List of publications on a keyword: «межпредметная интеграция»


Педагогика

Publication date: 03.07.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Demina , degree-seeking student
FSBEI of HE "Bashkir State Pedagogical University named after M. Akmulla" , Башкортостан Респ

«В статье раскрываются вопросы необходимости интегративного подхода в процессе профессиональной подготовки студентов, реализации интегративного подхода в средних профессиональных образовательных учреждениях. Также предлагаются принципы планирования межпредметной интеграции»

Download an article

В статье раскрываются вопросы необходимости интегративного подхода в процессе профессиональной подготовки студентов, реализации интегративного подхода в средних профессиональных образовательных учреждениях. Автором предлагаются принципы планирования межпредметной интеграции.

Технические средства обучения

Publication date: 28.03.2019
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 3)
Ekaterina E. Kosova
Anna V. Kuzmina
Anastasiia F. Chamkina
Anna O. Shevchenko
Institute of Education Pedagogy and Psychology SBEI of HE “Moscow City University” , Москва г

«Problemy vnedreniia robototekhniki v obrazovatel'noe prostranstvo sovremennoi shkoly»

Download an article

В статье рассматриваются предпосылки к возникновению робототехники как новейшей педагогической дисциплины. Представлены результаты опроса о необходимости внедрения робототехники в образовательное пространство современной школы. Описаны возможности интеграции робототехники с другими дисциплинами школьного курса.

Педагогика

Publication date: 16.01.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Konstantin S. Savin , candidate of economic sciences , старший преподаватель
Olga I. Rozhdestvenskaia , candidate of philological sciences
Lomonosov Moscow State University , Москва г

«Formirovanie putei povysheniia effektivnosti mezhpredmetnoi integratsii na etape preemstvennosti dovuzovskoi podgotovki v ramkakh prepodavaniia distsipliny "Russkii iazyk kak inostrannyi" (na primere opyta mezhfakul'tetskogo sotrudnichestva MGU imeni M.V. Lomonosova)»

Download an article

В статье рассмотрен опыт межфакультетского сотрудничества МГУ имени М.В. Ломоносова в рамках довузовской подготовки иностранных граждан к обучению на естественнонаучных факультетах университета. Выявлен педагогический потенциал образовательной интеграции на этапе довузовской подготовки иностранных граждан в рамках формирования методологических решений эффективности овладения русским языком как иностранным, а также намечены тенденции эффективного развития познавательного интереса и познавательной активности будущих студентов. В статье обоснована роль познавательно-досуговой деятельности и, осуществляемого в ее рамках, коммуникативного взаимодействия для достижения результативности образовательной преемственности на этапе довузовской подготовки.

Педагогические науки

Publication date: 28.06.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Marina V. Petrenko
FSAI of HE "Sevastopol State University" , Севастополь г

«Межпредметные связи в процессе преподавания иностранного языка»

Download an article

Межпредметные связи играют все более заметную роль в формировании мировоззрения студентов высших учебных заведений. В статье рассмотрено влияние межпредметных связей на учебный процесс в ходе обучения иностранному языку в системе высшего технического образования.

Педагогика

Publication date: 02.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Shliapnikova , candidate of pedagogical sciences
Natalia S. Bukholtseva
ГКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат №2» , Оренбургская обл
Liudmila I. Shavshaeva , candidate of pedagogical sciences
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Межпредметная интеграция как средство развития познавательного интереса слабовидящих подростков»

Download an article

В данной работе авторами рассматриваются особенности интеграции межпредметных связей как средства развития познавательного интереса слабовидящих обучающихся подросткового возраста. Представлена значимость проблемы для рассматриваемой возрастной категории детей с ОВЗ; обозначены некоторые аспекты реализации межпредметной интеграции на примере физической культуры и английского языка.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 04.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariam M. Mirzaeva , candidate of pedagogical sciences
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ

«Методическая подготовка бакалавра образования к межпредметной интеграции при обучении физике»

Download an article

В статье определена необходимость системы целенаправленной подготовки бакалавра образования к межпредметной интеграции при обучении физике. Автором представлена структура модели подготовки бакалавра образования к реализации межпредметной интеграции, говорится об определении готовности бакалавра к межпредметной интеграции при обучении физике.

Система образования

Publication date: 23.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fenia S. Murtazina
MBOU "SOSh 26 s UIOP" , Татарстан Респ

«Формирование ценностных компетенций у младших школьников через интеграцию содержания предметов»

Download an article

Статья посвящена проблеме интегрированное обучения, позволяющего наиболее эффективно показать междисциплинарные связи и естественнонаучный метод исследования; назначение предметов – формирование личностной системы ценностей. С психолого‐педагогической точки зрения интегрированный урок способствует активизации познавательной деятельности школьников, стимулирует их познавательную активность, является условием успешного усвоения учебного материала.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 28.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina F. Simonova , candidate of pedagogical sciences
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State Institute of Culture" , Санкт-Петербург г

«Технология формирования позитивного имиджа будущего специалиста: опыт интегративного подхода»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме формирования позитивного имиджа. В работе рассмотрены перспективы и преимущества интеграции учебной и внеучебной деятельности как обязательных компонентов педагогической технологии формирования имиджа. Автор выделяет в качестве основного тренда в процессе реализации технологии на протяжении 2006–2015 годов последовательно выявляемую тенденцию сближения самооценок имиджа респондентов и экспертных оценок их имиджа.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Publication date: 21.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Demina , degree-seeking student
FSBEI of HE "Bashkir State Pedagogical University named after M. Akmulla" , Башкортостан Респ
Elena V. Tikhonova
GPOU "Syktyvkarskii kolledzh servisa i sviazi" , Коми Респ

«Конкурс профессионального мастерства как инструмент межпредметной интеграции»

Download an article

В статье рассмотрены вопросы реализации компетентностного подхода в условиях со-временного образования, а также необходимость применения межпредметной интеграции. Авторы делают вывод о необходимости участия в конкурсе профессионального мастерства, являющегося одним из способов выявления уровня сформированности компетенций у студентов. В работе проведен анализ заданий конкурса. В заключении представлены принципы межпредметной интеграции, а также условия для ее реализации в учебном процессе.

Педагогика

Publication date: 19.02.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Pavel L. Sitnikov
МОУ «СОШ №24» , Вологодская обл

«Межпредметная интеграция в обучении как один из способов развития политехнического мышления»

Download an article

Автор статьи отмечает, что информатика становится межпредметным звеном, в связи с этим подчеркивает важность существования такой системы, в которой были бы взаимосвязаны разделы курса физики, информатики и ИКТ. Политехническое образование как межпредметный подход позволяет учащимся достигать необходимых результатов в учебе.

Современные педагогические технологии

Publication date: 07.11.2014
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 3)
Olga S. Oleshko , Honored Worker of Culture of the Russian Federation
Olga M. Zanina
ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств» , Саратовская обл

«Межпредметная интеграция как технология развития творческого мышления»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы повышения качества современного образования и уровня образованности учеников. Особое внимание акцентируется на технологии межпредметной интеграции как инновационного подхода к учебному процессу. Автор делится педагогическим опытом интеграции литературы, риторики и творчества, приводя конкретные примеры проводимых мероприятий в творческой литературной мастерской в целях возрождения в детях любви к чтению и творчеству. Отмечается повышенная заинтересованность детей к изучению предметов, развитие креативного мышления и воображения учеников, установление взаимопонимания и стремление к совместному творчеству.