List of publications on a keyword: «новые информационные технологии»


Педагогика

Publication date: 04.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia E. Chereshneva , candidate of philological sciences , доцент кафедры периодической печати факультета журналистики
Liudmila A. Kokhanova , doctor of philological sciences , профессор кафедры периодической печати факультета журналистики
Lomonosov Moscow State University , Москва г

«Novye zadachi mediaobrazovaniia v tsifrovuiu epokhu»

Download an article

Авторы рассматривают современный этап развития медиаобразования, который следует считать с 2005 года – появления Рунета – российского сегмента Интернета и последующего развития широкополосного Интернета, обеспечившего широкий доступ масс к сетевым ресурсам. Исследователи отмечают, что новые информационные технологии преобразовали информационно-коммуникативную систему страны, и тем самым поставили принципиально новые задачи перед медиаобразованием. Одной из основных является формирование цифровой культуры всех слоев общества, но в первую очередь подрастающего поколения, для которого сеть является реальной средой обитания.

Образование взрослых, самообразование

Publication date: 21.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Muslimat A. Magomedova
FSFEI of HE “Dagestan State Technical University” , Дагестан Респ

«Razvitie i vnedrenie sovremennykh informatsionnykh tekhnologii v MVD»

Download an article

В статье излагаются стороны автора на внедрение IT­технологий в работу органов внутренних дел. Исследуется значение роста технологической и технической оснащенности органов внутренних дел и прогресс эффективности работы подразделений МВД в связи с реализацией информационных технологий.

Педагогика

Publication date: 16.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikolay V. Unizhaev , candidate of engineering sciences
FSFEI of HE “National Research University “Moscow Power Engineering Institute” , Москва г

«The problems of implementation of case-technologies in the process of logisticians training»

Download an article

The author considers that profession training requires mastery of competencies and is typical for many modern professions, including logistics. Traditional ways of learning do not allow to solve problems, which appeared again. The use of CASE-technologies partially reduced this problem, but it led to a number of new tasks. The analysis showed the problem of CASE-technologies implementation, due to a technical delay and the lack of young teaching staff, who are ready to use new information technologies in the process of preparing the logistics specialists. Training of modern specialists requires a search for new solutions and methods based on interactive communication between students and teacher, and intellectual formation testing system will objectively assess the quality of education.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 17.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gennadii I. Shemet , candidate of pedagogic sciences
FGKVOU VO "Cherepovetskoe vysshee voennoe inzhenernoe uchilishche radioelektroniki" Minoborony Rossii , Вологодская обл

«Способ минимизации лексической компоненты подъязыка специальности в неязыковом вузе»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема отбора и формирования объема лексического содержания обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Предложен способ отбора лексического минимума подъязыка специальности с использованием разработанной компьютерной программы. Отражены основные этапы отбора лексического минимума подъязыка специальности.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 29.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina N. Demidova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Bauman Moscow State Technical University" , Москва г

«Информационные технологии в образовательном процессе. Проблемы, тенденции, эффективность»

Download an article

Современные информационные технологии в образовательном процессе ориентированы на формирование у российских менеджеров и предпринимателей креативного и инновационного мышления, развитие лидерского потенциала и стратегического видения проблем. В данной статье особое внимание уделяется технологиям, которые основаны на слиянии технологий представления информации, методов анализа и оценки ситуаций, а также организации коллективной работы преподавателей и слушателей, что позволяет представить всю совокупность информационных данных в сжатом, концентрированном виде и логически увязанной последовательности.

Педагогика

Publication date: 12.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana M. Peretochkina
Institute of International Relations, History and Oriental Studies of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ
Aigul R. Khafizova
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Новые информационные технологии в учебном процессе»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема внедрения эффективных и качественных образовательных программ в учебный процесс за счет объединения различных типов учебной информации. Работа посвящена использованию мультимедийных технологий в основных видах учебной деятельности. Особое внимание уделено одной из составляющих новых информацинных технологий в научных библиотеках – медиатеке.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 28.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Beloliubskaia
GBPOU RS (Ia) "Transportnyi tekhnikum" , Саха /Якутия/ Респ

«Коммуникативный метод преподавания иностранного языка с использованием новых информационных технологий как фактор формирования общих компетенций и повышения мотивации у студентов неязыковых специальностей в сфере СПО»

Download an article

В данной статье рассмотрены проблемы обучения студентов неязыковых специальностей иностранному языку и пути их решения посредством использования коммуникативного метода обучения, а также влияние на процесс и качество преподавания иностранного языка новых информационных технологий. На основе проведенного исследования автор выделяет основные преимущества внедрения коммуникативного метода обучения и делает обоснование причин использования новых информационных технологий на занятиях.

Информационные технологии в обеспечении качества и оценке результатов образования

Publication date: 18.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Petrova
Tatiana P. Bredikhina
Valentina A. Reshetnikova
MBDOU "D/S 52 "Lastochka" , Белгородская обл

«Использование ИКТ в процессе подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается вопрос роли ИКТ в решении задач по успешной подготовке детей к школе. В работе приводится классификация основных программ для работы на компьютере. Такой взгляд может быть интересен специалистам в области дошкольного образования.

Технические средства обучения

Publication date: 22.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oleg A. Kozlov
ФГКВОУ ВО «Саратовский военный Краснознаменный институт внутренних войск МВД России» , Саратовская обл

«Перспективы применения дистанционных образовательных технологий в военных образовательных учреждениях ВВ МВД России»

Download an article

В данной статье автор отмечает, что в современных условиях развития образования наиболее важной и требующей детального рассмотрения задачей является разработка и совершенствование методического обеспечения учебного процесса посредством внедрения дистанционных образовательных технологий.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Publication date: 17.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronica M. Vlasova , учитель начальных классов
MBEI "Comprehensive school №40" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Организация совместной продуктивной деятельности учителей, младших школьников и родителей в информационной среде в процессе освоения новых ИКТ-технологий»

Download an article

В статье рассмотрена модель открытой информационно‐образовательной среды класса как одной из форм организации совместной продуктивной деятельности учителей, младших школьников и родителей в информационной среде в процессе освоения новых ИКТ технологий с целью вовлечения в сов-местную образовательную деятельность учителя, обучающихся и родителей данного класса.

Педагогика

Publication date: 25.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda A. Timoshkina , candidate of pedagogic sciences , доцент, преподаватель
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г

«Использование средств новых информационных технологий в системе педагогического образования»

Download an article

В статье рассматриваются возможности использования в образовательной практике средств новых информационных технологий, раскрывается необходимость использования современных компьютерных телекоммуникаций в процессе преподавания дисциплин в учреждениях ВПО и СПО.

Publication date: 13.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Lazarenko
Liubov V. Smirnova
ГБДОУ Д/С №24 КВ Приморского района , Санкт-Петербург г

«Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании»

Download an article

Авторы статьи утверждают, что используя компьютерные технологии, можно создавать как педагогу, так и детям, различные обучающие и демонстрационные программы, модели, игры. Такие эффективные разработки формируют позитивное отношение детей к получению знаний, предполагают ненавязчивый способ оказания помощи, возможность выбрать индивидуальный темп обучения учащихся. Для этого использую различные методы и приемы.