List of publications on a keyword: «»
Теория и методика профессионального образования
North-Caucasian Institute for Advanced Studies (branch) FSBEI of HPE "Krasnodar University of the Ministry of Interior Affairs of Russia" , Кабардино-Балкарская Респ
«Актуальные вопросы огневой подготовки сотрудников органов внутренних дел МВД России»
Рассматривая правоохранительную деятельность как особую категорию научного исследования, автор отмечает, что она находится в неразрывной связи с категорией личности. Именно личностное становление осуществляет профессиональное исполнение служебной деятельности, решая комплекс задач, которые указаны в Законе РФ «О полиции». Существование различного рода отношений, как вне системы, так и внутри системы правоохранительной деятельности, необходимость постоянного взаимодействия с другими системами предопределяет, что правоохранительная деятельность является динамической системой. Однако при сильных воздействиях тот или иной параметр деятельности выходит за пределы нормального функционирования, с чем связана возможность разрушения самой системы.
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл
«Лингвокультурная интерференция как методическая проблема»
В данной статье рассматривается влияние родного языка на изучение иностранного и преодоление его интерферирующих проявлений. На основе анализа отечественной и зарубежной методической литературы автор выделяет следующие виды лингвокультурной интерференции: фонологическую, грамматическую, лексическую, синтаксическую и социокультурную. Для преодоления интерференции необходим специальный комплекс упражнений, обеспечивающий максимальное ослабление действия выявленных видов интерференции.
FSBEI of HE "The Tyumen State Institute of Culture" , Тюменская обл
«Отзыв о семинарском занятии по дисциплине «Психология» преподавателя Васильевой Елены Николаевны»
Данный материал может быть полезен для начинающих педагогов-практиков и административных специалистов образовательных учреждений. Автор считает, что повышение качества образования не может проходить без качественного анализа любого занятия. Опыт показывает, что необходимо разбор занятия проводить с анализа положительных моментов, обращая внимание на взаимоотношения обучающих и обучающихся, на этапы занятия, содержание и их результативность.
FGBOU VO "Astrakhanskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet" Minzdrava Rossii , Астраханская обл
«Обучение иностранных студентов в Астраханском ГМУ»
В статье анализируется состояние современной системы высшего медицинского образования в российских вузах нашей страны, а в частности в Астраханском ГМУ Минздрава РФ. Ключевыми параметрами современной образовательной системы являются доступность и привлекательность российских вузов для студентов-иностранцев в сравнении с развитыми европейскими вузами.
Vadim S. Denisenko , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
Ruben V. Gzirian , candidate of pedagogic sciences
Institute for Service, Tourism & Design (branch) of FSAEI of HPE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Предпосылки разработки системы непрерывной физической подготовки студента направления подготовки «физическая культура»»
В данной статье рассматривается проблема физической подготовки студентов в контексте высшего профессионального образования. Обозначается вопрос о необходимости реализации идеи непрерывности физической подготовки студентов, а также особое внимание уделяется формированию физической подготовленности будущих специалистов в области физической культуры.
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
«Razvitie informatsionnoi kompetentnosti budushchego menedzhera (napravlenie 44.04.01 "Pedagogicheskoe obrazovanie") pri realizatsii setevoi obrazovatel'noi programmy»
Abstract: The article reveals the content of the information competence of the future manager as a significant result of professional training by the means of the network educational program. Based on the analysis of normative documents that are the sources of the content of the future manager's professional activities, the main requirements in the field of work with information and application of information and communication technologies were analyzed. The main indicators of development of the information competence of the future manager are determined and the results of the diagnosis of the level of its development for the 1st year undergraduates of Orenburg State Pedagogical University are presented.
FSEI of HE "Saint Petersburg University of RF Ministry of Internal Affairs" , Санкт-Петербург г
«Research activity of cadets of educational institutions of the Ministry of internal Affairs of Russia»
Agrarno-ekonomicheskii tekhnikum im. M.Sh. Abueva FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi agrarnyi universitet im. M.M. Dzhambulatova" , Дагестан Респ
Zaindi A. Magomedov
GBPOU "Gudermesskii pedagogicheskii kolledzh im. S.S.-A. Dzhunaidova" , Чеченская Респ
«Проблемы единой информационной образовательной среды учреждения среднего профессионального образования»
ФГБОУ ВО «Поволжская академия физкультуры, спорта и туризма» , Татарстан Респ
«Преподавание второго иностранного языка в нелингвистическом вузе»
FSBEI of HE “Samara State University of Economics” , Самарская обл
«Формирование информационной культуры бакалавров туристической сферы в системе высшего образования»
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Нравственные ценности студентов в аспекте становления профессиональных основ»
В статье рассматриваются теоретические и практические основы применения аксиологического подхода, способствующего формированию и развитию профессионально-нравственных ориентиров обучающихся. Применение аксиологического подхода в учебно-воспитательном процессе вуза характеризуется своей конкретной направленностью на развитие ценностных ориентаций студентов медицинского вуза и на становление профессионально-нравственной позиции будущего специалиста.