Список публикаций по ключевому слову: «»
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» , Московская обл
Довгонос Тамара Васильевна , учитель начальных классов
МБОУ «НОШ №16» , Московская обл
«Организация воспитательной деятельности с младшими школьниками»
ОГКУ«Костромской СРЦН «Родничок» , Костромская обл
«Предпосылки к возникновению аддиктивного поведения у детей и подростков»
В данной статье выделен ряд предпосылок, приводящих к аддиктивному поведению несовершеннолетних: социальные, биологические, психологические и мировозренческие. Тема возникновения аддиктивного поведения у детей и подростков в последние годы стала очень актуальна и вызывает интерес у специалистов разных направлений. Автор отмечает, что сегодня это является серьезной социальной проблемой, которая несёт за собой множество негативных последствий.
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» , Краснодарский край
«Исследование вопросов востребованности курсов полового воспитания в старшей школе»
МБОУ «Дуниловская ООШ» , Вологодская обл
«Описание программы работы по профилактике и коррекции дезадаптации»
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
Жданова Светлана Николаевна , д-р пед. наук , проректор
ФГБОУ ВО «Гжельский государственный университет» , Московская обл
«О феномене гиперактивности младших школьников»
Медведева Светлана Николаевна , заведующая
МБДОУ «Д/C №10» , Чувашская Республика - Чувашия
«Занятие с элементами тренинга «Стресс и способы управления им»»
МБУДО «ДМШ №21» , Татарстан Респ
«Духовное воспитание подрастающего поколения. Музыкально-педагогические взгляды П.И. Чайковского»
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
«Успешная адаптация первоклассников – залог продуктивной работы»
Лебеденко Инна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Метод арт-терапии в развитии личности у детей с нарушением речи»
Статья посвящена актуальному вопросу поиска способов личностного развития детей с ОВЗ, в частности детей с нарушениями речи. В настоящее время значительно возрастает количество детей-логопатов с проблемами в личностном развитии и коррекционная работа с ними требует поиска в применении новых эффективных способов решения этой проблемы.