List of publications on a keyword: «сообщения»
Общая психология и психология личности
Nadezhda I. Alekseeva
Marina N. Pavlova
MBDOU "D/S 1 "Solnyshko" OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu detei" , Чувашская Республика - Чувашия
«Trudnosti v povedenii detei, ikh preodolenie»
Дошкольная педагогика
Alfiia K. Iakupova , воспитатель
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 187 "Solnyshko" , Самарская обл
«Razvitie dialogicheskoi rechi doshkol'nikov posredstvom slovesnykh didakticheskikh igr»
Русский язык
Anastasiia S. Lychkovskaia
BOU "Tarskaia SOSh 5" , Омская обл
«Osobennosti iazyka SMS-soobshchenii»
Юриспруденция
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Problemy zakonodatel'nogo zakrepleniia sposobov poverki soobshcheniia o prestuplenii»
Для достижения целей и выполнения задач уголовного судопроизводства перед возбуждением уголовного дела в подавляющем числе случаев необходимо произвести проверку сообщения, указывающего на совершение либо подготовку к преступлению. Ее проведение устраняет возможность наступления многих негативных последствий. Законодательство, закрепляющее способы проверки, имеет пробелы, порождающие ряд проблем, требующих незамедлительного устранения. Актуальность данного вопроса во многом продиктована нуждами практики. Задачами настоящей статьи являются: выявление указанных проблем, их анализ и выработка предложений по их разрешению.
Педагогика профессиональной школы и СПО
FSBEI of HE "Moscow State Linguistic University" , Москва г
«Практическое руководство для студентов по составлению деловых писем на французском языке. Особенности составления электронного сообщения»
Филология и лингвистика
FSBEI of HE "Volga Region State University of Technology" , Марий Эл Респ
«Контент-анализ в практике преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах»
Юриспруденция
Aleksei A. Sukhatskii , студент
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Some problematic issues of obtaining explanations during checking the report of a crime»
The authors of the work point out that among other ways to verify the report of a crime, obtaining explanations stands out. It has a great cognitive meaning and widely used by law enforcement. Despite the prevalence of the application, the legislative enactment of this verification act has many gaps. The relevance of this work is determined by the urgency of expanding the interpretation and giving a clearer legal regulation of obtaining explanations for use on practices. The tasks of this work: to determine the importance of obtaining explanations, as verification action, to identify the problems of its legal consolidation, their analysis and ways to solve them.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
FSFEI of HE "Yuri Gagarin State Technical University of Saratov" , Саратовская обл
Lev S. Yakovlev , doctor of sociological sciences
Volga Region Institute of Management named after P.A. Stolypin (branch) of FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Саратовская обл
«Концептуализация проектирования образов социальной рекламы»
The perspective of using technologies for designing images of commercial advertising is considered in social advertising. Widely used in the promotion of products of well-known brands of animation characters allows you to emphasize the semantic aspects of the advertising message associated with the universal characteristics of objects. This approach may well be shifted to the field of social advertising, in many cases carrying out the representation of universal values.
Филология и лингвистика
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«The language of the Internet as a new kind of language»
Педагогика высшей профессиональной школы
FGKVOU VO "Cherepovetskoe vysshee voennoe inzhenernoe uchilishche radioelektroniki" Minoborony Rossii , Вологодская обл
«Специфика обучения переводу сложных грамматических конструкций в информационных сообщениях на турецком языке»
Статья посвящена анализу грамматических особенностей турецких информационных сообщений с точки зрения трудности их перевода на русский язык. Приведён образец анализа типичной фразы для обучаемых. Выделены 9 грамматических конструкций, наиболее часто встречающихся в сообщениях турецких СМИ и вызывающих затруднения при переводе.
Юридические науки
FGBOU VO "Ul'ianovskii gosudarstvennyi universitet" , Ульяновская обл
«К вопросам стадии возбуждения уголовного дела»
История и политология
GBPOU RO "Aksaiskii tekhnologicheskii tekhnikum" , Ростовская обл
«Голос надежды на победу»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Valentina F. Belova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Pyatigorsk State University" , Ставропольский край
«Смыслопорождение через парантезу в немецком и русском языках»
Логистика, экономическая безопасность
Olga V. Leonova
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
Oleg N. Larin , doctor of engineering sciences
FSBEI of HE “Moscow State university of Railway Engineering”, Russia, Mos-cow. , Москва г
«Транспортные сообщения, обслуживаемые транспортными системами»
В статье приводятся данные анализа экономического развития Челябинской области и автотранспортной системы, рассмотрены основные автомобильные дороги, проходящие через территорию региона. В связи с возрастающими объемами внешнеторгового оборота увеличивается загрузка основных автомагистралей транспортной системы области. Рассматривается классификация транспортных сообщений региона
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
FSBEI HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Особенности текстов рекламных сообщений»
В статье рассматриваются правила составления рекламного текста. Раскрывается цель рекламного текста, описываются его отличительные особенности. Автор обращает внимание на соблюдение всех правил составления рекламного текста для привлечения внимания потенциального потребителя товаров и услуг и побуждения его к определенным действиям.