Список публикаций по ключевому слову: «картинки»
Педагогика
Тихон Наталья Славиевна , учитель-логопед
Юдина Любовь Васильевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл
«Организация работы с безречевыми детьми в условиях ДОУ»
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Друдлы как средство развития творческих способностей дошкольников»
Теория и методика дошкольного образования
МОУ «ЦРР №10» , Волгоградская обл
«Рассказывание по серии сюжетных картинок с детьми 5–7 лет»
Коррекционная педагогика, дефектология
СП Д/С «Созвездие» ГБОУ СОШ , Самарская обл
«Использование приемов мнемотехники в обучении детей с тяжелыми нарушениями речи»
Сергиенко Людмила Михайловна , воспитатель
Спольник Ольга Юрьевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №31» , Белгородская обл
«О формировании умения составлять рассказы по картинке или серии последовательных картинок у дошкольников с ОВЗ»
В статье рассматривается проблема формирования связной речи в логопедической работе. Авторы отмечают, что также необходимо развивать и другие стороны речи: расширять словарный запас, воспитывать звуковую культуру речи и формировать грамматический строй. Для более успешной работы в этом направлении необходимо использовать вспомогательные средства, облегчающие и направляющие процесс становления у ребёнка развёрнутого смыслового высказывания.
Филология и лингвистика
Тарасенко Олеся Сергеевна , канд. филол. наук , доцент
ФГКОУ ВО «Уфимский юридический институт МВД России» , Башкортостан Респ
««Маленькие картинки» в «Дневнике писателя» Ф.М. Достоевского»
Общая педагогика
МБДОУ «Д/С №2 КВ для детей с нарушением речи» , Чувашская Республика - Чувашия
Дмитриева Евгения Владимировна , воспитатель
БОУ «Чебоксарская НОШ для обучающихся с ОВЗ №3» , Чувашская Республика - Чувашия
«Учимся пересказывать»
Коррекционная педагогика, дефектология
Гуренкова Ольга Александровна , учитель музыки
ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат» , Хакасия Респ
«Внеклассное занятие «Зимушка-зима»»
Система образования
ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева» , Кемеровская обл
Енгибарян Аршалуйс Карапетовна , учитель английского языка
МБОУ «Школа-интернат №22» , Кемеровская обл
«Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся с ограниченными речевыми возможностями через использование ситуативных картинок»
Культурология и искусствоведение
Носкина Любовь Дмитриевна , преподаватель
МБОУ ДОД «ДШИ» , Волгоградская обл
««Картинки с выставки» М.П. Мусоргского»
В статье рассказывается об истории создания фортепианного цикла, написанного на картины русского художника В. Гартмана русским композитором М.П. Мусоргским. Перечислены музыкальные пьесы, составляющие данный цикл, а также сделан их общий разбор. Почти в каждой пьесе написано о том, что изображено на картинах и архитектурных проектах художника. Целью работы является более подробное изучение музыкального произведения. Данная статья адресована прежде всего детям для их лучшего понимания музыки этого фортепианного цикла.
Общая педагогика
МБДОУ Д/С №385 , Свердловская обл
«Конспект НОД по развитию речи»
Культурология и искусствоведение
МБОУ СОШ №37 , Пензенская обл
Зуева Лариса Николаевна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №37» , Алтайский край
«Фортепианная музыка ХIХ столетия и дети ХХI века»
В исследовательской работе, посвященной 175-летию со дня рождения П.И. Чайковского и М.П. Мусоргского, рассматриваются проведение и итоги анонимного анкетирования на предмет того, как слушают современные дети 4 класса без музыкального образования фортепианные произведения, написанные полтора века назад.