Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 10.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тютина Ираида Михайловна , учитель начальных классов
МБОУ «Аннинская СОШ №1» , Воронежская обл

«Подходы к решению профессиональных задач по развитию универсальных учебных действий»

Скачать статью

Статья содержит практические советы по развитию УУД на уроках русского языка, окружающего мира, математики. Автор отмечает, что необходимо учить с использованием методов, организующих деятельность ребёнка, «запускающих» его активность и осознанность в освоении универсальных учебных действий. Методологическая основа этих методов – деятельностный подход в образовании.

Дата публикации: 11.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Боровкова Ирина Станиславовна , канд. филол. наук , учитель
МБОУ «СОШ №32» , Астраханская обл

«Формы проектно-исследовательской работы при изучении русского языка и литературы (из опыта урочной и внеурочной деятельности)»

Скачать статью

В статье говорится о возможных формах внедрения проектно-исследовательской работы учащихся в рамках урочной и внеурочной деятельности, а также о возможных продуктах этой деятельности.

Дата публикации: 06.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соболева Наталия Станиславовна , заместитель директора по УВР
МБОУ «Лицей №6 им. М.А. Булатова» , Курская обл

«Применение элементов e-Leaning при реализации программ общего образования (на примере онлайн-сервиса Kahoot)»

Скачать статью

В данной работе автор отмечает необходимость и возможности использования интернет-технологий при реализации общего образования на примере использования онлайн-сервиса «Kahoot!». Исследователь пришел к выводу, что вводя элементы e-Learning в свою работу, учитель не только начинает жить со своими учениками в одном мире, но и получает интересный интсрумент для решения задач, поставленных перед нашим образованием федеральными государственными стандартами.

Дата публикации: 06.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Селиванова Ирина Владимировна , учитель начальных классов
МАОУ «Лицей №28 им. Н.А. Рябова» , Тамбовская обл

«Начальное образование как целенаправленная социализация младшего школьника»

Скачать статью

В статье автор рассмотрел вопрос начального образования как целенаправленную социализацию младшего школьника. Начальная ступень обучения – это важный и ответственный этап формирования социализации школьников. Исследователь считает, что в этот период закладываются предпосылки успешной адаптации в 5 классе и «фундамент» успешного обучения и психологического развития в процессе всего дальнейшего обучения.

Дата публикации: 11.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ивлева Наталья Николаевна , учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Одаренные дети в начальной школе»

Скачать статью

В статье описаны проблемы обучения одаренных детей в начальной школе. Автор рассматривает работу педагога с одаренными детьми.

Дата публикации: 09.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Арепьева Евгения Викторовна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Возможности использования технологии «Чтение и письмо для развития критического мышления» на уроках окружающего мира в начальной школе»

Скачать статью

В данной статье представлены возможности применения технологии «Чтение и письмо для развития критического мышления» в начальной школе на уроках окружающего мира. Целью работы является раскрытие сущности данной технологии, ее развивающего потенциала, а также освещение некоторых примеров использования методов и приемов на основе технологии ЧПКМ на уроках окружающего мира.

Дата публикации: 05.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефимова Инна Альбертовна , учитель английского языка
Пивненко Ольга Алексеевна , заместитель директора по информационным технологиям
ГБОУ СОШ №548 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г

«Организация игровой деятельности младших школьников с использованием технологии дополненной реальности на основе УМК «Живой словарь»»

Скачать статью

В статье описан результат творческой группы коллектива ГБОУ СОШ №548 г. Санкт-Петербурга по созданию и применению в педагогической практике инновационного продукта «Живой словарь» с дополненной реальностью. Данный продукт используется на уроках английского языка для учащихся 2–3 классов.

Дата публикации: 05.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Асриева Ольга Олеговна , учитель
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл

«Воспитательные возможности музыки: проблема оценки»

Скачать статью

В настоящей статье представлен результат исследования, выполненный автором в 2016–2017 годах. Автор акцентируем внимание на изменение отношения педагогов к музыкальному воспитанию и на его пока скрытых возможностях.

Дата публикации: 04.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Герасименко Марина Витальевна , учитель
МКОУ «Варгашинская СОШ №1» , Курганская обл

«Методика применения приёмов технологии интерактивного обучения на современном уроке»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие интерактивного обучения, актуальность использования приёмов интерактивного обучения на современном уроке. Автором также приводятся фрагменты заданий с использованием данных приёмов на уроках литературы.

Дата публикации: 04.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кошелева Светлана Николаевна , учитель музыки
МБОУ «СШ №33» г. Смоленска , Смоленская обл

«Использование кейс-технологии во внеурочной деятельности по музыке с целью формирования исследовательской культуры учащихся»

Скачать статью

В статье описан опыт учителя по внедрению кейс-технологии в рамках внеурочной деятельности по музыке в 6–7 классах. Автор приходит к выводу, что на практике работа с кейсами помогает учащимся познакомиться со структурой и методами научного исследования, самостоятельно планировать свою деятельность.

Дата публикации: 06.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ильина Лилия Михайловна , канд. пед. наук , доцент
Ястребова Дарья Евгеньевна , студентка
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» , Ульяновская обл

«Игра как основной способ обучения детей дошкольного возраста английскому языку»

Скачать статью

В представленной статье исследователями рассматривается важность игровой методики в обучении детей дошкольного возраста английскому языку. По мнению авторов, главная задача учителя – заложить основу для дальнейшего изучения иностранных языков. Для повышения качества обучения необходимо разнообразить занятия необычными методическими приёмами.

Дата публикации: 09.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрушенко Светлана Анатольевна , канд. филос. наук , доцент
Кравченко Оксана Викторовна , канд. филол. наук , доцент
Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Проблемы и перспективы реализации «Концепции непрерывного экологического образования» на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе»

Скачать статью

В статье представлены современные тенденции обучения иностранному языку в свете основных идей «Концепции непрерывного экологического образования», основанные на личностно-ориентированном подходе и требующие от современного учителя профессионального творческого поиска.