List of publications on a keyword: «»
Педагогика
MBDOU "D/S 44" , Иркутская обл
Natalia V. Kulikovskikh , Музыкальный руководитель
MBDOU "D/S 43" , Иркутская обл
«Vozmozhnosti improvizatsii doshkol'nika v protsesse muzykal'noi deiatel'nosti»
MBDOU "D/S 132 "Kuznechik" , Астраханская обл
«Povyshenie pedagogicheskoi kompetentnosti pedagoga DOU kak odno iz vazhneishikh napravlenii obrazovatel'nogo menedzhmenta v usloviiakh FGOS DO»
MBOU "SOSh 30" , Приморский край
«Etapy obucheniia chteniiu na urokakh angliiskogo iazyka v nachal'noi, srednei i starshei shkole»
Статья посвящена этапам обучения чтению на уроках английского языка в начальной, средней и старей школах. Автор подчеркивает, что важность чтения литературы на изучаемом языке несомненна, ведь оно способствует развитию устной речи, обогащает словарный состав, знакомит с культурой и литературой страны изучаемого языка, развивает аналитическое мышление, поэтому одной из важнейших и самых сложных задач обучения иностранному языку является научить школьников читать. В данной статье будут рассмотрены виды чтения, являющиеся ведущими при обучении школьников начальной, средней и старшей школы, а также этапы работы с разработкой комплексов упражнений к текстам из книг для чтения пособий для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным английского языка И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой.
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл
«Otnoshenie podrostkov k uchastiiu v dobrovol'cheskoi deiatel'nosti (na primere volonterskogo otriada "Pokolenie budushchego")»
МБДОУ Детский сад № 180, г. Архангельск , Архангельская обл
«Proekt "Igraem vmeste»
В данной статье представлен педагогический проект по образовательной области социально-коммуникативного развития для детей старшего дошкольного возраста. Проект направлен на повышение уровня компетентности родителей в вопросах развития и воспитания детей, формирование семейных ценностей у дошкольников, через совместную игровую деятельность с членами семей воспитанников. Автор приходит к выводу, что родители приоритетной задачей считают необходимость обогащать детей знаниями, водят их с одного кружка на другой не оставляя времени детям для игры, также в рамках проекта у родителей появилась возможность поиграть со своим ребенком и детьми группы каждую пятницу в вечернее время. Родители получили возможность видеть своего ребёнка в ситуации, отличительной от семейной; перенимать у педагога приёмы обучения и воспитания; принимать непосредственное участие в игровой деятельности детей и познакомиться с разнообразием игр.
MAOU Litsei 128 , Свердловская обл
«Traditsii i innovatsii KTD»
Говоря о характере воспитательных отношений, о зависимостях результата от того или иного характера отношений, сложившихся в воспитательном процессе между его участниками, автор делится опытом организации воспитательной работы в лицее, обеспечивающей своеобразное органическое единство традиции и инновации, где нравственная основа, прочно соединенная с определённым алгоритмом организации деятельности, обеспечивает результативность творческого поиска, и одновременно, традиция непрерывности творческого поиска улучшения жизни несёт в себе инновацию.
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл
«Proektnoe upravlenie v obshcheobrazovatel'noi organizatsii»
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл
«Opyt ispol'zovaniia sotsial'nykh setei v organizatsii raboty volonterskogo dvizheniia»
Snezhanna V. Meshcheriakova
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Развитие двигательных навыков с детьми с тяжелым нарушением речи на занятиях по физической культуре и плаванию»
Elena A. Krylova
MBDOU "D/S 64" , Чувашская Республика - Чувашия
«Vnedrenie innovatsionnoi deiatel'nosti v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»
Данная статья обращена к проблеме внедрения инновационной деятельности в дошкольные образовательные учреждения. Анализируются трудности, возникающие в процессе работы педагогов, рассмотрены функции и задачи методических структур, влияющие на деятельность дошкольных организаций. Выявлены методы инновационных методов и барьеры, снижающие их эффективность. Рассмотрены понятия «инновационное поведение» и «инновационный человек». Авторами даны приблизительные результаты инновационного обучения, способствующие развитию личности.
MBOU "Tataro-angliiskaia gimnaziia 16" , Татарстан Респ
«Novaia sistema otsenivaniia v shkole»
В статье рассматривается система оценивания в современных школах, которая подлежит пересмотрю, в связи тем, что в настоящие время образование ставит перед собой новые задачи и цели. Выдвигаются её новые цели, которые предполагают не только контроль и наказание, но и стимулирование интеллектуального и личностного развития учеников. Авторы предлагают расширить тестовую систему, а контроль сделать более гибким и дружественным.
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл