Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 08.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Егорова Лилия Александровна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №36» г. Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Дидактическая игра как средство формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема связной речи у детей с общим недоразвитием речи, которая является распространенным нарушением у детей старшего дошкольного возраста, а также пути коррекционного воздействия по её развитию и совершенствованию с помощью дидактических игр.

Дата публикации: 11.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аванесова Лариса Сергеевна , студентка
Лебеденко Инна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Игровые технологии в логопедической работе с детьми с нарушениями речи»

Скачать статью

В статье рассматривается применение игровых технологий учителем-логопедом с детьми с нарушениями речи.

Дата публикации: 08.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Прямикова Жанна Алексеевна , учитель-логопед
МДОУ Д/С КВ №52 , Ярославская обл

«Индивидуальная работа с детьми с нарушениями речи по автоматизации звуков»

Скачать статью

В статье представлен конспект индивидуального занятия для детей с нарушениями речи. Автором приведено поэтапное описание хода занятия, предложенные игровые упражнения показывают, что процесс автоматизации звуков может быть интересным и увлекательным. Подобное занятие может использоваться учителями-логопедами в своей практике.

Дата публикации: 08.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кириченко Любовь Николаевна , учитель-дефектолог
МБДОУ «Д/С №63» , Ростовская обл

«Игра – основа познания аутичного ребёнка»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме развития детей с аутизмом посредством игры.

Дата публикации: 11.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Обухова Надежда Владимировна , соискатель , воспитатель
МАДОУ «ЦРР Д/С №7 «Улыбка» , Башкортостан Респ

«Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

Авторы делятся опытом формирования умения у детей с тяжелыми нарушениями речи различать и называть время с помощью известных мер.

Дата публикации: 07.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеева Ирина Николаевна , учитель-логопед
Градобоева Татьяна Ивановна , педагог-психолог
МОУ «СОШ №6 с УИОП» , Ямало-Ненецкий АО

«Осуществление комплексного подхода в сопровождении детей с речевыми нарушениями в образовательном учреждении»

Скачать статью

В статье освещены результаты исследования психоречевого развития детей, поступающих в первый класс. Раскрыты особенности состояния когнитивных процессов у детей с речевой патологией младшего школьного возраста. Представлена система комплексного коррекционного воздействия по устранению недоразвития речи у младших школьников в условиях общеобразовательной школы. Доказана обоснованность и эффективность коррекционно-развивающей работы, построенной на основе комплексного дифференцированного подхода к коррекции нарушений устной и письменной речи, направленной не только на исправление недостатков речевых функций, но и на развитие познавательных процессов.