Список публикаций по ключевому слову: «»
Общая педагогика
Рашидова Елена Викторовна , канд. физ.-мат. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Особенности педагогической деятельности, направленной на эффективное развитие математического мышления старших школьников»
Статья посвящена проблеме развития математического мышления школьников. В работе представлена программа развития математического мышления старших школьников, направленная на создание педагогических условий, способствующих творческому самоопределению и самореализации обучающихся. Рассмотрены этапы программы и задачи учителя на каждом этапе.
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл
«Технологии формирования умения учиться у обучающегося кадетского училища»
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ
«Ценностный подход в личностно-ориентированных технологиях воспитания»
Красноярова Анна Александровна , методист
МАДОУ «Д/С №227» , Пермский край
«Сетевое взаимодействие детского сада и социума как эффективная инновационная технология в формировании патриотических представлений у детей дошкольного возраста»
Данная статья посвящена вопросу эффективного взаимодействия детского сада и социума. В работе выделены цель и задачи разработанного проекта «Серпантин памяти поколений», представлен анализ проведенных мероприятий в рамках проекта. В итоге автор делает вывод о возможности МАДОУ «Д/С №227» выступать в качестве «ресурсного центра» для тех учреждений, которые желают использовать данный опыт в работе.
ГБОУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования» , Санкт-Петербург г
«Медиакомпетентность в образовательном процессе: проблемы и возможные пути решения»
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл
«Содержание психолого-педагогического мониторинга в условиях ФГОС»
В работе предлагается авторская организация психолого-педагогического мониторинга в условиях общеобразовательной школы с учетом требований ФГОС. Исследователь приходит к выводу о том, что разработанный вариант мониторинга отражает динамику развития личности учащихся, а так-же уровень развития универсальных учебных действий на каждой ступени образования.
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» , Москва г
«Типология музыкального интереса»
Ключевым понятием исследования является «музыкальный интерес». В статье представлена типология музыкального интереса в виде ряда типовых структурных элементов. Определены типы музыкального интереса, такие как потребительский музыкальный интерес, познавательный (исследовательский) интерес и деятельностный музыкальный интерес. Обоснована типология интереса к музыке на основании потребительского, познавательного и деятельностного подходов к проблеме.
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Педагогическая культура родителей младших школьников как компонент базовой культуры человека»
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Сокольникова Фекла Михайловна , канд. пед. наук , доцент
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Педагогический мониторинг как средство управления качеством образования»
МАДОУ «Д/С КВ №401» , Татарстан Респ
«Театрализованная деятельность в обучении детей татарскому языку»
НОУ ВПО «Академия Международный независимый эколого-политологический университет» , Москва г
«Развитие умений и навыков у молодежи в учреждениях культуры»
ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» , Тверская обл
«Психологические особенности американского школьного учителя»
ФГКОУ «Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Минобороны России» , Ульяновская обл