List of publications on a keyword: «пассивный словарь»


Педагогика

Publication date: 22.11.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila I. Zaiarnaia
MBDOU "D/S 21 "Alen'kii tsvetochek" , Хакасия Респ

«Razvitie kommunikativno-rechevykh navykov u detei s sindromom Dauna»

Download an article

В статье рассматривается проблема развития речи у детей с синдромом Дауна, этапы формирования коммуникативных способностей.

Publication date: 10.02.2022
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Ekaterina I. Rishko , bachelor
Iuliia A. Shavaldina , bachelor
Elena N. Ezhkova , bachelor
MADOU "D/S 59" , Вологодская обл

«Delovaia igra po razvitiiu rechi v detskom sadu kak effektivnaia forma rasprostraneniia pedagogicheskogo opyta»

Download an article

В статье представлен сценарий деловой игры по развитию речи в ДОУ.

Дошкольная педагогика

Publication date: 02.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Popova
MBDOU "D/S 45" , Белгородская обл

«Razvitie slovaria u detei starshego doshkol'nogo vozrasta v protsesse ispol'zovaniia zagadok»

Download an article

Статья посвящена вопросу использования загадок для развития словаря у детей старшего дошкольного возраста. Автором говорится об особенностях развития словаря детей старшего дошкольного возраста и необходимости использования загадки для полноценного речевого развития дошкольников. В результате выделены основные направления обучения детей отгадыванию загадок и охарактеризована модель составления загадки с детьми старшего дошкольного возраста.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 02.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia Z. Antonova
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
Irina V. Kononuchenko
Valeriia V. Martynova
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
Svetlana A. Koz'menko
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл

«Osobennosti kommunikativno-rechevoi deiatel'nosti negovoriashchikh detei rannego i mladshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассмотрены особенности коммуникативно-речевой деятельности дошкольников с ОНР.

Педагогика

Publication date: 28.09.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina M. Loseva , Учитель начальных классов
ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (V вида) №3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г

«Метод проектов в развитии речи у детей с ТНР»

Download an article

В статье рассматривается этапы проекта как средство развития речи у детей с ТНР. Нарушения речи корректируются через различные виды деятельности детей в ходе проекта. Примеры обогащения словарного запаса и общего развития школьников с тяжелыми нарушениями речи.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 21.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Sarapulova
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Metodicheskie tekhnologii opredeleniia urovnia sviaznoi rechi u detei s intellektual'nymi narusheniiami na urokakh istorii v spetsial'noi (korrektsionnoi) shkole»

Download an article

Проблема развития связной речи актуальна тем, что речь является неотъемлемым компонентом любой формы деятельности человека и его поведения в целом. Недоразвитие связной речи отмечается у всех детей с интеллектуальными нарушениями и оказывает отрицательное влияние на их развитие, обучение и социализацию. Своевременная и целенаправленная работа по развитию связной речи будет способствовать развитию мыслительной деятельности, усвоению школьной программы, улучшению межличностного общения и социальной адаптации учеников специальной (коррекционной) школы.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 03.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elvira N. Provozina
Liubov V. Iudina
Tatiana N. Subbotina
Nadezhda V. Ivanova
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл

«Формирование лексико-грамматических категорий у старших дошкольников с нарушением речи»

Download an article

В статье рассматриваются варианты решения одной из актуальных задач в развитии речи детей старшего дошкольного возраста, а именно: формирование лексико-грамматического строя речи. Авторы предлагают организовывать процесс обучения лексико-грамматическим категориям посредством использования игровых и активно-действенных форм, что дает детям возможность самовыражения, реализации индивидуальных возможностей.

Педагогика

Publication date: 25.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia N. Rogova
МОУ ИРМО «Дзержинская НШДС» , Иркутская обл

«Педагогические условия развития эмоционального словаря детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

Статья посвящена проблеме формирования эмоционального словаря ребенка дошкольного возраста, влияющего на его умственное и эмоциональное развитие. Автор отмечает важность данного процесса и выделяет возможные пути развития эмоционального словаря: игровая, трудовая, творческая и бытовая деятельность, общение. Такой подход к воспитанию способствует успешному развитию коммуникативных навыков ребенка, обогащению речи, использованию дошкольником разнообразных речевых средств в процессе общения.

Коррекционно-воспитательная работа

Publication date: 28.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia R. Gabidullina
MBDOU "TsRR - D/S 65 "Ivushka" g. Al'met'evska" , Татарстан Респ

«Razvitie slovaria doshkol'nikov sredstvami khudozhestvennoi literatury»

Download an article

В работе представлен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития словаря дошкольников. В статье раскрываются возможности художественной литературы для развития словаря дошкольников.