Список публикаций по ключевому слову: «ритмические упражнения»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №71» , Белгородская обл
«Использование логоритмических игр и упражнений для развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»
Дошкольная педагогика
Станкевич Антонина Николаевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Взаимодействие музыки и логоритмики на речевое развитие детей с тяжелыми нарушениями речи»
Педагогика
МБОУ ДО «СОШ №4» , Иркутская обл
«Ритмические упражнения как средство развития выразительности движений у мальчиков и девочек пятого года жизни»
В статье представлены результаты анализа и исследования проблемы развития выразительности движений у детей пятого года жизни. Автором рассмотрены основные подходы к определению выразительности движений, определены особенности выразительности движений у детей среднего дошкольного возраста, условия развития выразительности движений с помощью ритмических упражнений.
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Принципы освоения музыкально-ритмических упражнений, укрепляющих здоровье детей старшего дошкольного возраста»
Педагогические науки
Чистякова Елена Геннадьевна , канд. пед. наук , заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл
«К вопросу о развитии координационных способностей у детей с умственной отсталостью»
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ «Д/С №22» , Краснодарский край
«Развитие музыкального восприятия с помощью музыкально-ритмических движений»
Коррекционная педагогика, дефектология
Касымбекова Айнагул Токенкызы , инструктор ЛФК
Кунушева Айгуль Лензахановна , воспитатель
КГУ «Психоневрологическое медико-социальное учреждение для детей Карагандинской области» , Казахстан
«Здоровьесберегающие технологии в работе специалистов ПМСУ»
В настоящее время актуализируется проблема сохранения здоровья детей в процессе учебной деятельности, что особенно значимо при работе с детьми с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, так как у большинства из них нарушено здоровье. Занятия музыкальной ритмикой, лечебной физкультурой и участие в подвижных играх позволяют не только решить узкие задачи здоровьесбережения и коррекции двигательной сферы детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, но и направлены на максимальное всестороннее развитие ребенка, реализацию его возможностей.