List of publications on a keyword: «»
Теория и методика общего образования
Centre for the promotion of family education "Bereg Nadezhdy" , Москва г
«Дидактическая игра как средство повышения мотивации детей в учебной деятельности младшего школьного возраста с ОВЗ»
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл
«Обучение культуре общения на уроке иностранного языка»
MBEI "GES №1" , Хакасия Респ
«Проектная деятельность в процессе обучения технологии как средство профориентации»
В данной статье рассмотрена организация проектной деятельности как эффективное средство профориентации учащихся. Отмечена важность готовности учителя оказать содействие учащимся при подготовке индивидуального проекта в условиях введения ФГОС технологии. Обобщен практический опыт организации проектной деятельности на уроках технологии.
НРМОБУ «Салымская СОШ №1» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Olga V. Ponomarenko
МБОУ ООШ №49 , Краснодарский край
«Активные методы обучения на уроках технологии на примере урока с элементами ролевой игры в 5 классе по теме «Выпиливание лобзиком»»
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл
«Технология проблемного обучения на уроках математики»
В данной статье рассмотрена проблема активизации познавательной деятельности учащихся на уроках. Исследован метод проблемного обучения как одно из важных направлений в преподавании математике. Отмечены особенности создания учебно-проблемных ситуаций. Перечислены основные условия использования проблемных ситуаций на уроке математики.
ГБОУ Школа №814 , Москва г
«Информатика доступна всем»
Oksana A. Galtseva
Pedagogical Institute FSAEI of HE “Belgorod State National Research University” , Белгородская обл
«Применение игровых технологий на уроке информатики»
Oksana A. Galtseva
Pedagogical Institute FSAEI of HE “Belgorod State National Research University” , Белгородская обл
«Использование технологии проблемного обучения на уроках информатики»
MBEI "GES №1" , Хакасия Респ
«Вахта памяти как пример патриотического воспитания школьников»
Natalia V. Abramovskikh , doctor of pedagogic sciences, associate professor
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Освоение семейных ценностей на уроках литературного чтения»
The article is devoted to the education of valuable attitude to the family traditions of children of primary school age. Special attention is paid to the methods of solving tasks on the lessons of literary reading in primary school. The author has developed practical recommendations to teachers for the education of valuable attitude to the family traditions of children of primary school age on the lessons of literary reading.
Aleksei N. Iarygin
MOU "Litsei 11 Voroshilovskogo raiona Volgograda" , Волгоградская обл
«Опыт организации научного общества учащихся»
МАОУ «Прогимназия «Центр детства» , Ямало-Ненецкий АО
«Формирование исследовательских умений посредством междисциплинарного обучения в начальной школе»
В настоящее время развитие общества характеризуется все возрастающей динамичностью, проникновением на новые уровни познания, изменением социального устройства и возникновением качественно новых видов деятельности в ранее неизвестных областях. Особое значение здесь приобретает стремление и способность личности активно исследовать новизну и сложность меняющегося мира, а также создавать, изобретать новые оригинальные стратегии поведения и деятельности. Автор статьи говорит о том, что наиболее продуктивный путь реализации возникающих потребностей – применение такой методики преподавания, которая предполагает собственную исследовательскую активность ученика по определению, поиску и нахождению неизвестного в процессе познания окружающего мира. Такая методика лежит в основе междисциплинарного обучения.
МОУ СОШ №1 г. Вернеуральска , Челябинская обл
«Развитие мышления детей через игру»
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
Tatiana N. Mikhailova
MAOU "Litsei 121 im. Geroia Sovetskogo Soiuza S.A. Akhtiamova" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Ispol'zovanie didakticheskikh igr v nachal'noi shkole»
В статье подробно рассматривается такое средство воспитания и обучения, как дидактическая игра. Авторами обращается внимание на различные функции, структуру и принципы использования дидактической игры, даётся классификация игр, а также приводятся примеры использования игр на уроках и группе продленного дня.