List of publications on a keyword: «интерактивные упражнения»
Педагогика
Iuliia I. Fliginskikh , candidate of philological sciences
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Interaktivnye uprazhneniia i igry dlia povysheniia interesa k izucheniiu russkogo iazyka»

В статье рассматриваются интерактивные задания и игровые подходы как действенные средства повышения интереса школьников к изучению русского языка. Описываются преимущества применения таких технологий, включая активное вовлечение учащихся, развитие аналитического мышления и более эффективное запоминание информации. Авторами приводятся примеры упражнений, адаптированных для различных возрастных категорий: задания на орфографию и пунктуацию, игры с лексикой, грамматические квесты, а также работа с аудио- и видеоматериалами.
FSOEI "Ulyanovsk Guard Suvorov Military School of the Ministry of Defence of the Russian Federation" , Ульяновская обл
«Elektronnye obrazovatel'nye resursy v uchebnom protsesse kak sredstvo povysheniia motivatsii pri chtenii angliiskoi khudozhestvennoi literatury»
Tat'iana P. Iakimova
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл
«Rol' primeneniia interaktivnykh uprazhnenii na urokakh inostrannogo iazyka»
Современные педагогические технологии
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл
«Poshagovaia instruktsiia dlia raboty v learningapps.org»
Технические средства обучения
SBEI GES №531 of the Krasnogvardeyskiy district , Санкт-Петербург г
Aleksandr M. Sinica
SBEI of CAE "Saint Petersburg center of children's and juniors' technical creativity" , Санкт-Петербург г
«Синопсис тренажера в программе Hot Potatoes по русскому языку как иностранному на примере темы «Кино в Санкт-Петербурге»»
Информационные технологии в обеспечении качества образования
ГБОУ «Гимназия №177» , Санкт-Петербург г
Aida S. Kozlenko
ГБОУ «Гимназия» №177 , Санкт-Петербург г
«Дистанционное обучение как средство реализации ФГОС второго поколения»

Данная работа посвящена оболочке дистанционного обучения Moodle, одному из аспектов организации образовательного процесса с учетом ФГОС. В условиях повсеместной информатизации сделать образовательный процесс интересным, динамичным и продуктивным представляется возможным в том числе и при использовании сетевых сервисов Web 2.0 как в урочной, так и внеурочной деятельности. Авторами был разработан в среде Moodle и размещен на сайте гимназии дистанционный курс (или курс интернет-поддержки) для изучающих немецкий язык в начальной и основной школе (3–5 классы) как первый и второй иностранный язык (немецкий).