List of publications on a keyword: «театрально-игровая деятельность»
Дошкольная педагогика
MDOU D/S 122 , Краснодарский край
«Teatral'no-igrovaia deiatel'nost' DOU kak sredstvo sotsializatsii doshkol'nikov»
Теория и методика дошкольного образования
Olga D. Vereshchagina
Natalia I. Zagorulko
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Формирование социально-коммуникативных навыков через театрализованную деятельность»
В статье рассматривается формирование социально – коммуникативных навыков через театрализованную деятельность, обусловленное тем, что театрализованная деятельность позволяет решить многие образовательно-воспитательные задачи. Через образы, краски звуки дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии. Работа над образом заставляет их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Можно утверждать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям.
Дошкольная педагогика
Mariia A. Ivanova
Anastasiia S. Smotrova
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл
«Организация театрально-игровой деятельности в группах ДОУ Аннотация: в статье рассматриваются вопросы организация театрально-игровой деятельности в разных группах ДОУ. Выделяются и описываются театрализованные игры по возрастам, описывается специфика работы воспитателя. Ключевые слова: театр, театрализованная деятельность, театрализованные игры , игры-имитации, игра-драматизация. “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” (Б. М. Теплов) Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр. Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для де»
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ Д/С №68 «Ромашка» Старооскольского городского округа , Белгородская обл
«Teatralizovannaia deiatel'nost' kak sredstvo razvitiia tvorcheskikh sposobnostei doshkol'nikov»
Коррекционная педагогика, дефектология
Pavlodar State Pedagogical Institute , Kazakhstan
«Развитие связной устной речи посредством театрально-игровой деятельности у детей с синдромом Дауна»
Коррекционно-воспитательная работа
Natalia A. Sheiko
Elena G. Voronova
MBDOU "D/S 312 KV" , Красноярский край