Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика общеобразовательной школы
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Павлов Иван Иванович , канд. пед. наук , доцент
Институт естественных наук ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Дифференцированный подход как средство развития познавательного интереса у учащихся при изучении курса химии в средней школе»
Карамчаков Андрей Николаевич , канд. пед. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
«Трудности и ошибки учащихся Тувинской начальной школы при изучении глаголов»
МАОУ «СОШ №56 УИМ» , Челябинская обл
«Приемы создания обучающих дидактических материалов по математике для 5–6 классов»
В статье описываются методические приемы создания дидактических материалов к урокам математики, приводится систематизация комплексов упражнений в зависимости от типологии урока. Приведены примеры комплексов упражнений к уроку обобщения и систематизации знаний в 5 классе, уроку контроля и оценки знаний – в 6 классе. Статья адресована учителям математики.
МБОУ «Лицей №22» , Ивановская обл
«Использование элективных курсов для подготовки и реализации индивидуальных проектов по химии»
Автор статьи отмечает, что в процессе обучения химии в старшей школе необходимо создавать условия для подготовки и реализации индивидуальных учебно-исследовательских проектов, с учётом особенностей старшего школьного возраста. Существенную помощь в этом могут оказать элективные курсы соответствующего содержания.
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Педагогические условия развития творческого воображения школьников в процессе музицирования»
МБУ «Школа №90» , Самарская обл
«Работа по формированию грамотного письма учащихся начальной школы»
Работа по формированию грамотного письма составлена из личного опыта педагога. Описанные автором методические приёмы позволяют на основе формирующейся познавательной активности учащихся предупредить ошибки, сформировать орфографическую зоркость, навык звуко-буквенного анализа и самоконтроль, что позволит уменьшить количество ошибок, сформировать грамотное письмо у учащихся начальной школы.
Вушкан Ирина Александровна , воспитатель
ГБОУ «Школа №3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга» , Санкт-Петербург г
«Сказкотерапия в проектной деятельности: от теории к практике»
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Система К. Орфа как средство развития творческих способностей»
МБОУ СОШ №32 , Челябинская обл
«Использование приёмов графической организации материала для формирования навыков эффективной работы с информацией в образовательном процессе»
МБОУ «СШ №40» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«ЕГЭ по русскому языку: подготовка к написанию сочинения-рассуждения»
МБОУ «Ялтинская СОШ №12 с углубленным изучением иностранных языков» , Крым Респ
«Формирование толерантной личности в полиэтническом Крыму у учеников начальной школы»
В данной статье рассмотрены основные теоретические и практические аспекты воспитания толерантной личности в полиэтническом регионе Крыма обучающихся начальной школы. Актуальность темы обусловлена формированием толерантной личности в Республике Крым, с уважением относящейся к многонациональной культуре крымчан.