Список публикаций по ключевому слову: «»
Теория и методика общего образования
ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию «Берег надежды» , Москва г
«Дидактическая игра как средство повышения мотивации детей в учебной деятельности младшего школьного возраста с ОВЗ»
СОШ №18 , Белгородская обл
«Обучение культуре общения на уроке иностранного языка»
МБОУ «СОШ №1» , Хакасия Респ
«Проектная деятельность в процессе обучения технологии как средство профориентации»
В данной статье рассмотрена организация проектной деятельности как эффективное средство профориентации учащихся. Отмечена важность готовности учителя оказать содействие учащимся при подготовке индивидуального проекта в условиях введения ФГОС технологии. Обобщен практический опыт организации проектной деятельности на уроках технологии.
НРМОБУ «Салымская СОШ №1» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Пономаренко Ольга Валентиновна , учитель технологии
МБОУ ООШ №49 , Краснодарский край
«Активные методы обучения на уроках технологии на примере урока с элементами ролевой игры в 5 классе по теме «Выпиливание лобзиком»»
СОШ №18 , Белгородская обл
«Технология проблемного обучения на уроках математики»
В данной статье рассмотрена проблема активизации познавательной деятельности учащихся на уроках. Исследован метод проблемного обучения как одно из важных направлений в преподавании математике. Отмечены особенности создания учебно-проблемных ситуаций. Перечислены основные условия использования проблемных ситуаций на уроке математики.
ГБОУ Школа №814 , Москва г
«Информатика доступна всем»
Гальцева Оксана Александровна , старший преподаватель
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Применение игровых технологий на уроке информатики»
Гальцева Оксана Александровна , старший преподаватель
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Использование технологии проблемного обучения на уроках информатики»
МБОУ «СОШ №1» , Хакасия Респ
«Вахта памяти как пример патриотического воспитания школьников»
Абрамовских Наталья Викторовна , д-р пед. наук, доцент , профессор
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Освоение семейных ценностей на уроках литературного чтения»
Статья посвящена вопросам воспитания ценностного отношения к семейным традициям детей младшего школьного возраста. Особое внимание уделяется рассмотрению методов решения обозначенной задачи на уроках литературного чтения в начальной школе. Авторы разработали практические рекомендации педагогам по воспитания ценностного отношения к семейным традициям у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения.
Ярыгин Алексей Николаевич , учитель
МОУ «Лицей №11» , Волгоградская обл
«Опыт организации научного общества учащихся»
МАОУ «Прогимназия «Центр детства» , Ямало-Ненецкий АО
«Формирование исследовательских умений посредством междисциплинарного обучения в начальной школе»
В настоящее время развитие общества характеризуется все возрастающей динамичностью, проникновением на новые уровни познания, изменением социального устройства и возникновением качественно новых видов деятельности в ранее неизвестных областях. Особое значение здесь приобретает стремление и способность личности активно исследовать новизну и сложность меняющегося мира, а также создавать, изобретать новые оригинальные стратегии поведения и деятельности. Автор статьи говорит о том, что наиболее продуктивный путь реализации возникающих потребностей – применение такой методики преподавания, которая предполагает собственную исследовательскую активность ученика по определению, поиску и нахождению неизвестного в процессе познания окружающего мира. Такая методика лежит в основе междисциплинарного обучения.
МОУ СОШ №1 г. Вернеуральска , Челябинская обл
«Развитие мышления детей через игру»
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ
Михайлова Татьяна Николаевна , учитель
МАОУ «Лицей №121 им. Героя Советского Союза С.А. Ахтямова» , Татарстан Респ
«Использование дидактических игр в начальной школе»
В статье подробно рассматривается такое средство воспитания и обучения, как дидактическая игра. Авторами обращается внимание на различные функции, структуру и принципы использования дидактической игры, даётся классификация игр, а также приводятся примеры использования игр на уроках и группе продленного дня.