Список публикаций по ключевому слову: «»


Психология

Дата публикации: 10.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Теплинская Кристина Анатольевна , старший воспитатель
МБДОУ Д/С №26 «Журавушка» , Краснодарский край
Попова Анна Анатольевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Социально-педагогическая деятельность по коррекции конфликтности трудных подростков»

Скачать статью

Основной задачей решения проблемы отклоняющегося поведения подростков становятся превентивные меры по предупреждению девиации, профилактика и социально-педагогическая коррекция.

Дата публикации: 10.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ломака Анастасия Олеговна , студентка
Гостев Алексей Григорьевич , магистрант
Ковалева Стефанида Васильевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«К проблеме изучения факторов нарушения здоровья школьников»

Скачать статью

Данное исследование поведено с целью выявления некоторых психосоциальных факторов, ведущих к риску нарушений здоровья у детей младшего школьного возраста. Здоровье этих детей действительно характеризуются повышенным уровнем тревожности, сниженной самооценкой, а также неблагополучием в семейных и межличностных отношениях. Рассматриваются теоретические и эмпирические исследования вклада психологических защит.

Дата публикации: 09.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Зак Анатолий Залманович , ведущий научный сотрудник
ФГБНУ «Психологический институт РАО» , Москва г

«Возрастная динамика развития содержательной рефлексии у младших школьников»

Скачать статью

В статье изложены основные характеристики формальной и содержательной познавательной рефлексии, раскрыты особенности специальной экспериментальной ситуация для исследования и диагностики видов рефлексии, представлены четыре рода поисковых задач неучебного содержания, описаны три формы содержательной рефлексии. Впервые охарактеризованы три вида возрастной динамики формирования содержательной рефлексии в период обучения детей в начальной школе. Первый вид связан с освоением исходной формы содержательной рефлексии в результате обучения в первом, втором, третьем и четвертом классах; второй вид – с освоением развитой формы содержательной рефлексии, третий вид – с освоением предельной формы содержательной рефлексии.

Дата публикации: 07.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кудина Яна Владимировна , старший преподаватель
ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» , Ставропольский край

«Сущность и структура эмпатической культуры подростка»

Скачать статью

Статья посвящена изучению содержания компонентов эмпатической культуры и их интегративной характеристике, целостности исследуемого вида культуры подростков.

Дата публикации: 07.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кондаурова Ольга Петровна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» , Удмуртская Респ

«Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос необходимости своевременной развивающей работы с эмоциональной сферой дошкольников. Представлена программа развития эмоциональной сферой дошкольников, в рамках сопровождения естественного процесса развития ребенка и оказания ему помощи, поддержки в познании себя.

Дата публикации: 07.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 3)
Иванова Ольга Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Интерактивная электронная тетрадь как средство повышения познавательного интереса к математике у школьников»

Скачать статью

В статье представлено одно из средств повышения познавательного интереса к математике у шестиклассников – интерактивная электронная тетрадь. Раскрыто содержание указанной тетради.

Дата публикации: 03.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кох Марина Николаевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
Луговская Дарья Алексеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Правовой нигилизм в современном российском обществе: актуальность и пути решения проблемы»

Скачать статью

В данной статье рассматривается такое негативное явление российского общества, как правовой нигилизм – его сущность, причины, история проблемы. Авторы разводят понятия «правовой нигилизм» и «правовая безграмотность». Раскрываются особенности правового нигилизма в современной России, приводятся доводы ряда ученых о непосредственной связи законопослушности, уважительного отношения к нормам права представителей власти и рядовых граждан. Приводятся данные опроса по поводу добросовестного отношения к закону и нормам права студентов и выпускников факультета управления. Обосновывается вывод о том, что фактором противодействия к развитию явления правового нигилизма в российском обществе должна стать профессиональная культура руководителей, при этом уважение и соблюдение закона рассматривается основной характеристикой труда управленца.

Дата публикации: 03.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Луговский Владимир Алексеевич , д-р ист. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
Бондаренко Денис Сергеевич , студент
ФГБОУ ВО «Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина» , Москва г

«Субъективный аспект проблемы профессиональной ответственности юриста»

Скачать статью

Соблюдение норм нравственности и морали в профессиональной деятельности специалиста сферы юриспруденции не всегда можно гарантировать соответствующими законами, кодексами. В профессиональной деятельности адвоката, юриста случаются ситуации личного выбора, когда существующие законы бессильны либо они противоречат нормам морали. В статье авторы дают понимание ответственного поступка юристом с точки зрения наличия субъективного аспекта ответственности, связанном с принятием ответственности – обретении юристом личностной значимости своих обязанностей перед доверителем и эмоциональном сопереживании ему. Принятие ответственности – феномен, рассматриваемый в психологии, конкретизирующий субъективный аспект ответственности личности.

Дата публикации: 03.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корсаков Юрий Викторович , преподаватель
ФГКОУ ВО «Волгоградская академия МВД России» , Волгоградская обл

«Место огневой подготовки в формировании личности молодого сотрудника ОВД»

Скачать статью

В статье определено место огневой подготовки в формировании личности молодого сотрудника ОВД. Дано понятие процесса целенаправленного формирования личности молодого сотрудника ОВД средствами огневой подготовки. Утверждается, что в процессе огневой подготовки у молодых сотрудников ОВД происходит формирование научного мировоззрения и психологической устойчивости к экстремальным ситуациям (условиям).

Дата публикации: 02.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Гильмутдинова Людмила Рифнуровна , магистрант
Голованова Татьяна Николаевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» , Марий Эл Респ

«Внимание младших школьников и его особенности»

Скачать статью

Данная научная статья посвящена изучению особенностей внимания в контексте её индивидуального проявления у младших школьников.

Дата публикации: 03.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хачанян Зарине Тофиковна , преподаватель
Ставропольский филиал АНО ВО Московского гуманитарно-экономического университета , Ставропольский край

«Критерии и показатели сформированности креативности у детей в младшем школьном возрасте»

Скачать статью

В статье рассматриваются критерии, условия, личностные черты и факторы, которые влияют на развитие креативности младших школьников. Делается вывод о том, что формирование личности младшего школьника осуществляется в процессе учебной деятельности. Важным приобретением младшего школьного возраста является внутренняя позиция школьника, которая характеризуется через соотношение личностных изменений, изменений в познавательной сфере, становлением эмоционально-мотивационных компонентов в структуре личности.