List of publications on a keyword: «образовательная платформа»


Педагогика

Publication date: 30.08.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana V. Vinogradova
Marina V. Mishenina
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Razvitie gibkikh navykov v formate distantsionnogo obucheniia»

Download an article

В статье говорится о значении SoftSkills в обновлённом ФГОС 2021 года, описываются возможности платформ для создания интерактивных заданий Quizizz и Kahoot. В работе перечислены достоинства и недостатки данных платформ, типы заданий, алгоритмы работы, удачное применение техники SoftSkills в качестве рефлексии на уроке в дистанционном формате. Авторы приходят к выводу об удобстве применения данных платформ при проведении проверочных работ и использовании платформы school.skillfolio.

Publication date: 28.08.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Shevchenko
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Metod proektov kak sposob razvitiia initsiativnosti uchashchikhsia»

Download an article

В статье анализируется содержание материала по информатике на современных образовательных платформах «Яндекс.Учебник» и «Алгоритмика». Рассматриваются преимущества использования электронных образовательных платформ перед стандартными учебниками. Приводятся примеры заданий, которые способствуют развитию у учащихся soft skils.

Publication date: 04.09.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina V. Biriukova
Natalia V. Papakha
Irina S. Frolova
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Pedagogicheskoe masterstvo pedagogov v usloviiakh distantsionnogo obucheniia»

Download an article

Статья посвящена теме возможностей использования образовательной платформы Learning Apps как одной из дистанционных форм работы педагога для реализации образовательной программы. Авторы приходят к выводу, что такая форма обучения и контроля знаний учащихся вызывает интерес и способствует решению образовательных задач школы

Publication date: 10.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana V. Chernikova
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл

«Ispol'zovanie vozmozhnostei obrazovatel'nykh platform i tsifrovykh resursov v sovremennoi praktike»

Download an article

В статье описан опыт практики использования на уроках русского языка и литературы электронных образовательных ресурсов.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 11.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vitalii A. Maksimov , candidate of jurisprudence sciences, docent
SPb GB POU "Kolledzh "PetroStroiServis" , Санкт-Петербург г

«Osobennosti ispol'zovaniia web-kvestov dlia obucheniia uchashchikhsia»

Download an article

В статье автор предлагает рассмотреть в качестве активатора познавательной деятельности обучаемых использование игровых технологий в киберсфере, выделяя их положительные особенности и предлагая различные инструментарии для их создания. Автор утверждает, что web-квесты имеют большой педагогический потенциал для обучения в российских высших и средних специальных учебных заведениях.

Педагогика

Publication date: 25.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Roza A. Latypova
Elzara V. Gafiiatova , candidate of philological sciences, docent
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Возможности и ограничения использования электронной образовательной среды Moodle в создании курсов обучения иностранного языка»

Download an article

Статья представляет описание электронной базы обучения Moodle в качестве создания курса обучения иностранного языка. Рассматриваются преимущества и недостатки системы, а также ключевые аспекты создания курсов. Помимо этого, в статье описывается опыт проведенного исследования – интервью с жителями города Казани. Представляются мнения людей относительно недостатков и достоинств виртуального обучения. Подводится итог о возможностях и ограничениях, приводятся рекомендации для использования данной системы для наилучшей обучаемости.

Publication date: 23.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Demchenko
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Предпосылки развития оценки дистанционных курсов в условиях открытого образования»

Download an article

В статье рассмотрены понятия открытого образования и дистанционного курса как его базовой технологии; определена актуальность развития экспертизы в единой образовательной среде, представляющей совокупность педагогических методик и информационных технологий; дан обзор источников, раскрывающих некоторые аспекты предметной области и приведены аргументы, подтверждающие целесообразность развития данного направления исследований.

Современные педагогические технологии

Publication date: 05.11.2014
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Oleg G. Leshchiov
МБОУ «Белокурихинская СОШ №1» , Алтайский край

«Развитие учебной мотивации учащихся к урокам физики посредством образовательной платформы Moodle»

Download an article

В статье рассматривается проблема повышения уровня учебной мотивации учащихся к изучению предметов естественнонаучного цикла. Анализируется проблема мотивации учащихся, перечисляются факторы формирования устойчивой положительной мотивации к учебной деятельности. В целях решения данной проблемы автором проведен эксперимент по обучению детей посредством образовательной платформы Moodle по курсу физики. Проанализированы полученные результаты эксперимента и выявлена положительная динамика мотивации учащихся. Данный вывод позволяет говорить об эффективности образовательной среды Moodle.

Образовательная реформа современной России: социальные ожидания

Publication date: 04.08.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tamara A. Kutkovich , candidate of economic sciences, docent
Novorossiiskii filial ANO VO "Moskovskii gumanitarno-ekonomicheskii institut" , Краснодарский край

«Анализ потенциальной платформы для реализации высшего образования в Новороссийске в 2014 году»

Download an article

В работе представлены результаты анализа структуры образовательных учреждений Новороссийска в 2014 году, предлагающих услуги по получению высшего образования. Исследован спектр образовательных программ в разрезе стоимости обучения, широты перечня их наименований и самостоятельности вузов в привязке к территориальному критерию. Выдвинута авторская кластеризация реализуемых в Новороссийске образовательных программ по сфере профессиональной деятельности.