Список публикаций по ключевому слову: «»


Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 30.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Евсеева Надежда Павловна , студентка
Шинкарева Надежда Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Организационно-педагогические условия развития творческого рассказывания русских народных сказок детьми старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности экспериментального изучения организационно-педагогических условий и уровня развития творческого рассказывания русских народных сказок детей старшего дошкольного возраста. В ходе исследования были проведены три этапа исследования: констатирующий, контрольный и формирующий. В работе представлены цель, задачи и методики констатирующего этапа организации опытно-экспериментальной работы в рамках темы исследования. В исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста, которые были разделены на 2 группы – контрольную и экспериментальную, а также участвовали педагоги и родители от каждой группы. В ходе исследования основными методами, которые авторы использовали, являлись методики, разработанные Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной, анкетирование и тестирование. Определены критерии и методы анализа организационно-педагогических условий развития творческого рассказывания русских народных сказок детьми старшего дошкольного возраста и дана оценка уровня творческого рассказывания русских народных сказок у детей старшего дошкольного возраста. Дан анализ организационно-педагогических условий развития творческого рассказывания русских народных сказок, установлено, что педагоги организуют работу по развитию творческого воображения на основе имеющихся знаний, но эта работа не является достаточно целостной и связанной, отмечаются отдельные недостатки, связанные с планированием целей и задач работы, определением методов, приемов, условий развития рассказывания русских народных сказок.

Дата публикации: 04.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ярметова Галина Сайидовна , воспитатель
Фокина Елена Вячеславовна , воспитатель
Высочина Екатерина Владимировна , воспитатель
Иванова Екатерина Дмитриевна , воспитатель
Григорович Ольга Константиновна , воспитатель
Давыдова Анна Андреевна , воспитатель
ГБДОУ «Д/С №69» , Санкт-Петербург г

«Методическая разработка перспективного планирования образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Требуют особого уважения Правила дорожного движения!»»

Скачать статью

В данной работе методическая разработка представлена в форме перспективного планирования образовательной деятельности с детьми старшей группы и направлена на решение задач по совершенствованию и закреплению знаний Правил дорожного движения, развитие пространственной ориентации дошкольников и умений применять полученные знания в реальных ситуациях, воспитание внимания, ответственности, осторожности, уверенности, дисциплинированности. Методическая разработка включает в себя дидактические, сюжетно-ролевые игры, детскую художественную литературу, загадки. Данная методическая разработка предназначена для воспитателей дошкольных учреждений. Весь подобранный и используемый материал направлен на уточнение и закрепление знаний детей о правилах дорожного движения, о поведении на дороге, о дорожных знаках.

Дата публикации: 28.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Коноплева Наталья Владимировна , воспитатель
Павлова Наталья Владимировна , воспитатель
Петрова Юлия Александровна , воспитатель
МБОУ «СОШ с. Сасыколи им. Г.Г. Коноплева» , Астраханская обл

«Моделирование как средство формирования умения рассказывать у детей среднего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье описана актуальность использования в работе воспитателя по обучению дошкольников рассказыванию метода моделирования. Представлены три основных этапа обучения детей составлению рассказа – описания методом моделирования.

Дата публикации: 28.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Александрова Екатерина Юрьевна , педагог дополнительного образования
Кривопляс Инна Викторовна , воспитатель
Меркурьева Елена Владимировна , воспитатель
ГБДОУ «Д/С №69» , Санкт-Петербург г

«Конспект игры-превращения во второй младшей группе «Бусы для лисички»»

Скачать статью

Данное занятие предназначено для детей второй младшей группы по теме «Дикие животные». Проведение этого занятия с детьми позволяет не только закреплять умение дошкольников отрывать маленькие кусочки пластилина и скатывать их между ладоней, но и в интересной игровой форме расширять кругозор и продолжать формировать знания детей о диких животных.

Дата публикации: 29.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Третьяков Сергей Леонидович , старший преподаватель
ФГКВОУ ВО «Новосибирский военный ордена Жукова институт им. генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации» , Новосибирская обл
Третьякова Анна Кайрамовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл

«Формирование культуры общения младших школьников в условиях внеурочной деятельности»

Скачать статью

В статье рассмотрена методика формирования культуры общения младших школьников в условиях внеурочной деятельности. Даны определение внеурочной деятельности и специфика формирования культуры общения.

Дата публикации: 30.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Литёнкина Ольга Артуровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №3 «Маленькая страна» , Чувашская Республика - Чувашия

«Дары осени»

Скачать статью

Представленный конспект по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» составлен для детей подготовительной к школе группы. В работе использована нетрадиционная техника рисования.

Дата публикации: 28.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Елисеева Надежда Николаевна , музыкальный руководитель
МАДОУ «Д/С КВ №21 «Ивушка» , Белгородская обл

«Осеннее развлечение «Антошка»»

Скачать статью

В методической разработке представлены способы и приемы развития музыкально-двигательных навыков детей старшего возраста через взаимосвязь различных видов художественной деятельности: речевой, песенной, танцевальной, творческо-игровой.

Дата публикации: 28.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Елисеева Надежда Николаевна , музыкальный руководитель
МАДОУ «Д/С КВ №21 «Ивушка» , Белгородская обл

«Праздничный альбом. Утренник к 8 Марта для средней группы»

Скачать статью

В сценарии развлечения представлены различные виды музыкальной деятельности дошкольников. На празднике дети принимают активное участие, демонстрируя свои навыки и умения в игровой форме.

Дата публикации: 28.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Надежда Петровна , воспитатель
Соловьева Нина Николаевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №166 «Цветик-семицветик» , Чувашская Республика - Чувашия

«Приобщение дошкольников к общечеловеческим ценностям в процессе ознакомления с букварем И.Я. Яковлева»

Скачать статью

В данной работе отмечено, что букварь И.Я. Яковлева является богатым источником рассказов, стихов, пословиц и поговорок, способствующих формированию нравственных качеств у детей.

Дата публикации: 27.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Пономаренко Ольга Анатольевна , Почетный работник общего образования РФ , старший воспитатель
Болотова Ольга Владимировна , воспитатель
МАДОУ № 35 «Колокольчик» , Краснодарский край
Стеблянова Мария Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Центр развития ребенка №15» , Ленинградская обл

«Сущность педагогики Монтессори. Педагогика Монтессори в ДОУ»

Скачать статью

Статья посвящена особенностям педагогики по методу итальянского врача, философа и преподавателя Марии Монтессори, которая считается одной из наиболее популярных и актуальных педагогик в современном мире. Система Монтессори продолжает удивлять сочетанием противоположных понятий, уживающихся в одной методике, таких как серьезная работа и увлекательные игры, свобода личности и дисциплина; в статье анализируются положительные и отрицательные моменты педагогики Монтессори.

Дата публикации: 26.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Салимова Екатерина Петровна , воспитатель
МДОУ «Д/С №122» , Краснодарский край

«Роль игры в развитии речи детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье затронута проблема развития речи детей в игровой деятельности. В детском саду для развития речи детей проводятся различные игры как в процессе занятий, так и в свободной деятельности малышей.

Дата публикации: 23.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Селезнева Галина Алексеевна , музыкальный руководитель
Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл

«Реализация деятельностного подхода в музыкально-эстетическом воспитании детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассмотрен вопрос реализации деятельностного подхода в музыкально-эстетическом воспитании детей. Автор отмечает, что системно-деятельностный подход в музыкально-эстетическом воспитании детей органично связан с формированием у воспитанников ценностных качеств и воспитания эмоционального отношения дошкольников к искусству, миру и самому себе в процессе разнообразных форм музыкально-эстетической деятельности.

Дата публикации: 03.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 4)
Зинякова Ирина Николаевна , воспитатель
МДОУ Д/С №3 «Теремок» КВ , Владимирская обл

«Использование пособия «Цветные карандашики» в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Автор отмечает, что созданное им пособие способствует познавательному развитию ребенка, формированию первичных представлений о предметах окружающего мира (форме, цвете, величине, материале). В статье рассматривается использование дидактического пособия в самостоятельной и непосредственно-образовательной деятельности.

Дата публикации: 01.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Cысюк Татьяна Петровна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №113 «Капитошка» , Бурятия Респ

«Зимний сад в экологическом образовании детского сада «Капитошка»»

Скачать статью

В статье рассмотрен вопрос использования зимнего сада в развитии экологического образования детского сада. Автор отмечает, что в зимнем саду детского сада закладываются нравственные основы маленькой личности, прививается любовь к природе.