List of publications on a keyword: «организация деятельности»
Коррекционная педагогика
Tatiana M. Gorbacheva
Svetlana A. Chernobaeva
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Formy produktivnogo vzaimodeistviia s roditeliami detei s tiazhelymi narusheniiami rechi»
Юриспруденция
Kutafin Moscow State Law University , Москва г
«Puti sovershenstvovaniia prokurorskogo nadzora za ispolneniem zakonodatel'stva ob okhrane okruzhaiushchei sredy»
FSE of HE "Academy of the Prosecutor General’s Office of the Russian Federation” , Москва г
«Organizatsiia raboty i upravleniia v organakh prokuratury»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Obespechenie reorganizatsii deiatel'nosti predpriiatiia na osnove rascheta ekonomicheskogo effekta»
Экономические аспекты педагогической деятельности
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Faktory motivatsii personala v detskom obrazovatel'nom uchrezhdenii»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Nadezhda P. Klimovich , degree-seeking student
Ekaterina M. Podlutskaia , degree-seeking student
MBDOU D/S 96 , Иркутская обл
«Organizatsiia eksperimental'noi deiatel'nosti doshkol'nikov»
Основное внимание в работе авторы акцентируют на вопросе организации экспериментальной деятельности дошкольников. Исследователями был подобран дидактический материал и оборудование, в группе был создан уголок экспериментирования, где в свободном доступе детям предлагается материал по проводимым на занятиях экспериментам, а также другие исследовательские наборы.
Дошкольная педагогика
Elena P. Polovnikova
МБДОУ Д/С ОВ №44 «Аленушка» ,
«Эффективные формы работы с детьми в ходе НОД и режимных моментов с учётом интеграции детских видов деятельности»
Статья посвящена формам работы с детьми в дошкольном учреждении. Описывается режим дня детей. Автор статьи делится опытом организации режимной деятельности с использованием НОД и игровых форм. Автор статьи приходит к заключению о пользе применение данных технологий, так как подобный метод работы позволяет избежать физические и эмоциональные перегрузки детей, создают условия для проявления индивидуальности, развивают коммуникативные навыки и способности к самовыражению.