Список публикаций по ключевому слову: «»
Коррекционная педагогика
МБДОУ «Д/С КВ №49» , Хабаровский край
«Использование инновационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
МАДОУ «Д/С №1» , Ростовская обл
«Организация психологического сопровождения в условиях дошкольного образовательного учреждения»
МБДОУ «Д/С КВ №49» , Хабаровский край
«Методические рекомендации по организации логопедической работы по овладению предложно-падежными конструкциями с детьми старшего возраста с общим недоразвитием речи»
В статье поднимается проблема формирования грамматического строя речи как одна из самых актуальных проблем речевого развития детей дошкольного возраста. Автор определяет целью коррекционно–логопедической работы над предложно–падежными конструкциями формирование у детей правильного представления о лексическом и синтаксическом значении предлога как средства выражения связи между словами в словосочетании.
МБДОУ «Д/С КВ №49» , Хабаровский край
«Развитие интеллектуально-творческих способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобича»
ГБДОУ Д/С №2 Петродворцового района , Санкт-Петербург г
Василец Елена Степановна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С ОВ №27 «Золотая рыбка» , Калужская обл
«Использование комплексного подхода в коррекции речевых нарушений и развитии музыкальных способностей у дошкольников в совместной организованной образовательной деятельности»
В статье рассматривается возможность применения комплексного подхода как в коррекции речевых нарушений, так и в развитии и коррекции музыкальных способностей у дошкольников. Её содержание отражает актуальную на сегодняшний день проблему эффективного совмещения различных видов деятельности с использованием комплексного подхода и предусматривает решение программных образовательных задач в совместной организованной деятельности педагогов и детей. Авторы статьи попытались раскрыть сущность применения комплексного подхода, освятили проблемы, цели, принципы, формы, методы и приёмы, используемые в работе. Обобщили опыт работы по исследуемой теме и предложили свои авторские практические разработки. Материал статьи будет интересен логопедам, дефектологам, воспитателям, музыкальным руководителям.
Котенко Надежда Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ с группами для детей с нарушениями речи №73» , Татарстан Респ
«Роль театрализованной деятельности в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи»
Водолагина Людмила Юрьевна , заведующий, учитель-дефектолог
Шевцова Ирина Александровна , старший воспитатель, педагог-психолог
МДОУ «Д/С КВ №19» , Волгоградская обл
«Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика для детей с нарушением интеллекта»
МОУ «Рудногорская СОШ» , Иркутская обл
«Формирование произносительной стороны речи детей после уранопластики»
В статье рассмотрена работа учителя-логопеда по формированию произносительной стороны речи у детей после уранопластики. Особенностью данной статьи является то, что автор делится опытом поэтапной работы с детьми в условиях школьного логопункта. Автор предлагает использование опробованных приемов из собственной практики. Данная статья предназначена для практикующих учителей-логопедов.
МБДОУ «Д/С КВ №63» , Татарстан Респ
Хидиятова Лайсан Миннихановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ с приобретенным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в психическом развитии детей №63» , Татарстан Респ
«Нетрадиционные методы рисования с детьми с ЗПР»
Балашовский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл
«Организация коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовании»
МБДОУ «Д/С №63» , Ростовская обл
«Использование нетрадиционных методов в формировании связной речи у дошкольников с ОНР»
МБДОУ «Д/С №54 «Веселые ребята» , Архангельская обл