List of publications on a keyword: «типизация»
Филология и лингвистика
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«Sotsial'nye protsessy gendernoi diskriminatsii muzhchin v iazyke»
Психолого-педагогические аспекты образования
Galina S. Smetanina
Iuliia N. Tselishcheva
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 169 "Lesnaia skazka" , Самарская обл
«Gendernaia sotsializatsiia i ee znachenie v mezhlichnostnykh otnosheniiakh»
Филология и лингвистика
Maria A. Angaleva , candidate of philological sciences , associate professor
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г
«Army recruiting slogan as a linguistic mean of ethnic stereotypes explanations of USA army subculture»
Maria A. Angaleva , candidate of philological sciences , associate professor
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г
«A reference appearance of an American serviceman in the system of axilological coordinates of the USA army subculture»
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г
Kristina D. Vorojko , senior lecturer
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Гендерный стереотип как феномен социокультурного порядка»
Филология
Maria A. Angaleva , candidate of philological sciences , associate professor
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г
«Speech cliché as a linguistic mean of explication of the US army subculture ethnic stereotypes»
The current study’s purpose is to unveil the correlation between the phenomena of «culture», «language», «society» and «socio-professional group». This research focuses on the military cliché interpreted as a productive linguistic mechanism for explicating ethnic stereotypes of the US army subculture.
Valeria V. Romanova , candidate of philological sciences
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г
Inna A. Osipova
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«US Army is Family metaphorical model within the context of the military-political discourse (as exemplified in English)»
This study is intended to unveil a correlation between metaphorical images of the US Armed Forces and ethnic stereotypes of the army subculture within the Anglophone military-political discourse. The US Army is Family metaphorical model serves as a foundation for analyzing ethnic stereotypes of mass perception of the socio-professional environment of service members. According to the authors, metaphorical modeling is perceived as a linguistic means of explication of ethnic stereotypes attributed to the US Army subculture.
Этнокультурная деятельность в условиях вуза
FSAEI of HE "St.Petersburg Polytechnic University named after Peter the Great" , Санкт-Петербург г
«What do Saint-Petersburg students think of the problems concerning cross-cultural communications?»
В статье представлены результаты исследования на тему «Межнациональные процессы в РФ» на примере г. Санкт-Петербурга, проведенного студентами в рамках изучения дисциплины «Исследование социально-экономических и политических процессов. Исследование выявило проблемы кросс-культурного взаимодействия, такие как социокультурная дистанция и стереотипизация, их формирование и зависимость от социально-демографических характеристик.
Филология
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Stereotype as a socio-cultural phenomenon in Russian and foreign researches’ studies»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
MBI of PE "Children's Art School №6" , Владимирская обл
Lyudmila A. Kosheleva , candidate of pedagogic sciences
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл
«Calligram as a means of developing imagination at Children's Art School»
В работе обосновывается необходимость развивать у студентов воображение и способность мыслить по-новому, поскольку современное общество невозможно представить без творческих личностей, способных применять свои знания на практике для того, чтобы усовершенствовать старое и спроектировать новые объекты человеческой деятельности. Исходя из значимости и уникальности изобразительного искусства авторами определяется нацеленность на развитие художественных способностей: воображения и творческого потенциала человека. В работе отмечается, что метод передачи текста в виде изображения может быть использован для развития воображения. Исследователями делается вывод о повышении активности учащихся, развитии их воображения в процессе проведения уроков с использованием каллиграммы.
Социология
FSFEI of HE "Khabarovsk State University of Economics and Law" , Хабаровский край
«Социальные стереотипы: истории изучения и осмысления»
Педагогика
Liubov P. Bolshakova
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Изучение социокультурных реалий Британии и речевого поведения англичан на материале британских художественных фильмов»
Технические науки
Alina A. Galimshina
Elvira P. Chernyshova , candidate of philosophical sciences
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл
«Решение социальных проблем методами архитектурного проектирования»
В статье исследуется связь архитектурного проектирования и социальных экономических, эстетических потребностей общества. Рассматриваются возможности архитектурного проектирования, с одной стороны, в своем внешнем облике выявлять социальные проблемы, а с другой стороны, решать их, создавая комфортные условия для проживания людей.