List of publications on a keyword: «лексико-грамматический строй»


Педагогика

Publication date: 27.11.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena M. Boronina
Anna A. Slonova
MBDOU "D/S 4" , Нижегородская обл

«Formirovanie grammaticheskogo stroia rechi u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s tiazhelymi narusheniiami rechi»

Download an article

В статье речь идёт о важности формирования грамматического строя речи у дошкольников с ТНР. Описаны разделы по формированию грамматического строя речи, игры и игровые упражнения.

Publication date: 16.02.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Kotlubovskaia
MBDOU 41 "Ivushka" , Калужская обл
Svetlana N. Tulaeva
MBDOU 37 "Veselye notki" , Калужская обл

«Formirovanie leksiko-grammaticheskogo stroia rechi u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi tret'ego urovnia posredstvom malykh fol'klornykh form»

Download an article

В статье представлен практический опыт коррекционного логопедического воздействия на речь ребенка 5–7 лет с ОНР 3 уровня малыми фольклорными формами посредством загадки.

Publication date: 03.02.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Kravchenko
Ekaterina V. Shulmina
MBDOU "TsRR D/S "Khrustalik" , Хакасия Респ

«Primenenie igrovoi tekhnologii "Krugi Lulliia" v rabote uchitelia-logopeda s det'mi s ONR»

Download an article

Статья раскрывает содержание коррекционной работы учителя-логопеда с использованием игровой технологии «Круги Луллия» с детьми с ОНР. Целью работы является описание эффективности данной технологии в работе учителя-логопеда как многофункционального средства, способствующей возникновению у детей желания активно развивать свою речь и участвовать в речевом общении.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 15.05.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Moreva
Iuliia S. Kusik
Natalia A. Kurchenko
MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga , Белгородская обл

«Korrektsiia leksiko-grammaticheskogo stroia rechi u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s TNR posredstvom konstruktivno-model'noi deiatel'nosti»

Download an article

Статья посвящена использованию конструктивно-модельной деятельности для коррекции лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР.

Педагогика

Publication date: 02.08.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia V. Arsenteva
Kira P. Nazarova
Nataliia N. Riabukhina
MBDOU "D/S 130" , Чувашская Республика - Чувашия

«Formirovanie leksiko-grammaticheskikh kategorii iazyka u detei s tiazhiolymi narusheniiami rechi starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom didakticheskikh igr»

Download an article

В данной статье представлен материал по коррекции лексико-грамматических категорий языка у детей с тяжёлыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Только комплексное решение задач умственного и речевого развития, в тесной взаимосвязи задач обучения разным сторонам языка, при правильном соотношении коллективных и индивидуальных форм обучения возможно обеспечить гармоничное речевое развитие детей, своевременное и правильное формирование грамматического строя языка.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 27.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina P. Chepik , bachelor of pedagogic sciences
Ekaterina V. Chepurko , degree-seeking student
LS MAPEI "K/g №2 Brusnichka" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Konspekt NOD s IKT (prezentatsiia) po razvitiiu leksiko-grammaticheskogo stroia rechi v podgotovitel'noi gruppe dlia detei s obshchim nedorazvitiem rechi»

Download an article

В статье представлен конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи.

Педагогика

Publication date: 11.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iana A. Kostina , воспитатель
Ekaterina N. Triasorukova
Svetlana I. Alekseeva
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie razvivaiushchikh igr V.V. Voskobovicha v formirovanii leksiko-grammaticheskogo stroia rechi detei starshego doshkol'nogo vozrasta s ONR»

Download an article

Основная мысль данной статьи заключается в использовании развивающих игр В.В. Воскобовича как эффективного средства формирования лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР как предпосылки к изучению языка. Актуальность этой темы обусловлена тем, что для гармоничного развития детей особенно важной является достаточная сформированность лексико-грамматического строя. Дошкольное детство – это именно тот возраст, когда происходит «закладка» и формирование психических процессов, нравственных и моральных установок. Поэтому нельзя упустить развития речи и других психических функций в этом возрасте.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 03.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elvira N. Provozina
Liubov V. Iudina
Tatiana N. Subbotina
Nadezhda V. Ivanova
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл

«Формирование лексико-грамматических категорий у старших дошкольников с нарушением речи»

Download an article

В статье рассматриваются варианты решения одной из актуальных задач в развитии речи детей старшего дошкольного возраста, а именно: формирование лексико-грамматического строя речи. Авторы предлагают организовывать процесс обучения лексико-грамматическим категориям посредством использования игровых и активно-действенных форм, что дает детям возможность самовыражения, реализации индивидуальных возможностей.

Коррекционно-воспитательная работа

Publication date: 12.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov I. Nikitina
Marina V. Kravchenko
MBDOU "TsRR D/S "Khrustalik" , Хакасия Респ

«Neirofiziologicheskie igry i uprazhneniia kak odna iz form sovmestnoi raboty instruktora po fizicheskoi kul'ture i uchitelia-logopeda s det'mi s OVZ»

Download an article

Статья раскрывает содержание совместной работы учителя-логопеда и инструктора по физической культуре ДОУ с детьми с ОВЗ. Целью статьи является описание эффективности использования нейрофизиологических игр и упражнений, как одного из приемов взаимодействия специалистов, в сочетании с речевым материалом по формированию лексико-грамматического строя речи.