candidate of psychological sciences, associate professor
Orsk Humanitarian and Technology Institute (Brunch) FSBEI of HE «Orenburg State University» , Оренбургская обл

«K probleme psikhologicheskogo soprovozhdeniia professional'nogo stanovleniia budushchego pedagoga v obrazovatel'nom protsesse vuza»

Download an article

Проблема профессионального становления личности студента в процессе обучения в вузе представляет теоретический и практический интерес для психологии и педагогики. В статье рассматриваются психологические аспекты процесса, обосновывается значение проблемы и приводится модель психологического сопровождения будущего педагога, позволяющая стимулировать его личностный и профессиональный рост.

Компетентностный подход в системе профессионального образования

Publication date: 05.03.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Chikova , candidate of psychological sciences, associate professor
Orsk Humanitarian and Technology Institute (Brunch) FSBEI of HE «Orenburg State University» , Оренбургская обл

«К проблеме формирования активности бакалавров на стадии обучения в вузе: актуальность и поиск эффективных технологий»

Download an article

В статье раскрывается проблематика подготовки бакалавра в условиях образовательного пространства вуза. Обосновываются актуальные вопросы и приводятся варианты их решения. Автором подчеркивается особая значимость активности бакалавра и роль технологий в этом процессе.

Publication date: 05.03.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Chikova , candidate of psychological sciences, associate professor
Orsk Humanitarian and Technology Institute (Brunch) FSBEI of HE «Orenburg State University» , Оренбургская обл

«К проблеме активизации учебно-профессиональной деятельности бакалавров в вузе и развитии их субъектности»

Download an article

В статье раскрывается проблематика подготовки бакалавра в условиях современного вуза. Обосновываются значимые вопросы и приводятся варианты их решения в науке и практике высшей школы.