Список публикаций по ключевому слову: «»
Теория и методика профессионального образования
Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД России» , Кабардино-Балкарская Респ
«Актуальные вопросы огневой подготовки сотрудников органов внутренних дел МВД России»
Рассматривая правоохранительную деятельность как особую категорию научного исследования, автор отмечает, что она находится в неразрывной связи с категорией личности. Именно личностное становление осуществляет профессиональное исполнение служебной деятельности, решая комплекс задач, которые указаны в Законе РФ «О полиции». Существование различного рода отношений, как вне системы, так и внутри системы правоохранительной деятельности, необходимость постоянного взаимодействия с другими системами предопределяет, что правоохранительная деятельность является динамической системой. Однако при сильных воздействиях тот или иной параметр деятельности выходит за пределы нормального функционирования, с чем связана возможность разрушения самой системы.
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл
«Лингвокультурная интерференция как методическая проблема»
В данной статье рассматривается влияние родного языка на изучение иностранного и преодоление его интерферирующих проявлений. На основе анализа отечественной и зарубежной методической литературы автор выделяет следующие виды лингвокультурной интерференции: фонологическую, грамматическую, лексическую, синтаксическую и социокультурную. Для преодоления интерференции необходим специальный комплекс упражнений, обеспечивающий максимальное ослабление действия выявленных видов интерференции.
ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры» , Тюменская обл
«Отзыв о семинарском занятии по дисциплине «Психология» преподавателя Васильевой Елены Николаевны»
Данный материал может быть полезен для начинающих педагогов-практиков и административных специалистов образовательных учреждений. Автор считает, что повышение качества образования не может проходить без качественного анализа любого занятия. Опыт показывает, что необходимо разбор занятия проводить с анализа положительных моментов, обращая внимание на взаимоотношения обучающих и обучающихся, на этапы занятия, содержание и их результативность.
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный медицинский университет» Минздрава России , Астраханская обл
«Обучение иностранных студентов в Астраханском ГМУ»
В статье анализируется состояние современной системы высшего медицинского образования в российских вузах нашей страны, а в частности в Астраханском ГМУ Минздрава РФ. Ключевыми параметрами современной образовательной системы являются доступность и привлекательность российских вузов для студентов-иностранцев в сравнении с развитыми европейскими вузами.
Денисенко Вадим Сергеевич , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
Гзирьян Рубен Валерьевич , канд. пед. наук , доцент
Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Предпосылки разработки системы непрерывной физической подготовки студента направления подготовки «физическая культура»»
В данной статье рассматривается проблема физической подготовки студентов в контексте высшего профессионального образования. Обозначается вопрос о необходимости реализации идеи непрерывности физической подготовки студентов, а также особое внимание уделяется формированию физической подготовленности будущих специалистов в области физической культуры.
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
«Развитие информационной компетентности будущего менеджера (направление 44.04.01 «Педагогическое образование») при реализации сетевой образовательной программы»
В статье раскрывается содержание информационной компетентности будущего менеджера как значимого результата профессиональной подготовки будущего менеджера средствами реализации сетевой образовательной программы. На основе анализа нормативных документов, являющихся источниками содержания профессиональной деятельности будущего менеджера, проанализированы основные требования в сфере работы с информацией и применения информационно-коммуникативных технологий. Определены основные показатели развития информационной компетентности будущего менеджера и представлены результаты диагностики уровня ее развития у магистрантов 1 курса ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».
ФГКОУ ВО «Санкт-Петербургский университет МВД России» , Санкт-Петербург г
«Научно-исследовательская деятельность курсантов учебных заведений системы МВД России»
Аграрно-экономический техникум им. М.Ш. Абуева ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный аграрный университет им. М.М. Джамбулатова» , Дагестан Респ
Магомедов Зайнди Аладиевич , заместитель директора по учебной работе
ГБПОУ «Гудермесский педагогический колледж им. С.С.-А. Джунаидова» , Чеченская Респ
«Проблемы единой информационной образовательной среды учреждения среднего профессионального образования»
ФГБОУ ВО «Поволжская академия физкультуры, спорта и туризма» , Татарстан Респ
«Преподавание второго иностранного языка в нелингвистическом вузе»
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл
«Формирование информационной культуры бакалавров туристической сферы в системе высшего образования»
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Нравственные ценности студентов в аспекте становления профессиональных основ»
В статье рассматриваются теоретические и практические основы применения аксиологического подхода, способствующего формированию и развитию профессионально-нравственных ориентиров обучающихся. Применение аксиологического подхода в учебно-воспитательном процессе вуза характеризуется своей конкретной направленностью на развитие ценностных ориентаций студентов медицинского вуза и на становление профессионально-нравственной позиции будущего специалиста.