List of publications on a keyword: «аспирантура»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 06.03.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Artur A. Mannanov
Veniamin P. Dyganov
Aidar N. Iakupov
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
Marsel R. Nurkhamitov
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Comparative analysis of the higher education system of the Russian Federation and the USA»

Download an article

This article discusses the key differences in the higher education systems of the Russian Federation and the United States of America, searches for key points of contact in higher education systems, and analyzes the development prospects.

Publication date: 15.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana S. Surzhik
FGBNU "Primorskii nauchno-issledovatel'skii institut sel'skogo khoziaistva" , Приморский край

«Sovremennye zadachi razvitiia instituta aspirantury v nauchnoi organizatsii»

Download an article

Статья посвящена изучению процессов, происходящих в организации работы аспирантур в научно-исследовательских организациях, вызванных изменением социального статуса института аспирантуры. В работе рассмотрены основные стратегические задачи в управлении подготовкой кадров высшей квалификации в аспирантуре, решение которых направлено на достижение главной стратегической цели современной аспирантуры – обеспечение высокого качества образовательных услуг.

Система образования

Publication date: 01.03.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anastasiia D. Grebneva
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Система образования в России и перспективы ее развития»

Download an article

В статье рассмотрены изменения в системе образования Российской Федерации, выявлены положительные и отрицательные стороны российского образования, а также представлены перспективы его дальнейшего развития.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 23.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina P. Staroverova
Oksana N. Petrova , candidate of engineering sciences, associate professor
Natalia G. Kondrakhina , candidate of philological sciences, associate professor
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Преемственность в формировании профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции в неязыковом вузе»

Download an article

В статье рассматривается вопрос поэтапного формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции у студентов Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в условиях трехуровневой системы высшего образования. Авторы делают вывод о том, что подготовка к иноязычной профессиональной коммуникации на всех уровнях обучения должна происходить на основе компетентностной модели преподавания по принципу блочно-модульной организации образовательного процесса, соответствовать постоянно возрастающим требованиям к уровню профессионального образования и ориентироваться на международные стандарты в области иностранных языков.

Педагогика

Publication date: 03.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana S. Surzhik
FGBNU "Primorskii nauchno-issledovatel'skii institut sel'skogo khoziaistva" , Приморский край

«Особенности реализации программ аспирантуры как уровня высшего образования в научном учреждении»

Download an article

Статья посвящена проблемам реализации образовательных программ высшего образования по подготовке кадров высшей квалификации в научных учреждениях. Автором рассмотрены изменения в работе аспирантуры научного учреждения, вызванные изменением законодательства России в области подготовки научных и научно-педагогических кадров и вступлением в силу федеральных образовательных стандартов. Установлено изменение коренным образом места аспирантуры в структуре научного учреждения вследствие перехода на трехуровневую систему образования.

Система образования

Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Taras V. Trokal , candidate of historical sciences
Колледж АНО ВО «Российский новый университет» , Москва г

«A modern system of higher education in the USA, its structure and peculiarities»

Download an article

В данной статье вкратце охарактеризована современная система высшего образования в США. Представленные в работе данные характеризуют современную структуру системы высшего образования в США и её основные особенности. На основе приведённого исследования автор делает вывод о несомненной познавательной ценности представленных в статье данных как для научных специалистов в области педагогики высшего образования, так и для госслужащих сферы ВО РФ.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 05.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Shirshova , candidate of pedagogic sciences
Taurida Academy FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University" , Крым Респ

«Communicative competence as a basic professionally significant characteristic of the person of the future teacher of high school»

Download an article

This article focuses on the current problems of higher education - training of future teachers. The author highlights the issues associated with the identification of the essential characteristics of communicative competence, the role in the system of post-graduate training of the teaching staff. A special place is given to consider the possibilities of educational discipline "Interaction of educational process subjects" in the formation of communicative competence among young scientists at the stage of post-graduate education.

Общее направление

Publication date: 14.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia R. Saenko , doctor of philosophical sciences
Natalia A. Bessmertnova
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г

«Pedagogical effects of interactive technology of bank cases in teaching "Pedagogy and psychology of higher school" course to postgraduates»

Download an article

Статья посвящена широко применяемому в современной российской высшей школе кейс-методу. Методика рассматривается в контексте преподавания дисциплины «Педагогика и психология высшей школы» для аспирантов. В спектре задач обучения специалиста высшей школы – подготовить аспирантов к педагогической деятельности в системе профессионального образования. Традиционно для российского образования то, что кадровый потенциал пополняется выпускниками аспирантуры, «выращенными» самим вузом. Учебный курс для аспирантов «Психология и педагогика высшей школы» призван помочь будущим преподавателям высшей школы в освоении содержания современных концепций высшего образования и формирования личности. Но самое пристальное внимание обращено на практику конструирования учебно-воспитательной ситуации в высшем учебном заведении. Позиция авторов состоит в том, что неудачи применения кейс-стади в первую очередь связаны со сложностями сбора и формирования непосредственно проблемных педагогических ситуаций. Исследователи делятся опытом и знакомят читателей с наработанным ими фондом педагогических ситуаций. В фонде ситуаций выделяются следующие типы ситуаций: художественная, концептуальная, организационная, психологическая, этнокультурная и т. д.

Компетентностный подход в системе профессионального образования

Publication date: 09.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia I. Gorbukhova , candidate of philosophical sciences
FSBEI of HE "Altai State University" , Алтайский край

«About practice of training graduate students of natural science faculties annotation of scientific articles»

Download an article

This article is devoted to the training of graduate students of natural science faculties of the University to make abstracts of scientific texts. The author suggests the worked out in the practice system of teaching how to make abstracts, which includes five stages of both group and individual work. Each step of the work with graduate students, as a result of which they acquire skills of making abstracts of English-language scientific texts and of writing abstracts on their articles in English is described in detail.