Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №44» , Иркутская обл
Куликовских Наталья Викторовна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №43» , Иркутская обл
«Возможности импровизации дошкольника в процессе музыкальной деятельности»
МБДОУ «Д/С № 132 «Кузнечик» , Астраханская обл
«Повышение педагогической компетентности педагога ДОУ как одно из важнейших направлений образовательного менеджмента в условиях ФГОС ДО»
МБОУ «СОШ №30» , Приморский край
«Этапы обучения чтению на уроках английского языка в начальной, средней и старшей школе»
Статья посвящена этапам обучения чтению на уроках английского языка в начальной, средней и старей школах. Автор подчеркивает, что важность чтения литературы на изучаемом языке несомненна, ведь оно способствует развитию устной речи, обогащает словарный состав, знакомит с культурой и литературой страны изучаемого языка, развивает аналитическое мышление, поэтому одной из важнейших и самых сложных задач обучения иностранному языку является научить школьников читать. В данной статье будут рассмотрены виды чтения, являющиеся ведущими при обучении школьников начальной, средней и старшей школы, а также этапы работы с разработкой комплексов упражнений к текстам из книг для чтения пособий для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным английского языка И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой.
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл
«Отношение подростков к участию в добровольческой деятельности (на примере волонтерского отряда «Поколение будущего»)»
МБДОУ «Д/С №180 «Парусок» , Архангельская обл
«Проект «Играем вместе»»
В данной статье представлен педагогический проект по образовательной области социально-коммуникативного развития для детей старшего дошкольного возраста. Проект направлен на повышение уровня компетентности родителей в вопросах развития и воспитания детей, формирование семейных ценностей у дошкольников, через совместную игровую деятельность с членами семей воспитанников. Автор приходит к выводу, что родители приоритетной задачей считают необходимость обогащать детей знаниями, водят их с одного кружка на другой не оставляя времени детям для игры, также в рамках проекта у родителей появилась возможность поиграть со своим ребенком и детьми группы каждую пятницу в вечернее время. Родители получили возможность видеть своего ребёнка в ситуации, отличительной от семейной; перенимать у педагога приёмы обучения и воспитания; принимать непосредственное участие в игровой деятельности детей и познакомиться с разнообразием игр.
МАОУ Лицей №128 , Свердловская обл
«Традиции и инновации КТД»
Говоря о характере воспитательных отношений, о зависимостях результата от того или иного характера отношений, сложившихся в воспитательном процессе между его участниками, автор делится опытом организации воспитательной работы в лицее, обеспечивающей своеобразное органическое единство традиции и инновации, где нравственная основа, прочно соединенная с определённым алгоритмом организации деятельности, обеспечивает результативность творческого поиска, и одновременно, традиция непрерывности творческого поиска улучшения жизни несёт в себе инновацию.
МБОУ «СОШ №50» , Белгородская обл
«Проектное управление в общеобразовательной организации»
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл
«Опыт использования социальных сетей в организации работы волонтерского движения»
Мещерякова Снежанна Викторовна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Развитие двигательных навыков с детьми с тяжелым нарушением речи на занятиях по физической культуре и плаванию»
Крылова Елена Александровна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №64» , Чувашская Республика - Чувашия
«Внедрение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении»
Данная статья обращена к проблеме внедрения инновационной деятельности в дошкольные образовательные учреждения. Анализируются трудности, возникающие в процессе работы педагогов, рассмотрены функции и задачи методических структур, влияющие на деятельность дошкольных организаций. Выявлены методы инновационных методов и барьеры, снижающие их эффективность. Рассмотрены понятия «инновационное поведение» и «инновационный человек». Авторами даны приблизительные результаты инновационного обучения, способствующие развитию личности.
МБОУ «Татаро-английская гимназия №16» , Татарстан Респ
«Новая система оценивания в школе»
В статье рассматривается система оценивания в современных школах, которая подлежит пересмотрю, в связи тем, что в настоящие время образование ставит перед собой новые задачи и цели. Выдвигаются её новые цели, которые предполагают не только контроль и наказание, но и стимулирование интеллектуального и личностного развития учеников. Авторы предлагают расширить тестовую систему, а контроль сделать более гибким и дружественным.
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл