List of publications on a keyword: «индивидуальный стиль»


Образование взрослых, самообразование

Publication date: 21.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Shiriaeva
Nataliia S. Livak , candidate of psychological sciences , доцент
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край

«Osobennosti stilevykh kharakteristik samoorganizatsii lichnosti»

Download an article

Рассматривается способность к самоорганизации как одна из важнейших характеристик любого профессионала. Описываются некоторые особенности стилевых характеристик самоорганизации для различных типов личности в зависимости от их хронотипов и отношения к собственному времени.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 13.06.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Iuliia A. Kenzhina , candidate of pedagogic sciences
OK Introduction to cultural and ecological education Университетский колледж ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» University college FSBEI of HE “Orenburg State University” , Оренбургская обл

«Razvitie uspeshnosti studentov kolledzha»

Download an article

В статье рассматривается проблема развития успешности студентов колледжа, анализируется образовательная ситуация в колледже, способствующая развитию успешности студентов, определяются условия развития успешности.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 31.01.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tamara I. Goncharova
МБОУ «СОШ №7» , Иркутская обл

«Стратовая дифференциация обучения предметам естественно-математического цикла как средство развития внутренней учебной мотивации в условиях реализации ФГОС»

Download an article

Целью проведенного автором статьи исследования было определить в теории и проверить на практике эффективность использования модели стратовой дифференциации обучения для развития внутренней мотивации школьников. Основными методами исследования стали моделирование, психодиагностические методы, формирующий педагогический эксперимент, математико-статистический анализ данных. В результате проведения исследования выявлены основные условия развития внутренней мотивации учения и разработана авторская модель стратовой дифференциации обучения, использование которой способствует развитию этого вида мотивации.

Филология и лингвистика

Publication date: 22.11.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Irina A. Ermakova
Sergei P. Pravednikov , doctor of philological sciences
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл

«Особенности идиостиля М.Н. Еськова, обусловленные использованием слов с суффиксами субъективной оценки (на примере рассказов «Мать» и «Петька вернулся!»)»

Download an article

В статье предпринята попытка охарактеризовать функциональность лексических единиц с суффиксами субъективной оценки и рассмотреть особенности идиостиля М.Н. Еськова, связанные с использованием этих единиц.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 12.10.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Elena V. Dubrovskaia
Natalia V. Olshevskaia
Belorussian State University , Belarus

«Психология выбора педагогической деятельности»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме определения психологических аспектов педагогической деятельности, а также факторам выбора данной деятельности в качестве профессии. Авторы статьи рассматривают факторы, определяющие профессиональную пригодность к педагогической профессии, показатели психологической готовности к труду учителя. Деятельность педагога обсуждается с позиции мотивации, необходимых умений, наличия индивидуального стиля. Описываются особенности, функции педагогической деятельности. Исследователи проводят психологический анализ педагогической деятельности.

Publication date: 20.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Evsiukova , candidate of pedagogic sciences
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл

«К вопросу о значении стиля педагогической деятельности в формировании комфортной психологической атмосферы в образовательном процессе»

Download an article

В данной статье автор анализирует возможности стиля педагогической деятельности в зависимости от характерологических особенностей педагога и показывает их значение для подготовки учеников, структуры управления педагогическим процессом, обеспечения комфортной психологической атмосферы в образовательном процессе

Общая педагогика

Publication date: 26.10.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Viktoriia A. Konovalova
MAOU - SOSh 7 im. G.K. Zhukova , Краснодарский край
Elvira A. Begliarova
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
Maksim V. Breslavtsev
MBOU - SOSh 15 , Краснодарский край

«Индивидуальный стиль общения преподавателя как фактор становления будущего специалиста»

Download an article

В данной статье автором рассматриваются основные проблемы развития и становления будущего педагога. Индивидуальный стиль деятельности – выражение взаимодействия объективных требований деятельности и качеств личности, которые обеспечивают достижение установленного результата.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 25.05.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Vera A. Rozhina , candidate of pedagogic sciences
Pedagogical Institute Vyatka State University , Кировская обл

«Совершенствование образования посредством формирования индивидуального стиля познавательной деятельности обучающихся»

Download an article

В данной статье рассмотрены модели обучения школьников с учётом их познавательных стилей. Обоснована необходимость формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников. Раскрыто определение стиля и сущность процесса его формирования. В работе обсуждаются результаты эксперимента и перспективы исследования.

Педагогика

Publication date: 13.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna S. Bakaeva
Vitalii S. Kompaniets , candidate of engineering sciences
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Сравнительный анализ психометрических тестов для автоматизированной диагностики перцептивной модальности обучающихся»

Download an article

В работе рассматривается проблема выбора методики диагностики перцептивной модальности у обучающегося с целью индивидуализации процесса обучения иностранному языку в разрабатываемой компьютерной системе.

Теория и методика общего образования

Publication date: 11.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina N. Uvarova , candidate of psychological sciences
Волгодонский институт экономики, управления и права (филиал) ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Valentina G. Timakova
SEI of HE “Capital Financial and Humanitarian Academy” , Москва г

«Особенности стилей мышления у старшеклассников с различными профессиональными предпочтениями»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы подготовки учеников к выбору будущей профессии. Приводятся результаты проведенного среди старшеклассников исследования с применением различных методик, целью которого являлось выявление доминирующего стиля мышления старшеклассника для определения будущей профессии. Полученные результаты свидетельствуют о незначительных различиях в стилях мышления учащихся. Сделаны выводы о необходимости разработки техник и приёмов групповых занятий, направленных на развитие стилей мышления обучающихся и оказания помощи в самоопределении.

Управление дошкольным учреждением в условиях модернизации образования

Publication date: 26.01.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 4)
Anna N. Makarenko
Pedagogical Institute FSAEI of HE “Belgorod State National Research University” , Белгородская обл

«Problemy upravleniia deiatel'nost'iu pedagogicheskogo kollektiva doshkol'nogo uchrezhdeniia po formirovaniiu individual'nogo stilia zdorovogo povedeniia u detei v kontekste lichnostno-orientirovannoi paradigmy obrazovaniia»

Download an article

В статье рассматривается проблема формирования индивидуального стиля здорового поведения у детей дошкольного возраста, решение которой, по мнению автора, заключается в разработке методов управления деятельностью педагогического коллектива в контексте парадигмы личностно ориентированного образования.