List of publications on a keyword: «практико-ориентированные задачи»


Педагогика

Publication date: 05.07.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina N. Nosova
MOU "SSh 4" g. Volzhska Respubliki Marii El , Марий Эл Респ

«Formirovanie estestvennonauchnoi gramotnosti na urokakh biologii v profil'nykh klassakh»

Download an article

В статье рассматривается вопрос по формированию естественнонаучной грамотности на уроках биологии в профильных классах. Автор предлагает разработанные типы задач для формирования у обучающихся естественнонаучной грамотности, а также отмечает, что благодаря им обеспечиваются положительные результаты обучения, повышается уровень мотивации учащихся, приобретаются ценные навыки по применению биологических знаний в повседневной жизни.

Publication date: 11.04.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina P. Ostapenko
MBOU "VSOSh 2" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie praktiko-orientirovannykh zadach na urokakh fiziki»

Download an article

В статье представлен опыт использования практико-ориентированных задач при изучении физики. Данные задания направлены на развитие у учащихся мышления, формирование мотивации к более прочному и глубокому усвоению изучаемого материала, желания самостоятельно приобретать знания.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 30.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Driakhlova , преподаватель математики
Natalia A. Pautova , преподаватель математики
FSOEI "Ulyanovsk Guard Suvorov Military School of the Ministry of Defence of the Russian Federation" , Ульяновская обл

«Itogovoe otsenivanie po FGOS v 5 klasse»

Download an article

Данная статья посвящена рассмотрению методики создания математического блока итоговой метапредметной контрольной работы для 5 класса. Данная тема может быть полезна учителям математики (или других дисциплин) общеобразовательных школ.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 03.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sofia V. Mechik
Marina A. Osintseva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Tyumen Industrial University" , Тюменская обл

«Формирование навыков моделирования в процессе обучения математике студентов инженерных специальностей»

Download an article

В статье рассмотрены возможности формирования навыков математического моделирования в процессе обучения математике студентов инженерных специальностей посредством решения практико-ориентированных задач.

Педагогика профессиональной школы: среднего профессионального и высшего образования

Publication date: 20.10.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Sofia V. Mechik
Marina A. Osintseva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Tyumen Industrial University" , Тюменская обл

«Practice-oriented tasks as a way to develop future engineers’ skills of mathematical modelling»

Download an article

The article describes the possibilities of developing modelling skills in the process of teaching students at engineering faculties mathematics by means of practice-oriented problems solving.

Педагогика

Publication date: 31.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ehlmira A. Nigmatulina
Institute of Mathematics, Physics, Informatics FSFEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«The development and implication of the system of practice-oriented tasks while programming training»

Download an article

В данной статье рассмотрены особенности разработки системы практико-ориентированных задач в курсе «Языки и методы программирования». Перечислены основные отличия практико-ориентированных связанных с профессиональной деятельностью и с жизнью задач от стандартных задач. Отмечены различные способы получения практико-ориентированной задачи.

Педагогические науки

Publication date: 04.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ehlmira A. Nigmatulina
Institute of Mathematics, Physics, Informatics FSFEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«The implementation of practice-based "alive" tasks in programming classes»

Download an article

В статье рассматривается методика использования практико-ориентированных задач при обучении программированию. Автором приводятся примеры разработки практико-ориентированных «живых» задач» по программированию.

Publication date: 29.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alena S. Masalygina
Institute of Mathematics, Physics, Informatics FSFEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Разработка практико-ориентированных задач по физике на примере раздела «криволинейное движение»»

Download an article

В данной статье рассматривается методический анализ темы «Криволинейное движение». Приводится пример разработки практико-ориентированной задачи по данной теме.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 16.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana A. Tereshko
EI "Belarus State Pedagogical University Named After Maxim Tank" , Belarus

«Формирование метапредметных компетенций при решении практико-ориентированных задач по математике (5–7 классы)»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос, связанный с процессом обучения учащихся решению практико-ориентированных задач, которые способствуют развитию приемов умственной деятельности, математического мышления, метапредметных компетенций.

Педагогические науки

Publication date: 30.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ehlmira A. Nigmatulina
Institute of Mathematics, Physics, Informatics FSFEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Practice-oriented tasks when teaching computer skills to pupils»

Download an article

В данной статье вводится понятие «практико-ориентированные «живые» задачи, рассматриваются вопросы использования этих задач в программировании. В школе учат не решению проблем с помощью программирования, не разработке программ, а лишь языку программирования как таковому. Автором отмечается, что обучение программированию школьников с использованием практико-ориентированных «живых» задач повышает мотивацию к обучению, способствует формированию разнообразных способов самообразовательной деятельности. Школьники приобретают навыки переноса знаний в другой контекст, в новую ситуацию, так как учатся не столько запоминать факты, сколько искать, анализировать информацию, самостоятельного выполнять задания.