List of publications on a keyword: «ритмические упражнения»


Педагогика

Publication date: 26.09.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Nesterova
MBDOU "D/S 71" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie logoritmicheskikh igr i uprazhnenii dlia razvitiia emotsional'nogo intellekta u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s tiazhelymi narusheniiami rechi»

Download an article

В статье рассматривается эффективность проведения логоритмических занятий в эмоциональном воспитании детей старшего дошкольного возраста. Автор выделяет характерные особенности логоритмических игр и упражнений и описывает результаты практических занятий.

Дошкольная педагогика

Publication date: 16.04.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatiana V. Kuriakina
Antonina N. Stankevich
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл

«Vzaimodeistvie muzyki i logoritmiki na rechevoe razvitie detei s tiazhelymi narusheniiami rechi»

Download an article

В статье рассматривается роль взаимодействия музыки и логоритмики на речевое развитие детей с тяжелыми нарушениями речи. Авторами раскрыта важность влияния музыки на детей, ее значение в эстетическом, умственном, физическом воспитании.

Педагогика

Publication date: 22.01.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Inna K. Sokolova
MBOU DO "SOSh 4" , Иркутская обл

«Ritmicheskie uprazhneniia kak sredstvo razvitiia vyrazitel'nosti dvizhenii u mal'chikov i devochek piatogo goda zhizni»

Download an article

В статье представлены результаты анализа и исследования проблемы развития выразительности движений у детей пятого года жизни. Автором рассмотрены основные подходы к определению выразительности движений, определены особенности выразительности движений у детей среднего дошкольного возраста, условия развития выразительности движений с помощью ритмических упражнений.

Publication date: 28.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Belousova
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл

«Printsipy osvoeniia muzykal'no-ritmicheskikh uprazhnenii, ukrepliaiushchikh zdorov'e detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В данной статье рассматриваются принципы освоения музыкально-ритмических упражнений в ДОУ. Музыкально-ритмическая деятельность направлена на укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Педагогические науки

Publication date: 18.04.2018
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 3)
Dmitrii S. Kondratenko
Elena G. Chistiakova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Yaroslav-the-Wise Novgorod State University” , Новгородская обл

«К вопросу о развитии координационных способностей у детей с умственной отсталостью»

Download an article

С статье рассматриваются двигательные нарушения детей с умственной отсталостью, раскрывается сущность координационных способностей и актуальность применения музыкально-ритмических упражнений для развития координационных способностей у детей с умственной отсталостью.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 07.08.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia V. Cheliukanova
MBDOU "D/S 22" , Краснодарский край

«Развитие музыкального восприятия с помощью музыкально-ритмических движений»

Download an article

В данной статье исследователем представлены методы по развитию музыкального восприятия. В работе автором приведено также объяснение понятий «музыкально-ритмические движения» и «ритмика».

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 12.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna N. Zhulkova
Ainagul T. Kasymbekova
Aigul L. Kunusheva
KGU "Psikhonevrologicheskoe mediko-sotsial'noe uchrezhdenie dlia detei Karagandinskoi oblasti" , Kazakhstan

«Здоровьесберегающие технологии в работе специалистов ПМСУ»

Download an article

В настоящее время актуализируется проблема сохранения здоровья детей в процессе учебной деятельности, что особенно значимо при работе с детьми с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, так как у большинства из них нарушено здоровье. Занятия музыкальной ритмикой, лечебной физкультурой и участие в подвижных играх позволяют не только решить узкие задачи здоровьесбережения и коррекции двигательной сферы детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, но и направлены на максимальное всестороннее развитие ребенка, реализацию его возможностей.