List of publications on a keyword: «структура урока»


Педагогика

Publication date: 02.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga G. Shavrina , Honored Teacher of the Russian Federation, candidate of pedagogic sciences, associate professor
SAEI of APE "Institute of Developing Education and Social Technologies" , Курганская обл

«Dialog kak sredstvo sozdaniia obrazovatel'nogo prostranstva uroka»

Download an article

В статье рассматриваются принципы диалога в обучении как способа взаимодействия между людьми в условиях учебной ситуации. Авторы описывают структуру «урока-диалога», особенности использования учебного диалога в рамках учебного процесса, а также отмечают важность речи педагога в учебном диалоге.

Publication date: 08.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia G. Akusheva
Marina B. Loik
Larisa A. Skorodelova
Olesia A. Tuzovskaia
MBOU "OOSh 20 im. V.M. Elsukova" , Кемеровская обл

«Realizatsiia sistemno-deiatel'nostnogo podkhoda v nachal'noi shkole»

Download an article

В работе даётся общее представление о системно-деятельностном подходе в начальной школе. Данную статью могут использовать в своей работе учителя начальных классов, методисты и родители.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 02.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Venera F. Zarifullina
МБОУ «СОШ №82 с УИОП» , Татарстан Респ
Inna M. Pyrkova
MBOU "SOSh 169" , Татарстан Респ

«Деятельностный метод как аспект развивающего обучения»

Download an article

Проблема системно-деятельностного подхода является ключевой в реализации ФГОС. В работе раскрываются дидактические принципы и структура урока по технологии деятельностного метода, обобщение опыта работы по программе «Школа 2100».

Педагогика

Publication date: 10.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr K. Pavlov , Honored Worker of Science, doctor of pedagogic sciences, academician, corresponding member , директор, профессор
NIO ANIU IDSNIA "MAPI" im. akademika A.K. Pavlova , Карелия Респ

«New ways of the structural analysis of the lesson in the conditions of implementation of FSES of the secondary (full) general education»

Download an article

The article describes and analyzes an approach to a problem of searching new ways of the structural analysis of a lesson in the conditions of introduction and implementation of educational standards of new generation.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 27.02.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 6)
Altai A. Shaltabaev
Asem Diusenbekova
Zhuldyz Bakyt
Zhetysuskii universitet im. I. Zhansugurova , Kazakhstan

«Применение электронной рабочей тетради по информатике в общеобразовательной школе»

Download an article

Статья посвящена вопросам применения электронной рабочей тетради на уроках информатики в общеобразовательной школе. Авторами рассмотрены цель, задачи, функции электронной рабочей тетради на различных этапах современного урока с целью повышения качества образовательного процесса, а также требования к программному обеспечению электронной рабочей тетради на уроках информатики в общеобразовательных школах.

Педагогика

Publication date: 13.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia M. Goliak , учитель технологии
MBOU "SOSh 9" , Саратовская обл
Tatiana V. Pirskaia
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл

«Современный подход к процессу обучения: система постановки целей урока. Инновационные технологии на уроке технологии»

Download an article

В данной статье рассматривается техника правильной постановки цели урока. Авторами также приводятся новые информационные технологии, используемые на уроках технологии.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr V. Muryliov , candidate of biological sciences
МАОУ «Лицей №10» , Пермский край

«Структурные компоненты современного урока»

Download an article

Автор сообщает, что на сегодняшний день количество компонентов урока значительно увеличилось: организационный, целеполагание, опрос-актуализация, изучение нового материала, контроль и оценка, обобщение и систематизация, подведение итогов урока – рефлексия. Обосновывается мысль о том, что педагоги не только увеличили количество компонентов урока, но и творчески подходят к их варьированию в зависимости от целей, вида и формы проведения урока.

Publication date: 10.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Pisareva
МБОУ СОШ №30 , Свердловская обл

«Структура, цели современного урока в свете требований ФГОС»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы применения современными педагогами инноваций в организации обучения, выделяется использование информационных технологий, которые призваны сделать обучение не только интереснее, но и нагляднее, способствовать усвоению информации.