Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 19.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Романцова Татьяна Анатольевна , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ

«Основные проблемы гуманитаризации образования в высшей школе»

Скачать статью

В статье говорится об актуализации проблем гуманитарного образования в высшей школе. Процесс реформирования образования непосредственно затронул проблему гуманитаризации образовательного процесса. Новые стандарты образования не ставят в качестве приоритетных цели по актуализации и расширению гуманитарного блока дисциплин в подготовке будущего специалиста, что непосредственно ведет к проблемам развития технизации, дегуманизации, снижению уровня культуры, ответственности и узкопотребительскому отношению к миру в процессе реализации своих личных целей.

Дата публикации: 19.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меркулов Александр Борисович , магистр пед. наук , директор
Центр профориентации и планирования карьеры , Красноярский край
Пожарский Сергей Олегович , аспирант, преподаватель
Полежаева Галина Тихоновна , канд. экон. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Элементы геймификации в подготовке менеджеров»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие геймификации образовательного процесса и принципы использования этого метода при подготовке бакалавров по направлению – Менеджмент в КГПУ им. В.П. Астафьева

Дата публикации: 08.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сульдина Валерия Вячеславовна , магистрант, преподаватель
Козлова Елена Андреевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Контекстный подход в подготовке будущих специалистов»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена организация контекстного построения обучающего процесса как необходимая предпосылка осуществления модели контекстного обучения. Отмечены особенности создания таких дидактических и практических условий, при которых происходит процесс трансформации учебной деятельности в профессиональную.

Дата публикации: 20.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гармаев Цыбэн Кышектуевич , канд. пед. наук , доцент
Друзьянов Иван Иванович , старший преподаватель
Данилов Михаил Васильевич , старший преподаватель
Филиппов Андрей Вячеславович , старший преподаватель
Институт физической культуры и спорта ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Кафедра физического воспитания ИФКиС СВФУ имени М.К. Аммосова»

Скачать статью

Статья посвящена истории и принципам работы кафедры физического воспитания ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова». Авторами приведены данные о профессорско-преподавательском составе кафедры.

Дата публикации: 14.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлов Александр Константинович , заслуженный деятель науки, д-р пед. наук, академик, член-корреспондент , директор, профессор
НИО АНИУ ИДСНИА «МАПИ» им.академика А.К. Павлова , Карелия Респ

«Модель организации педагогической технологии проблемно-модульного обучения студентов психолого-педагогических специальностей в процессе изучения спецкурса «Педагогическая антропология»»

Скачать статью

В статье приведён пример модели организации педагогической технологии проблемно-модульного обучения студентов психолого-педагогических специальностей на примере спецкурса «Педагогическая антропология».

Дата публикации: 19.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зиатдинова Айгуль Ахнафовна , преподаватель английского языка
ЧОУ ДПО «Академия Алибра» , Татарстан Респ

«Опыт использования технологии дистанционного обучения английскому языку на примере Казанского федерального университета»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема использования информационных технологий в традиционном обучении иностранному языку. Особое внимание уделено опыту классического урока с применением видеоурока с носителем языка на примере Казанского федерального университета и Гаррисбергского колледжа, Йорк, Пенсильвания, США.

Дата публикации: 19.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Багаева Надежда Юрьевна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Структура качеств преподавателя высшей школы»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены характеристики ключевых компетенций преподавателя высшей школы для успеха в его профессии, основные функции педагогической деятельности, специальные способности преподавателя к воспитанию обучающихся. Также автор статьи предлагает перечень ключевых компетенций преподавателя.

Дата публикации: 08.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Цвилий-Букланова Анна Александровна , канд. юрид. наук , заместитель начальника учебного отдела
ФГКОУ ВО «Омская академия МВД России» , Омская обл

«Формирование профессиональных компетенций юриста в процессе деловой игры с использованием групповой формы работы обучающихся»

Скачать статью

В статье рассматривается сущность использования технологии деловой игры с применением групповой формы работы как средства формирования профессиональных умений и навыков будущих специалистов в области юриспруденции.