List of publications on a keyword: «интерактивные упражнения»


Педагогика

Publication date: 14.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fliora M. Zarubina
FSOEI "Ulyanovsk Guard Suvorov Military School of the Ministry of Defence of the Russian Federation" , Ульяновская обл

«Elektronnye obrazovatel'nye resursy v uchebnom protsesse kak sredstvo povysheniia motivatsii pri chtenii angliiskoi khudozhestvennoi literatury»

Download an article

В статье рассматриваются понятия типы мотивации и типы электронных образовательных ресурсов, как единая составляющая и неотъемлемая часть современного образовательного процесса.

Publication date: 27.08.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Ashanina
Tat'iana P. Iakimova
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Rol' primeneniia interaktivnykh uprazhnenii na urokakh inostrannogo iazyka»

Download an article

В данной работе рассматриваются основные интерактивные приемы и упражнения, их роль в достижении целей и задач современного урока иностранного языка.

Современные педагогические технологии

Publication date: 11.06.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena M. Smirnova
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Poshagovaia instruktsiia dlia raboty v learningapps.org»

Download an article

Статья посвящена активизации внимания детей на уроках во время учебного процесса с помощью разнообразных сервисов сети Интернет.

Технические средства обучения

Publication date: 07.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra I. Sinica
SBEI GES №531 of the Krasnogvardeyskiy district , Санкт-Петербург г
Aleksandr M. Sinica
SBEI of CAE "Saint Petersburg center of children's and juniors' technical creativity" , Санкт-Петербург г

«Синопсис тренажера в программе Hot Potatoes по русскому языку как иностранному на примере темы «Кино в Санкт-Петербурге»»

Download an article

Данная статья посвящена рассмотрению возможностей современных технических средств для популяризации урока. Материал может быть интересен преподавателям и учителям любого направления, так как разнообразие типов упражнений программы можно использовать для преподавания любого предмета.

Информационные технологии в обеспечении качества образования

Publication date: 03.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Shilova
ГБОУ «Гимназия №177» , Санкт-Петербург г
Aida S. Kozlenko
ГБОУ «Гимназия» №177 , Санкт-Петербург г

«Дистанционное обучение как средство реализации ФГОС второго поколения»

Download an article

Данная работа посвящена оболочке дистанционного обучения Moodle, одному из аспектов организации образовательного процесса с учетом ФГОС. В условиях повсеместной информатизации сделать образовательный процесс интересным, динамичным и продуктивным представляется возможным в том числе и при использовании сетевых сервисов Web 2.0 как в урочной, так и внеурочной деятельности. Авторами был разработан в среде Moodle и размещен на сайте гимназии дистанционный курс (или курс интернет-поддержки) для изучающих немецкий язык в начальной и основной школе (3–5 классы) как первый и второй иностранный язык (немецкий).