Список публикаций по ключевому слову: «»


Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 02.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бондарец Екатерина Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Чувство вины в жизни человека и в психологическом консультировании»

Скачать статью

В статье описаны модели вины, предложенные Н.Д. Линде, дана краткая характеристика каждой модели и рассмотрено, как она проявляется в жизни человека. Также дается определение вины, совести. Описаны взаимосвязи вины со стыдом, страхом и другими чувствами и эмоциями. Информация, представленная в статье, поможет взглянуть на проблему вины в психологии с нового ракурса.

Дата публикации: 28.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мельникова Полина Андреевна , магистр психол. наук , педагог-хореограф
Студия танца «Штат 27» , Хабаровский край

«К проблеме влияния современного танца на основе танцевальных субкультур на формирование личности подростка»

Скачать статью

В статье рассмотрены актуальные исследования и изыскания проблемы влияния современного танца на подрастающее поколение. Автором отражен вопрос современной хореографии как значимой и мотивирующей для подростка, оказывающей существенное влияние на становление его личности.

Дата публикации: 26.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кочкина Ольга Эдуардовна , педагог-психолог
МБОУ «Туимская СШ №3» , Хакасия Респ

«Психолого-педагогические условия при обучении невербальным средствам общения младших школьников»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы, связанные с обучением младших школьников невербальным средствам общения.

Дата публикации: 26.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филиппова Елена Дмитриевна , методист
СПб ГБУ «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов» , Санкт-Петербург г

«Развитие мотивационного потенциала педагогических работников»

Скачать статью

Статья посвящена разработке методического инструментария по развитию мотивационного потенциала педагогических работников.

Дата публикации: 26.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аксенова Алёна Олеговна , воспитатель
Детский центр «Рябинка» , Красноярский край

«Анализ социально-психологической адаптации молодых людей с инвалидностью к условиям проживания в доме-интернате»

Скачать статью

Проблема социально-психологической адаптации молодых инвалидов, проживающих в домах, актуальна для нашего общества. В статье рассмотрены особенности социально-психологической адаптации молодых людей с инвалидностью, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания населения.

Дата публикации: 03.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осипова Ольга Борисовна , студентка
Педагогический институт ФГБОУ ВО «‎Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Особенности формирования сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста посредством строительно-конструктивных игр»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме формирования коммуникативной стратегии сотрудничества в строительно-конструктивных играх у детей старшего дошкольного возраста. Автор представляет теоретический анализ авторских позиций понимания категории «сотрудничество», конкретизирует его содержание. В работе представлен содержательный анализ состояния проблемы исследования готовности педагогов дошкольного образования в современной педагогической и психологической литературе.

Дата публикации: 03.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соловьева Надежда Александровна , канд. психол. наук , доцент
Мазаник Алёна Павловна , студентка
Калужский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Калужская обл

«О влиянии культурного компонента на содержание детско-родительских отношений»

Скачать статью

В статье представлены результаты изучения типов детско-родительских взаимоотношений в семьях с родителями из разных культур. Выявлено, что наиболее эффективным является «поддерживающий» тип, при котором требовательность родителей сочетается с их эмоциональной открытостью и готовностью к эмпатии. В этих семьях дети также быстрее адаптируются в новой для них социальной ситуации, склонны к конструктивному решению конфликтов различного рода.

Дата публикации: 03.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соловьева Надежда Александровна , канд. психол. наук , доцент
Наумова Варвара Александровна , студентка
Калужский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Калужская обл

«Особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье прослежено развитие познавательных процессов как фактора интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста, при условии создания психолого-педагогических условий, способствующих формированию связей в познавательных процессах посредством особой организации взаимодействия ребенка и окружающей среды с учетом индивидуальных особенностей познавательной деятельности и самостоятельной деятельности детей, выявлена роль дидактических игр в образовательной деятельности программы психолого-педагогического сопровождения развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста.