Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «Аннинская СОШ №1» , Воронежская обл
«Подходы к решению профессиональных задач по развитию универсальных учебных действий»
Статья содержит практические советы по развитию УУД на уроках русского языка, окружающего мира, математики. Автор отмечает, что необходимо учить с использованием методов, организующих деятельность ребёнка, «запускающих» его активность и осознанность в освоении универсальных учебных действий. Методологическая основа этих методов – деятельностный подход в образовании.
МБОУ «СОШ №32» , Астраханская обл
«Формы проектно-исследовательской работы при изучении русского языка и литературы (из опыта урочной и внеурочной деятельности)»
МБОУ «Лицей №6 им. М.А. Булатова» , Курская обл
«Применение элементов e-Leaning при реализации программ общего образования (на примере онлайн-сервиса Kahoot)»
В данной работе автор отмечает необходимость и возможности использования интернет-технологий при реализации общего образования на примере использования онлайн-сервиса «Kahoot!». Исследователь пришел к выводу, что вводя элементы e-Learning в свою работу, учитель не только начинает жить со своими учениками в одном мире, но и получает интересный интсрумент для решения задач, поставленных перед нашим образованием федеральными государственными стандартами.
МАОУ «Лицей №28 им. Н.А. Рябова» , Тамбовская обл
«Начальное образование как целенаправленная социализация младшего школьника»
В статье автор рассмотрел вопрос начального образования как целенаправленную социализацию младшего школьника. Начальная ступень обучения – это важный и ответственный этап формирования социализации школьников. Исследователь считает, что в этот период закладываются предпосылки успешной адаптации в 5 классе и «фундамент» успешного обучения и психологического развития в процессе всего дальнейшего обучения.
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Одаренные дети в начальной школе»
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл
«Возможности использования технологии «Чтение и письмо для развития критического мышления» на уроках окружающего мира в начальной школе»
В данной статье представлены возможности применения технологии «Чтение и письмо для развития критического мышления» в начальной школе на уроках окружающего мира. Целью работы является раскрытие сущности данной технологии, ее развивающего потенциала, а также освещение некоторых примеров использования методов и приемов на основе технологии ЧПКМ на уроках окружающего мира.
Пивненко Ольга Алексеевна , заместитель директора по информационным технологиям
ГБОУ СОШ №548 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г
«Организация игровой деятельности младших школьников с использованием технологии дополненной реальности на основе УМК «Живой словарь»»
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл
«Воспитательные возможности музыки: проблема оценки»
МКОУ «Варгашинская СОШ №1» , Курганская обл
«Методика применения приёмов технологии интерактивного обучения на современном уроке»
МБОУ «СШ №33» г. Смоленска , Смоленская обл
«Использование кейс-технологии во внеурочной деятельности по музыке с целью формирования исследовательской культуры учащихся»
Ястребова Дарья Евгеньевна , студентка
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» , Ульяновская обл
«Игра как основной способ обучения детей дошкольного возраста английскому языку»
В представленной статье исследователями рассматривается важность игровой методики в обучении детей дошкольного возраста английскому языку. По мнению авторов, главная задача учителя – заложить основу для дальнейшего изучения иностранных языков. Для повышения качества обучения необходимо разнообразить занятия необычными методическими приёмами.
Кравченко Оксана Викторовна , канд. филол. наук , доцент
Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл