Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика
Кирюшина Ольга Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл
«Грамматическая сказка как прием обучения иноязычной грамматике на уровне начального общего образования»
В статье раскрывается сущность и способы реализации методического приема грамматической сказки. Автором дано понятие грамматической сказки, описаны ее преимущества, структура, этапы работы над сказкой. В работе также представлены фрагменты уроков по английскому и немецкому языку на основе разработанных грамматических сказок для начальной школы.
Исмаилова Индира Седрединовна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Методика логопедического обследования звукопроизношения детей дошкольного возраста»
КОУ «Адаптивная школа №12» , Омская обл
«Развитие и коррекция тактильного восприятия у детей с детским церебральным параличом при использовании элементов су-джок терапии»
В статье представлена индивидуальная форма работы с детьми с ОВЗ (ДЦП), где учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка и совместная деятельность с родителями. Описывается положительная динамика при использовании элементов cу-джок терапии (массажного кольца, валика и шарика) на коррекционных занятиях по развитию тактильных ощущений.
Куракса Ксения Сергеевна , студентка
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Формирование эстетических потребностей у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения»
Статья посвящена проблеме поиска эффективных средств формирования эстетических потребностей у детей младшего школьного возраста. Авторами на основе методов теоретического и эмпирического исследования решается задача обоснования педагогического потенциала одного из эффективных средств формирования эстетических потребностей у детей младшего школьного возраста, как семейные проекты на уроках литературного чтения.
МБОУ «Гимназия» п.г.т. Богатые Сабы , Татарстан Респ
«Технология учебного моделирования в начальной школе»
ОГАОУ «Губкинская СОШ с УИОП» , Белгородская обл
«Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС»
В статье говорится о том, что сегодня рефлексия является не дополнительной частью урока, а её полноправной составляющей, совершенствующей учебный процесс и выделяющей личность ученика на уроке. Проведение рефлексии помогает учащимся не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, самостоятельно оценить свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности.
МБДОУ «Кубасский Д/С» , Татарстан Респ
«Методическое объединение учителей татарского языка и литературы как форма их профессионального и межличностного взаимодействия учителей татарского языка и литературы в общеобразовательной школе»
Целью статьи является анализ научной литературы, посвященной различным аспектам деятельности методических объединений учителей татарского языка и литературы в рамках общеобразовательной школы. Сформулированы рекомендации по использованию методического объединения учителей татарского языка в современной школе в качестве механизма реализации собственной стратегии развития образовательной организации, способа эффективно использовать свои преимущества.
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Теоретико-методологическое исследование понятия «успешность в обучении» в контексте современных реалий российской системы образования»
Калацкая Наталья Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ