Список публикаций по ключевому слову: «ритмические упражнения»


Педагогика

Дата публикации: 26.09.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нестерова Елена Александровна , музыкальный руководитель
МБДОУ Д/С №71 «Почемучка» г. Старый Оскол , Белгородская обл

«Использование логоритмических игр и упражнений для развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

В статье рассматривается эффективность проведения логоритмических занятий в эмоциональном воспитании детей старшего дошкольного возраста. Автор выделяет характерные особенности логоритмических игр и упражнений и описывает результаты практических занятий.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 16.04.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Курякина Татьяна Викторовна , музыкальный руководитель
Станкевич Антонина Николаевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл

«Взаимодействие музыки и логоритмики на речевое развитие детей с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

В статье рассматривается роль взаимодействия музыки и логоритмики на речевое развитие детей с тяжелыми нарушениями речи. Авторами раскрыта важность влияния музыки на детей, ее значение в эстетическом, умственном, физическом воспитании.

Педагогика

Дата публикации: 22.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Соколова Инна Кенановна , воспитатель
МБОУ ДО «СОШ №4» , Иркутская обл

«Ритмические упражнения как средство развития выразительности движений у мальчиков и девочек пятого года жизни»

Скачать статью

В статье представлены результаты анализа и исследования проблемы развития выразительности движений у детей пятого года жизни. Автором рассмотрены основные подходы к определению выразительности движений, определены особенности выразительности движений у детей среднего дошкольного возраста, условия развития выразительности движений с помощью ритмических упражнений.

Дата публикации: 28.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белоусова Елена Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл

«Принципы освоения музыкально-ритмических упражнений, укрепляющих здоровье детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются принципы освоения музыкально-ритмических упражнений в ДОУ. Музыкально-ритмическая деятельность направлена на укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Педагогические науки

Дата публикации: 18.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 3)
Кондратенко Дмитрий Сергеевич , студент
Чистякова Елена Геннадьевна , канд. пед. наук , заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл

«К вопросу о развитии координационных способностей у детей с умственной отсталостью»

Скачать статью

С статье рассматриваются двигательные нарушения детей с умственной отсталостью, раскрывается сущность координационных способностей и актуальность применения музыкально-ритмических упражнений для развития координационных способностей у детей с умственной отсталостью.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 07.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Челюканова Наталья Викторовна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №22» , Краснодарский край

«Развитие музыкального восприятия с помощью музыкально-ритмических движений»

Скачать статью

В данной статье исследователем представлены методы по развитию музыкального восприятия. В работе автором приведено также объяснение понятий «музыкально-ритмические движения» и «ритмика».

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 12.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жулькова Анна Николаевна , музыкальный руководитель
Касымбекова Айнагул Токенкызы , инструктор ЛФК
Кунушева Айгуль Лензахановна , воспитатель
КГУ «Психоневрологическое медико-социальное учреждение для детей Карагандинской области» , Казахстан

«Здоровьесберегающие технологии в работе специалистов ПМСУ»

Скачать статью

В настоящее время актуализируется проблема сохранения здоровья детей в процессе учебной деятельности, что особенно значимо при работе с детьми с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, так как у большинства из них нарушено здоровье. Занятия музыкальной ритмикой, лечебной физкультурой и участие в подвижных играх позволяют не только решить узкие задачи здоровьесбережения и коррекции двигательной сферы детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, но и направлены на максимальное всестороннее развитие ребенка, реализацию его возможностей.