Список публикаций по ключевому слову: «»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 26.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Константинова Наталья Александровна , учитель
МБОУ «Лицей-интернат (школа для одаренных детей)» , Татарстан Респ
Мостякова Маргарита Александровна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №3» г. Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Критическое мышление как способ развития творческих способностей младших школьников»

Скачать статью

Данная работа посвящена проблеме повышения эффективности обучения и воспитания учащихся начальной школы. Авторы отмечают важность развития критического мышления у детей.

Дата публикации: 28.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Комарова Лариса Вячеславовна , учитель математики
МАОУ СОШ №73 , Челябинская обл

«Понятие «математическая одаренность»»

Скачать статью

В статье раскрывается понятие «математическая одаренность», анализируется подход к определению математической одаренности.

Дата публикации: 25.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сашко Елена Александровна , преподаватель
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл

«Психолого-педагогическая техника «Приём информации» как средство нейтрализации стрессов на уроках английского языка»

Скачать статью

Данная статья предназначена для учителей-предметников, испытывающих проблемы с освоением учебного материала обучающимися. Автором предложена одна из техник нейтрализации стрессов на уроках иностранного языка.

Дата публикации: 28.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федорычева Юлия Юрьевна , учитель биологии
МБОУ «СОШ №55 с УИОП» , Татарстан Респ

«Современная информационная культура и проблема «клипового мышления» школьников»

Скачать статью

Данная статья содержит результаты исследования причин и закономерности формирования «клипового мышления» у учащихся различных возрастных групп. Автором предлагаются пути повышения эффективности обучения через развитие понятийного мышления.

Дата публикации: 28.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Светлана Юрьевна , магистрант
Высшая школа психологии и педагогического образования ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«К вопросу о сущности «отклоняющегося поведения младших школьников»»

Скачать статью

В данной статье представлены различные подходы к определению понятия «отклоняющееся поведение», также рассмотрены основные признаки и причины отклоняющегося поведения у младших школьников.

Дата публикации: 27.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гутник Елена Петровна , воспитатель высшей категории
ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию «Берег надежды» , Москва г

«Явление кризиса в личностном развитии воспитанников, готовящихся к выпуску из организаций для детей-сирот, как педагогическая проблема»

Скачать статью

В рамках данной статьи представлена модель воспитательной системы, направленная на преодоление кризиса в личностном развитии и обеспечение успешной социальной адаптации воспитанников учреждений для детей-сирот.

Дата публикации: 25.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кадырова Карина Абдуллаевна , канд. филол. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет» , Дагестан Респ

«К вопросу о практике преподавания двуязычной литературы в полиэтнической образовательной среде Дагестана»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема формирования и воспитания учащихся в полиэтнической среде Дагестана путем изучения двуязычной литературы. Исследование феномена многоязычия теснейшим образом связывается с вопросами их взаимовлияния и взаимопроникновения на разных уровнях. Все это, по мнению автора, непременно должно учитываться в практике преподавания литературы.

Дата публикации: 21.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Елена Александровна , аспирант
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова» , Костромская обл

«Условия преодоления правового нигилизма подрастающего поколения»

Скачать статью

Автор рассматривает проблему правового нигилизма в молодежной среде, выявляя причины данного явления. В работе предлагаются условия преодоления правового нигилизма молодежи.

Дата публикации: 26.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тимошенко Татьяна Викторовна , воспитатель
Мацукова Наталья Николаевна , воспитатель
Васильева Светлана Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл

«Развитие ребёнка в дошкольном учреждении в процессе экологического воспитания»

Скачать статью

В данной статье раскрываются вопросы экологического воспитания в дошкольном учреждении с целью формирования бережного отношения ребёнка к природе, самому себе, к окружающим людям.

Дата публикации: 26.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Требина Елена Юрьевна , учитель русского языка и литературы
Носырева Галина Андреевна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ с УИОП №8» , Кемеровская обл

«Урок по теме «Мифологема яйца в поэме Гоголя «Мёртвые души»»

Скачать статью

В данной статье представлен детальный ход занятия по литературе, рассматривающего проблемы мифологемы яйца в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души». В работе дан анализ понятия «мифологема».

Дата публикации: 11.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лысых Наталья Фёдоровна , учитель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл

«Православная культура и подходы к её изучению»

Скачать статью

В данной статье рассматривается концептуальная основа православной культуры как предмета изучения. Автором дается определение понятию «православная культура», методологические основания исторического подхода к её изучению.

Дата публикации: 01.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Огуз Орхан , аспирант
Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева , Кыргызстан

«Психологическая и педагогическая характеристика деятельности познания учащихся»

Скачать статью

Одним из факторов повышения качества знаний учащихся является стимулирование их активности познания. Это способствует изменению мотивирующих обстоятельств у учащихся. Поскольку дидактические аспекты интерактивного образования рассматриваются на основе системных задач, в данной работе представлены психологические аспекты, содержательно осмысленные, требующие особого внимания.