Список публикаций по ключевому слову: «межпредметная интеграция»


Педагогика

Дата публикации: 03.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Демина Елена Анатольевна , соискатель , магистрант
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ

«Интегративный подход в процессе профессиональной подготовки студентов в системе СПО»

Скачать статью

В статье раскрываются вопросы необходимости интегративного подхода в процессе профессиональной подготовки студентов, реализации интегративного подхода в средних профессиональных образовательных учреждениях. Автором предлагаются принципы планирования межпредметной интеграции.

Технические средства обучения

Дата публикации: 28.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 3)
Косова Екатерина Евгеньевна , студентка
Кузмина Анна Владимировна , студентка
Чамкина Анастасия Федоровна , студентка
Шевченко Анна Олеговна , студентка
Институт педагогики и психологии образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Проблемы внедрения робототехники в образовательное пространство современной школы»

Скачать статью

В статье рассматриваются предпосылки к возникновению робототехники как новейшей педагогической дисциплины. Представлены результаты опроса о необходимости внедрения робототехники в образовательное пространство современной школы. Описаны возможности интеграции робототехники с другими дисциплинами школьного курса.

Педагогика

Дата публикации: 16.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Савин Константин Сергеевич , канд. экон. наук , доцент
Рождественская Ольга Юрьевна , канд. филол. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г

«Формирование путей повышения эффективности межпредметной интеграции на этапе преемственности довузовской подготовки в рамках преподавания дисциплины «Русский язык как иностранный» (на примере опыта межфакультетского сотрудничества МГУ имени М.В. Ломоносова)»

Скачать статью

В статье рассмотрен опыт межфакультетского сотрудничества МГУ имени М.В. Ломоносова в рамках довузовской подготовки иностранных граждан к обучению на естественнонаучных факультетах университета. Выявлен педагогический потенциал образовательной интеграции на этапе довузовской подготовки иностранных граждан в рамках формирования методологических решений эффективности овладения русским языком как иностранным, а также намечены тенденции эффективного развития познавательного интереса и познавательной активности будущих студентов. В статье обоснована роль познавательно-досуговой деятельности и, осуществляемого в ее рамках, коммуникативного взаимодействия для достижения результативности образовательной преемственности на этапе довузовской подготовки.

Педагогические науки

Дата публикации: 28.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Петренко Марина Владимировна , студентка
ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г

«Межпредметные связи в процессе преподавания иностранного языка»

Скачать статью

Межпредметные связи играют все более заметную роль в формировании мировоззрения студентов высших учебных заведений. В статье рассмотрено влияние межпредметных связей на учебный процесс в ходе обучения иностранному языку в системе высшего технического образования.

Педагогика

Дата публикации: 02.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шляпникова Виктория Викторовна , канд. пед. наук , учитель физической культуры
Бухольцева Наталья Сергеевна , учитель английского языка
ГКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат №2» , Оренбургская обл
Шавшаева Людмила Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Межпредметная интеграция как средство развития познавательного интереса слабовидящих подростков»

Скачать статью

В данной работе авторами рассматриваются особенности интеграции межпредметных связей как средства развития познавательного интереса слабовидящих обучающихся подросткового возраста. Представлена значимость проблемы для рассматриваемой возрастной категории детей с ОВЗ; обозначены некоторые аспекты реализации межпредметной интеграции на примере физической культуры и английского языка.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 04.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мирзаева Марьям Мирзаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ

«Методическая подготовка бакалавра образования к межпредметной интеграции при обучении физике»

Скачать статью

В статье определена необходимость системы целенаправленной подготовки бакалавра образования к межпредметной интеграции при обучении физике. Автором представлена структура модели подготовки бакалавра образования к реализации межпредметной интеграции, говорится об определении готовности бакалавра к межпредметной интеграции при обучении физике.

Система образования

Дата публикации: 23.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Муртазина Феня Салиховна , учитель начальных классов высшей категории
МБОУ «СОШ №26 с УИОП» , Татарстан Респ

«Формирование ценностных компетенций у младших школьников через интеграцию содержания предметов»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме интегрированное обучения, позволяющего наиболее эффективно показать междисциплинарные связи и естественнонаучный метод исследования; назначение предметов – формирование личностной системы ценностей. С психолого‐педагогической точки зрения интегрированный урок способствует активизации познавательной деятельности школьников, стимулирует их познавательную активность, является условием успешного усвоения учебного материала.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 28.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Симонова Ирина Феликсовна , канд. пед. наук , старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный институт культуры , Санкт-Петербург г

«Технология формирования позитивного имиджа будущего специалиста: опыт интегративного подхода»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме формирования позитивного имиджа. В работе рассмотрены перспективы и преимущества интеграции учебной и внеучебной деятельности как обязательных компонентов педагогической технологии формирования имиджа. Автор выделяет в качестве основного тренда в процессе реализации технологии на протяжении 2006–2015 годов последовательно выявляемую тенденцию сближения самооценок имиджа респондентов и экспертных оценок их имиджа.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 21.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Демина Елена Анатольевна , соискатель , магистрант
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ
Тихонова Елена Владимировна , преподаватель
ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» , Коми Респ

«Конкурс профессионального мастерства как инструмент межпредметной интеграции»

Скачать статью

В статье рассмотрены вопросы реализации компетентностного подхода в условиях со-временного образования, а также необходимость применения межпредметной интеграции. Авторы делают вывод о необходимости участия в конкурсе профессионального мастерства, являющегося одним из способов выявления уровня сформированности компетенций у студентов. В работе проведен анализ заданий конкурса. В заключении представлены принципы межпредметной интеграции, а также условия для ее реализации в учебном процессе.

Педагогика

Дата публикации: 19.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ситников Павел Леонидович , учитель физики, информатики и ИКТ
МОУ «СОШ №24» , Вологодская обл

«Межпредметная интеграция в обучении как один из способов развития политехнического мышления»

Скачать статью

Автор статьи отмечает, что информатика становится межпредметным звеном, в связи с этим подчеркивает важность существования такой системы, в которой были бы взаимосвязаны разделы курса физики, информатики и ИКТ. Политехническое образование как межпредметный подход позволяет учащимся достигать необходимых результатов в учебе.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 07.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 3)
Олешко Ольга Семёновна , Заслуженный работник культуры РФ , преподаватель сценической речи и сценического движения
Занина Ольга Михайловна , преподаватель литературы и русского языка
ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств» , Саратовская обл

«Межпредметная интеграция как технология развития творческого мышления»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы повышения качества современного образования и уровня образованности учеников. Особое внимание акцентируется на технологии межпредметной интеграции как инновационного подхода к учебному процессу. Автор делится педагогическим опытом интеграции литературы, риторики и творчества, приводя конкретные примеры проводимых мероприятий в творческой литературной мастерской в целях возрождения в детях любви к чтению и творчеству. Отмечается повышенная заинтересованность детей к изучению предметов, развитие креативного мышления и воображения учеников, установление взаимопонимания и стремление к совместному творчеству.