List of publications on a keyword: «ритмические упражнения»
Педагогика
MBDOU "D/S 71" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie logoritmicheskikh igr i uprazhnenii dlia razvitiia emotsional'nogo intellekta u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s tiazhelymi narusheniiami rechi»
Дошкольная педагогика
Antonina N. Stankevich
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Vzaimodeistvie muzyki i logoritmiki na rechevoe razvitie detei s tiazhelymi narusheniiami rechi»
Педагогика
MBOU DO "SOSh 4" , Иркутская обл
«Ritmicheskie uprazhneniia kak sredstvo razvitiia vyrazitel'nosti dvizhenii u mal'chikov i devochek piatogo goda zhizni»
В статье представлены результаты анализа и исследования проблемы развития выразительности движений у детей пятого года жизни. Автором рассмотрены основные подходы к определению выразительности движений, определены особенности выразительности движений у детей среднего дошкольного возраста, условия развития выразительности движений с помощью ритмических упражнений.
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Printsipy osvoeniia muzykal'no-ritmicheskikh uprazhnenii, ukrepliaiushchikh zdorov'e detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Педагогические науки
Elena G. Chistiakova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Yaroslav-the-Wise Novgorod State University” , Новгородская обл
«К вопросу о развитии координационных способностей у детей с умственной отсталостью»
Теория и методика дошкольного образования
MBDOU "D/S 22" , Краснодарский край
«Развитие музыкального восприятия с помощью музыкально-ритмических движений»
Коррекционная педагогика, дефектология
Ainagul T. Kasymbekova
Aigul L. Kunusheva
KGU "Psikhonevrologicheskoe mediko-sotsial'noe uchrezhdenie dlia detei Karagandinskoi oblasti" , Kazakhstan
«Здоровьесберегающие технологии в работе специалистов ПМСУ»
В настоящее время актуализируется проблема сохранения здоровья детей в процессе учебной деятельности, что особенно значимо при работе с детьми с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, так как у большинства из них нарушено здоровье. Занятия музыкальной ритмикой, лечебной физкультурой и участие в подвижных играх позволяют не только решить узкие задачи здоровьесбережения и коррекции двигательной сферы детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, но и направлены на максимальное всестороннее развитие ребенка, реализацию его возможностей.