Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 26.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Трегубова Ирина Владимировна , учитель математики, физики, технологии, художественный руководитель детского театра танца «Танаис»
МКОУ «Новотроицкая СОШ» , Воронежская обл

«Создание интегративной модели образовательного процесса на примере организации школьного театра»

Скачать статью

На современном этапе развития образования, как никогда, важна интеграция общеобразовательных дисциплин с целью придания образовательному процессу внутренней взаимосвязанности, практической направленности и усиления мотивации изучения различных дисциплин. Необходимо создание новых моделей организации образовательного процесса, способствующих решению задачи его внутренней интеграции. В статье рассмотрен алгоритм создания одной из таких моделей, основанный на практическом опыте организации и работы школьного театра как интегрирующей среды, для построения образовательного процесса, дающего хорошие результаты в плане повышения эффективности обучения и непрерывного творческого развития детей.

Дата публикации: 29.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корж Ирина Александровна , учитель начальных классов
ГБОУ «Гимназия №1358» , Москва г

«Урок во 2 классе «Родственные слова и корень слов. Родословная»»

Скачать статью

Материал урока, представленный в данной статье, позволит закрепить и систематизировать материал об однокоренных словах, изученный на уроках. Автором рассмотрено понятие «родословная».

Дата публикации: 25.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Германова Любовь Михайловна , учитель математики
МБОУ «СОШ №1» , Хакасия Респ

«Проектная деятельность на уроках математики как средство развития творческого мышления учащихся основной школы»

Скачать статью

В статье отмечается актуальность развития творческого мышления учащихся основной школы. Указывается, что одним из средств его развития выступает проектная деятельность под руководством учителя. Рассматриваются виды заданий и этапы выполнения учебно-познавательного проекта.

Дата публикации: 24.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пигарева Елена Владиславна , учитель истории и обществознания
МОБУ «СОШ №172» , Амурская обл

«Технология критического мышления на уроках обществознания в основной школе»

Скачать статью

Современные учащиеся при изучении материала подходят к этому формально – на уровне передачи информации, которую получили, поэтому затрудняются в применении знаний, умений и навыков в нестандартной постановке вопроса или учебной задачи. Для решения данной проблемы автором была изучена технология критического мышления. Использованные методы изучения представленного вопроса: изучение и анализ литературы, наблюдение и анализ полученных результатов в ходе проверки знаний учащихся. После применения данной технологии учащиеся показывают более высокий результат по предмету, не испытывают затруднения в осмыслении материала, в решении учебных задач.

Дата публикации: 24.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мурзина Марина Валерьевна , учитель
МАОУ «СОШ №14» , Кемеровская обл

«Активные формы преподавания на уроках литературы»

Скачать статью

В статье автор описывает собственный педагогический опыт по представленной теме, представляет теоретические положения об игровых технологиях и использовании их на уроках с целью активизации интереса к предмету.

Дата публикации: 27.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сиразетдинова Айсылу Фаратовна , учитель начальных классов
Хлобыстова Джамиля Такиуловна , учитель
МАОУ «СОШ №165 с углубленным изучением английского языка» , Татарстан Респ
Садыкова Айгуль Рафиковна , магистр , педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Центр детского творчества «Детская академия» , Татарстан Респ
Одинцова Светлана Владимировна , учитель
МБОУ СОШ №129 , Татарстан Респ

«Витагенно-ориентированное обучение в свете ФГОС»

Скачать статью

В статье дана краткая характеристика витагенного обучения в рамках нового образовательного стандарта.

Дата публикации: 18.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ермаков Дмитрий Сергеевич , д-р пед. наук, канд. хим. наук , профессор
Каркина Елена Владимировна , аспирант
ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» , Москва г

«Применение кейс-метода в профориентационной работе с учащимися»

Скачать статью

Кейс-метод обучения заключается в анализе и принятии решений в учебных ситуациях, основанных на конкретных случаях из реальной жизни. В работе обосновывается целесообразность применения кейс-метода в профориентационной работе с учащимися. Будучи интерактивным, метод обеспечивает освоение теоретических положений и овладение практическим использованием материала, формирует интерес и позитивную мотивацию к учёбе и будущей профессиональной деятельности, способствует взрослению.

Дата публикации: 12.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Прохорова Людмила Михайловна , учитель начальных классов
Скачилова Ольга Викторовна , учитель
МБОУ «СОШ №21» , Белгородская обл

«Педагогическое мастерство и педагогические технологии»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются наиболее актуальные педагогические технологии, способствующие улучшению качества обучения. Авторами обосновывается необходимость знания технологий для повышения самооценки учителя. Применение педагогических технологий требует особого мастерства, которое основано на единстве знаний и умений.

Дата публикации: 08.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малышева Татьяна Васильевна , учитель
МБОУ «Бюргановская СОШ Буинского района РТ» , Татарстан Респ

«Неделя истории в школе»

Скачать статью

Представленный материал может быть использован при проведении недели или декады истории и во внеурочной работе. В статье содержатся советы и рекомендации, как интересно и с пользой провести мероприятия в школе после уроков. Какие лучше формы работы с учащимися предусмотреть, чтобы стимулировать их на учебную мотивацию. Системная работа в данном направлении способствует активизации познавательного интереса и повышению качества знаний учащихся.

Дата публикации: 08.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сотникова Юлия Владимировна , магистрант
Попова Анна Анатольевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Ценностные ориентации и приоритеты педагога»

Скачать статью

В данной статье представлен анализ основных ценностных направлений в личности и профессиональной деятельности педагога. Авторами рассмотрены основные элементы определяющие приоритеты и ориентации. Выделены факторы развития личности педагога, касающиеся его морально-нравственных принципов.