List of publications on a keyword: «учебная ситуация»


Теория и методика общего образования

Publication date: 11.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Rudak
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл

«Formirovanie UUD cherez sistemu uchebnykh situatsii na urokakh v nachal'noi shkole»

Download an article

Статья посвящена особенностям формирования учебных действий путём разработки и применения проблемных учебных ситуаций. Автором выделены основные приёмы проблемного обучения.

Педагогика

Publication date: 03.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina V. Ruchkina
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл

«Osnovnye trebovaniia i idei FGOS na uroke»

Download an article

Статья рассказывает об основных принципах конструирования урока, соответствующего требованиям ФГОС, характеризует отличия традиционного урока от современного.

Современные педагогические технологии

Publication date: 05.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ella R. Gataullina
Gulnara K. Vafina
MBOU "Zainskaia SOSh 6" , Татарстан Респ

«Sposoby sozdaniia uchebnykh situatsii na urokakh informatiki i IKT v usloviiakh vnedreniia FGOS»

Download an article

В данной статье говорится о видах учебных ситуаций на уроках информатики. Приводятся конкретные примеры создания учебных ситуаций на уроках информатики.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 08.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa I. Bocharova
Valentina V. Butsaeva
MBOU "SOSh 5 s UIOP" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie uchebnykh situatsii na urokakh v nachal'noi shkole»

Download an article

В статье говорится, что Федеральные государственные образовательные стандарты ввели понятие «учебная ситуация». Авторы отмечают, что главная ценность создания проблемных ситуаций на уроке в том, что дети в очередной раз получают возможность сравнивать, наблюдать, делать выводы.

Общая педагогика

Publication date: 06.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aigul M. Tenizova
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл

«Технология проблемного диалога»

Download an article

Статья посвящена анализу проблемного диалога. Его технология помогает обеспечить достижение в комплексе предметных, метапредметных и личностных результатов, включить учащихся в активный познавательный процесс, позволяющий самим искать, пробовать, удивляться и докапываться до истины, а не получать эту истину готовой из уст учителя. В мире, который динамично и активно развивается, человеку необходимо уметь самостоятельно работать с большим потоком и объемом информации, владеть навыками проектирования, принятия решений, уметь установку на непрерывное самообразование. Социальный заказ государства направлен на формирование компетентной, высокоинтеллектуальной и конкурентоспособной личности.

Publication date: 09.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Kuzmina
Elena V. Glukhareva , candidate of sociological sciences
Kseniia I. Saparova
МБОУ "Лицей №35-образовательный центр "Галактика" г.Казани Республика Татарстан , Татарстан Респ

«Аэрокосмический компонент на уроках математики в 5–6 классах»

Download an article

В работе представлен педагогический опыт по созданию системы ранней предпрофильной подготовки обучающихся в рамках работы лицея как Центра аэрокосмического образования. Разработаны рабочие программы по математике, содержащие аэрокосмический компонент. Приводятся примеры задач для обучающихся 5–6 классов в рамках содержательного поля аэрокосмической тематики.

Педагогика

Publication date: 24.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga S. Andreeva , candidate of philological sciences
GBOU DPO Rostovskoi oblasti "Rostovskii institut povysheniia kvalifikatsii i professional'noi perepodgotovki rabotnikov obrazovaniia" , Ростовская обл

«Основные подходы к формированию коммуникативной личности на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС»

Download an article

В данной статье автор развивает мысль о том, что полифункциональность феномена языка определяет многообразие методов, методик, технологий обучения русскому языку в практике школьного филологического образования и приоритет в развитии коммуникативной компетенции обучающихся. Инновационными подходами в преподавании родного языка в условиях реализации ФГОС являются коммуникативно-деятельностный, ситуативно-прагматический, диалоговый, текстоцентрический. В работе приводятся эффективные приёмы организации учебной деятельности на уроках русского языка по формированию коммуникативной личности.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 23.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Khrunenkova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г

«Речевая зарядка как способ формирования навыков спонтанной речи на занятиях по русскому языку как иностранному»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос важности обучения спонтанной речи иностранных учащихся на занятиях по русскому языку с помощью речевой зарядки. Автор приводит определение речевой зарядки, определяет её цель и задачи в процессе обучения иностранному языку. Особое внимание уделяется факторам, влияющим на отбор языкового материала при выборе формы и содержания языковой зарядки. В заключение автором статьи предлагаются некоторые задания, направленные на повышение мотивации студентов и развитие навыков спонтанной речи в учебной ситуации.