List of publications on a keyword: «современные подходы»
Педагогика
Liudmila I. Lozina
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Novye podkhody k obucheniiu i vospitaniiu v sovremennoi shkole»
Galina N. Rudakova
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Sovremennyi podkhod k vospitaniiu ekologicheskoi kul'tury u detei doshkol'nogo vozrasta»
Целью экологического воспитания детей дошкольного возраста является формирование начал экологической культуры, что позволит в дальнейшем детям успешно усвоить опыт взаимодействия человека с природой и заложить в дошкольном детстве фундамент личностной культуры, гуманистическое качество в человеке. В нашем ДОУ приоритетным направлением является работа по созданию необходимых условий для непосредственного общения детей с природой и экологическому просвещению родителей.
Система образования
FSOMEI of HE "Novosibirsk Military Institute of Internal Military Forces named after I.K. Yakovlev of Russian MIA" , Новосибирская обл
«Innovatsionnye podkhody v voennom obrazovanii»
Анатомия, физиология, учение о происхождении и развитии, учение о наследственности
Kolledzh ratsional'nogo obucheniia ChOU VO "Iuzhnyi universitet (IUBiP)" , Ростовская обл
«Sovremennye podkhody v korrektsii massy tela»
В настоящее время применение физических нагрузок в качестве средства коррекции массы тела является, несомненно, актуальной темой. Это связано с тем, что современное общество находится в таком режиме жизни, в котором не всегда получается следить за качеством правильного питания и занятием физическими нагрузками.
Педагогика высшей профессиональной школы
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Анализ современных подходов в понимании феномена «информационная компетенция студентов»»
Педагогика
GBU DPO "Stavropol'skii kraevoi institut razvitiia obrazovaniia, povysheniia kvalifikatsii i perepodgotovki rabotnikov obrazovaniia" , Ставропольский край
«Управление качеством образования в рамках территориальных образовательных систем»
Статья посвящена вопросу качества образования в контексте управления образовательными системами. Автор подробно описывает инструменты, позволяющие дать качественную оценку системе образования, приводит методы и полученные показатели динамического и сопоставительного анализа, через которые возможно прямое управление качеством образования в рамках территориальных систем.