List of publications on a keyword: «клише»


Коррекционная педагогика

Publication date: 16.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila G. Aleksandrova , учитель английского языка
GAOU RME "Litsei Baumanskii" , Марий Эл Респ

«Formirovanie kommunikativnoi kompetentsii u uchashchikhsia s OVZ na urokakh angliiskogo iazyka»

Download an article

В данной статье рассмотрены проблемы, связанные с процессом обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) английскому языку на основе компетентностного подхода посредством применения проектной технологии, игровой технологии, ИКТ технологии в преподавании иностранного языка, а также переосмысления и модификации традиционных технологий, направленных на формирование коммуникативной компетенции у учащихся. Целью статьи является определение педагогических условий формирования коммуникативной компетенции учащихся с ОВЗ в процессе изучения английского языка. В статье раскрывается сущность коммуникативной компетенции учащихся с ОВЗ и конкретизирована технология формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка. Использовались методы сравнительно-исторического анализа психолого-педагогической и методической литературы по данной проблеме, метод наблюдения, анкетирование, обобщение педагогического опыта.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 24.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila G. Aleksandrova , учитель английского языка
GAOU RME "Litsei Baumanskii" , Марий Эл Респ

«Formirovanie kommunikativnoi kompetentsii na urokakh angliiskogo iazyka v 8-9 klassakh»

Download an article

В данной статье рассмотрены проблемы модернизации процесса обучения иностранным языкам на основе компетентностного подхода посредством применения проектной технологии в преподавании иностранного языка, а также переосмысления и модификации традиционных технологий, направленных на формирование коммуникативных компетенций учащихся. Целью статьи является определение педагогических условий формирования коммуникативной компетенции учащихся 8–9 классов в процессе изучения английского языка. В статье раскрывается сущность коммуникативной компетенции учащихся 8–9 классов и конкретизирована технология формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка в 8–9 классах. Использовались методы сравнительно-исторический анализа психолого-педагогической и методической литературы по данной проблеме, метод наблюдения, анкетирование, обобщение педагогического опыта.

Филология

Publication date: 01.11.2018
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Kira V. Shniakina , candidate of philological sciences
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г

«Metaphoricity as a salient feature of the US military lingo (as exemplified in English)»

Download an article

The relevance of the topic of this publication is preconditioned by the importance of theoretical and practical development of issues related to intercultural communication. The object of this study is the US military professional lingo. The subject area of this scientific research embraces persistent speech formulas of the US subcultural milieu, typical of metaphoricity. This study is exemplified in English based on the analytical-descriptive method, the method of continuous sampling of illustrative material, and elements of intentional and contextual analysis.

Педагогика

Publication date: 02.08.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liubov V. Repina
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Изучение иностранного языка методом просмотра аутентичных художественных фильмов»

Download an article

Данная научная статья посвящена одному из самых популярных и современных средств изучения иностранного языка.

Филология

Publication date: 04.05.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Aleksandr S. Romanov , candidate of philological sciences , doctoral candidate
Maria A. Angaleva , candidate of philological sciences , associate professor
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г

«Speech cliché as a linguistic mean of explication of the US army subculture ethnic stereotypes»

Download an article

The current study’s purpose is to unveil the correlation between the phenomena of «culture», «language», «society» and «socio-professional group». This research focuses on the military cliché interpreted as a productive linguistic mechanism for explicating ethnic stereotypes of the US army subculture.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 18.12.2015
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 4)
Valeriia F. Lianova
Tatyana A. Glotova , candidate of philological sciences
FSBEI of HPE "North Ossetia State University named after K.L. Hetagurov" , Северная Осетия - Алания Респ

«Штампы и стандарты речи в современной публицистике (на материале северо-осетинской молодежной газеты «Слово»)»

Download an article

В статье рассматриваются штампы и стандарты речи как неотъемлемый компонент публицистического (газетного) стиля. На конкретных примерах раскрываются особенности использование в газетных текстах речевых штампов и языковых стандартов, показывается, что основа их функционирования определена коммуникативно-прагматической составляющей текстов.

Общее направление

Publication date: 24.01.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa S. Roor
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Ресурсная карта для подготовки к сочинению-рассуждению на ЕГЭ по русскому языку»

Download an article

В статье рассматривается применение ресурсной карты для подготовки и написания сочинения-рассуждения в рамках задания №27 Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Автор анализирует структуру и основные этапы работы над сочинением, предлагает практические рекомендации по использованию ресурсной карты – наглядного инструмента, помогающего структурировать мысли и идеи, а также контролировать процесс создания текста. Статья предназначена для учащихся старших классов, готовящихся к сдаче ЕГЭ по русскому языку и литературе, а также для учителей и репетиторов, стремящихся усовершенствовать методику обучения написанию сочинений-рассуждений.